Рассказы о клиентах

Ingersoll Rand

Дистрибьюторы получают возможности Zendesk Support и Guide

OLX

OLX на 40% сокращает глобальный объем тикетов с помощью Zendesk

Fossil

Fossil объединяет инструменты для поддержки 14 брендов с помощью Zendesk

Reverb

Музыканты обслуживают музыкантов: как Reverb при помощи Zendesk организует активные, персонально направленные отношения с клиентами

Unleashed

Unleashed распространяет омниканальную поддержку на один бренд за другим

Dollar Shave Club

Answer Bot помогает Dollar Shave Club урезать расходы на обслуживание

Bing Lee

Используя Zendesk, компания Bing Lee продолжает традиционно ставить во главу угла интересы клиентов

Fullscript

Fullscript выбирает омниканальное решение Zendesk, которое может расти вместе с компанией

Wrike

Омниканальная поддержка клиентов — точно в срок и в пределах бюджета

LendingClub

LendingClub доверяет Zendesk, предлагая лучшие условия своим клиентам

Catch Group

Catch Group замечает улучшение показателя NPS после внедрения омниканальной системы поддержки

Viaplay

Омниканальная стратегия Viaplay имеет своей целью удовлетворенность клиентов

Catawiki

Глобальные электронные аукционы вместе с Zendesk проходят без заминки

Shaadi

Shaadi использует Zendesk, чтобы помочь одиноким найти себе пару

MailChimp

Автоматические ответы сокращают время ожидания игроков и повышают удовлетворенность

amaysim

Zendesk позволил без труда организовать омниканальную поддержку в amaysim

Почтовый индекс

Благодаря Zendesk агенты тратят свое время на клиентов, а не на программу

Circles.Life

Circles.Life возвращает людям власть над телекоммуникациями благодаря омниканальной поддержке клиентов

Bill.com

Как Bill.com™ решает проблемы клиентов еще до их возникновения

First Utility

First Utility получает £2 млн прибыли в год, перейдя на Zendesk

Mediaocean

Обращение к Zendesk повышает удовлетворенность клиентов и агентов

Армия Спасения

ИТ-команда Армии Спасения дает сотрудникам возможность обслуживания — и самообслуживания

Riot Games

Riot Games: сокращение времени ожидания игроков и повышение удовлетворенности

Штат Теннесси

Штат Теннесси добился повышения на 35% оценки качества телефонного сервиса благодаря омниканальному решению Zendesk

GoFundMe

GoFundMe добивается сверхбыстрого реагирования на вопросы клиентов

FINALCAD

FINALCAD поддерживает 30 языков и получает отличные оценки за выполнение SLA

Lincoln Investment

Lincoln Investment заменяет 18 отдельных служб поддержки на Zendesk Support

Nexon

Nexon демонстрирует повышение на 114% оценки качества сервиса благодаря омниканальному решению Zendesk

Carsales

Carsales достигает коэффициента самообслуживания 30:1 благодаря Zendesk Guide

RSi

Retail Solutions обрабатывает каждый месяц 30 тыс. тикетов, показывая оценку качества 99%

Ola

Ola демонстрирует повышение на 40% оценки качества сервиса благодаря омниканальному решению Zendesk

Ebates

Ebates получает оценку качества сервиса 93% благодаря омниканальному решению Zendesk

Starling Bank

Starling Bank выбирает Zendesk, чтобы организовать омниканальную поддержку

99designs

Компания 99designs заменила 3 системы омниканальным решением Zendesk

TeamSnap

TeamSnap добивается оценки качества сервиса 95% благодаря Zendesk Chat

Minor Hotels

Minor Hotels сокращает на 55% время выполнения с помощью Zendesk

NYX Gaming

NYX Gaming предлагает омниканальную поддержку клиентов на базе Zendesk

Peloton

Peloton обеспечивает персональную поддержку с помощью Zendesk

Monese

Monese улучшает оперативность на 59% благодаря решению Zendesk

ACLU

Оценка качества сервиса в ACLU возросла до 90,5% при использовании Zendesk Support

Weldbend

Weldbend с помощью Zendesk Support сокращает затраты на 30%

TrackR

TrackR показывает сокращение числа запросов на 10,4%, используя Answer Bot в Zendesk Guide

Tony Bianco

Обувной бренд Tony Bianco обслуживает заказчиков омниканально

NatureBox

NatureBox сокращает объем телефонных звонков на 60% при помощи Zendesk Chat

cleverbridge

cleverbridge показывает сокращение числа запросов на 24%, используя Answer Bot в Zendesk Guide

Evernote

Evernote демонстрирует сокращение объема тикетов на 17% после доработки справочного центра

