
Zendesk для здравоохранения
Завязывайте здоровые
отношения с пациентами
Здоровье человека — всегда серьезная проблема, поэтому крайне важно правильно выбрать приоритеты при работе с пациентами. Пациенты рассчитывают на быструю, персональную и удобную поддержку, а от поставщиков услуг все в большей степени требуется оказывать помощь, ориентированную на конечную ценность.Но, имея множество источников данных и каналов связи, медикам нелегко добиться эффективности в совместной работе и улучшения результатов.
Для инновационных медицинских организаций, которым нужно обеспечить наилучшее обслуживание пациентов, Zendesk предлагает безопасные, гибкие и простые в использовании решения для непрерывной поддержки, ориентированной на пациента. Благодаря им поставщики услуг могут трансформировать обслуживание пациентов для получения более высоких результатов и постоянного улучшения.
Заказать демо
Медицинское направление для Zendesk

Сохраняйте персональный подход
Разрозненность источников данных останется в прошлом. Платформа Zendesk поможет вам сформировать полное представление о ваших пациентах и добиться индивидуального подхода в поддержке и лечении. Интегрируйте ключевую информацию из электронных медицинских карт, памяти медицинского оборудования и истории посещений, чтобы ваши сотрудники тратили меньше времени на сбор информации и могли уделять больше внимания пациентам.
Подробнее о платформе Zendesk

Будьте всегда на связи
Все более популярным среди медиков, которые хотят удерживать и привлекать пациентов, становится виртуальное лечение. Zendesk Support Suite обеспечивает удобный доступ к вам по любому каналу — по телефону, в чате, по электронной почте, через SMS и в мобильных приложениях, так что ваши пациенты могут обратиться к вам когда угодно и где угодно, если вы нужны им. А благодаря активной поддержке и напоминаниям вы всегда будете на шаг опережать их потребности.


Подробнее о Zendesk Support Suite

Работайте как одна команда
Для качественного лечения нужна команда, а оптимизация общих средств коммуникации облегчает работу. Вы сможете без заминки взаимодействовать в распределенных и специализированных медицинских бригадах и сетях оплаты, чтобы пациенты получили лучшее обслуживание.
Подробнее об инструментах совместной работы Zendesk

Проводите регулярные проверки
Мощная аналитика для планирования и принятия решений поможет вам понять, что влияет на удовлетворенность пациента и результаты лечения. Начинайте сразу, пользуясь проверенными на практике информационными панелями для анализа обслуживания пациентов, или без проблем создавайте собственные диаграммы и информационные панели для измерения наиболее важных для вашей организации показателей.


Подробнее о Zendesk Explore
Будьте уверены
Zendesk предлагает лучшие в своем классе функции безопасности, чтобы гарантировать доверие пациентов.А ролевые разрешения и мощная система документирования помогут вашей организации соблюдать все применимые законы о конфиденциальности и защите данных, чтобы вы не отвлекались от основной цели — лечения пациентов.


Подробнее об использовании Zendesk в инновационных медицинских организациях
Прокладываем путь
Хорошее лечение начинается с интеграции
«Нашей организации еще не попадался продукт SaaS, который нам бы не понравился, но в основном все они не связаны друг с другом. Напротив, Zendesk допускает интеграцию с другими нашими системами, что позволяет не потерять в эффективности.Это единственная система, которая отвечает потребностям разных групп.»
Билл Догерти
Вице-президент по ИТ и безопасности, Omada Health

Узнайте, как в Omada Health при помощи Zendesk организована целостная поддержка пациентов в большом масштабе
Попрощайтесь с разобщенностью
Все нужное в пределах досягаемости
«Мы разрушили барьеры между источниками информации и включили их все в Zendesk.Так что теперь все мои отчеты, все мои действия, все показатели — любая важная информация — прямо у меня под рукой, в одной системе.
Майк Клерикуцио
Директор по материально-техническому обеспечению, Virgin Pulse

Узнайте, как Virgin Pulse поддерживает здоровье сотрудников при помощи омниканального решения Zendesk
Обеспечивайте доверие пациентов
Храните данные в безопасности
«Для нас, как производителя медицинских приборов, безопасность наших пользователей — самый главный приоритет.И Zendesk, конечно, очень подходит для этого.»
Анна Кайнц
Руководитель глобальной службы поддержки, mySugr

Узнайте, как Roche mySugr помогает больным диабетом безопасно и надежно контролировать свое состояние
Поднимите уровень эффективности и сотрудничества благодаря этим партнерским интеграциям
Изучите наши ресурсы
Защитите данные ваших клиентов
Публикация в блоге

Читать статью
Количественная оценка влияния поддержки клиентов на бизнес
Публикация в блоге

Читать статью
Внедрите систему поддержки клиентов мирового уровня
Guide

Обратитесь к руководству
Как солидные компании побеждают благодаря цифровой трансформации
Исследования и отчеты

Посмотреть отчет
Безопасность и соблюдение норм
Спецификация

Загрузить спецификацию