BrowserStack

BrowserStack обслуживает 36 тыс. клиентов и имеет оценку качества сервиса 98% благодаря Zendesk

SlicePay

Zendesk Support позволяет SlicePay без труда обслуживать более 150 тыс. клиентов силами пяти человек

PAS Group

PAS Group приписывает рост продаж в сети на 39% онлайн-чату и отличной поддержке клиентов

Instacart

Instacart с помощью Zendesk Support обрабатывает каждый месяц 175 тыс. тикетов, показывая оценку качества 90%

Harry’s

Harry's расширяет свою службу поддержки и экономит время, используя Zendesk Support

Datto

Datto сотрудничает с Zendesk по созданию интеллектуальных систем поддержки

Udemy

Udemy получает оценку качества сервиса 97% от 14 млн обслуживаемых студентов

Rovio

Узнайте, как Rovio встраивает поддержку клиентов прямо в игру при помощи Mobile SDK от Zendesk

Play Telecom

Сотрудники Play Telecom любят Zendesk Support за удобство пользования

PaperCut

PaperCut ценит Zendesk Support за удобство пользования и продвинутую отчетность

Fairfax Media

С помощью Zendesk Support Fairfax Media сокращает расходы на 25%

Agoda

Zendesk Support придает Agoda оперативность и связь со всем миром

TAFE NSW

TAFE NSW предлагает своим студентам превосходное самообслуживание на базе Zendesk Guide

Deliveroo

Deliveroo использует Zendesk Support для обслуживания трех различных групп клиентов

GO-JEK

GO-JEK уменьшает время первого отклика на 69% после внедрения Zendesk Support

Dreams

Dreams использует аналитику и оценки качества сервиса из Zendesk Support для улучшения поддержки клиентов

Serato

Zendesk Support придает службе поддержки Serato оперативность и дает возможность расширяться

O2 Arena

O2 Arena, используя Zendesk Support, Chat и Guide, помогает десяткам тысяч посетителей концертов

Совет графства Суррей

Графство Суррей предлагает гражданам органичную, активную, многоканальную поддержку

GHD

GHD расширяет и оптимизирует свою службу поддержки клиентов с помощью Zendesk Support

Connective

Группа поддержки в Connective добивается оценки качества сервиса 99% и считает онлайн-чат своим самым популярным каналом

Tesco

Служба глобальной поддержки Tesco каждую неделю обрабатывает с помощью Zendesk Support более 40 000 тикетов

Foodpanda

Foodpanda наблюдает самые высокие оценки удовлетворенности в онлайн-чате, встроенном в фирменное приложение

USC Annenberg

Техническая служба в Школе коммуникации и журналистики USC Annenberg поддерживает оценку качества сервиса 98%

Skyscanner

Благодаря Guide у Skyscanner на 18% повысилась оценка качества сервиса и на 76% уменьшилось время первого отклика

Slack

Клиент всегда имеет возможность поговорить с человеком, даже в большой организации

Acquia

Acquia показывает улучшение в оценке качества сервиса, соблюдении SLA и производительности агентов при использовании Zendesk Support

John Lewis Partnership

John Lewis Partnership оказывает поддержку более чем 70 000 работников с помощью Zendesk Support

Coursera

Coursera признает Zendesk Support как систему, которая дает возможность расти

Trustpilot

Использование продуктов Zendesk в Trustpilot помогло компании повысить общую удовлетворенность клиентов на 20%.

Tango

Сочетая Zendesk Support и Upwork, Tango экономит целых 70% на поддержке и уменьшает время первого отклика на 67%

UGG®/Deckers Brands

UGG® и Deckers Brands сооружают платформу для своего проекта «Щелкни и собери» буквально за день

Harris Farm Markets

Узнайте, как Harris Farm Markets, используя Zendesk Support, выслушивает клиентов и отвечает им

InVision

InVision выбирает Zendesk Support за возможности расширения и встроенные интеграции

Fiverr

Узнайте, как Fiverr использует Zendesk Support для обслуживания своего процветающего рынка

Animoto

Узнайте, как Animoto использует легких агентов и базу знаний для расширения поддержки

Box

Box с помощью Zendesk Support организует полностью омниканальное обслуживание

Groupon

Groupon выбирает Zendesk Support для устройства широкомасштабной службы поддержки в своем крупном международном бизнесе

FCC

Zendesk Support заменяет 18 устаревших форм для жалоб

BaubleBar

BaubleBar выбирает Zendesk за возможность интеграции с Magento

Lazada Group

Lazada Group с помощью Zendesk Support получает повышение удовлетворенности клиентов на 31%

LE TOTE

Веб-виджет Embeddables сокращает объем онлайн-чата у Le Tote на 60%

Уэслианский университет Огайо (OWU)

OWU выбирает Zendesk Support за доступную цену и эффективность

Государственная лицензионная сдужба Нового Южного Уэльса

Мобильное приложение Support применяется для дистанционного управления тикетами

Город Гемптон

Город Гемптон использует Zendesk Support для укрепления внутренних связей

JustGiving

Крупнейшее в мире онлайн-сообщество сбора средств использует для поддержки Zendesk Support

charity: water

Zendesk Guide полностью меняет условия обслуживания клиентов

Университет Ноттингем-Трент

Мобильные приложения и форумы дают уровень удовлетворенности 96% при использовании Zendesk Support

Miinto

Miinto сокращает объем телефонных звонков на 40% при помощи Zendesk Chat

SwiftKey

Swiftkey использует Mobile SDK для реализации поддержки в приложениях на 300 тыс. устройств

JibJab

JibJab использует Zendesk Support и ModSquad для выполнения SLA даже при десятикратном росте объема

Prezi

Prezi предпочитает Zendesk Support за простоту и гибкость

Scribd

Автоматическое перенаправление в Zendesk Support избавляет от лишних часов работы

Королевская детская больница

Zendesk Support помогат сделать поддержку более дружественной и эффективной

VanMeijel

Узнайте, как VanMeijel сокращает время реакции, несмотря на рост числа тикетов

Xerox

Xerox использует триггеры и группы для поддержки своих рабочих процессов

Zuora

Узнайте, как Zuora занимает первые места в отрасли со своей многоканальной поддержкой

Zoosk

Zendesk Support усиливает агентов Zoosk и удваивает их производительность

Forever New

Время первого отклика в 250 магазинах улучшено на 73%

Wintec

Wintec демонстрирует уровень удовлетворенности клиентов 97% в разных отделах

Университет Линкольна

Узнайте, какого мнения фокус-группы университета о Zendesk Support

REA Group

Централизация поддержки REA Group в 10 странах

NHS

Оптимизация процесса закупок у 10 000 поставщиков

Lonely Planet

У Lonely Planet теперь есть удобный доступ из одного центра ко всему контенту, который создают пользователи

L’Oréal

L'Oréal Deutschland отслеживает с помощью Zendesk Support тренды во всей отрасли

Vodafone

Благодаря Zendesk Support количество тикетов, поступающих от 15 тыс. сотрудников Vodafone, сократилось на 70%

Trivago

Trivago оказывает многоязычную поддержку 20 миллионам посетителей веб-сайта

LJ Hooker

LJ Hooker с помощью Zendesk Support достигает уровня удовлетворенности 99%

Adslot

Zendesk Talk помогает Adslot поддерживать уровень удовлетворенности клиентов на уровне 95%

The Cotton On Group

The Cotton On Group использует мультибрендинг для поддержки 8 брендов в Zendesk Support

AllSaints

AllSaints показывает повышение NPS на 14 пунктов за 12 месяцев

Sure

Sure применяет мобильные приложения Zendesk для непрерывной поддержки

Rapha

Узнайте, как отлично работает служба поддержки Rapha в социальных сетях

MADE.COM

MADE.COM предлагает через Zendesk Support многоканальную поддержку

Walker & Company

Использование NPS для привлечения клиентов позволило получить оценку качества сервиса 98%

Aurora Fashions

Aurora Fashions поддерживает несколько брендов и предлагает омниканальное обслуживание

uncommongoods

UncommonGoods с помощью Zendesk сокращает объем электронной почты на 72%

Школа Уортон

Приложение Zendesk Support для iPad позволяет работникам Wharton Computing отвечать на тикеты на ходу

Tourico Holidays

Tourico Holidays демонстрирует повышение эффективности на 600%

Expedia

В партнерской сети Expedia подготовка к сотрудничеству с новыми партнерами облегчилась на 60%

Republic Wireless

В Republic Wireless временя до первого контакта сокращено на 90%

UTi

Служба кадров UTi, используя нестандартную аналитику в Zendesk Support, добивается уровня удовлетворенности 98%

AdRoll

AdRoll с помощью Zendesk Support сокращает время первого ответа наполовину

Foursquare

Foursquare применяет самообслуживание, чтобы быстрее обслужить больше клиентов

WePay

С помощью Support Insights WePay обеспечивает быстрое обслуживание и высокий уровень удовлетворенности

Мычание

После внедрения Zendesk Support уровень удовлетворенности агентов повысился вдвое

ModCloth

Благодаря использованию Zendesk Support в ModCloth отмечается повышение продуктивности агентов на 20%