Zendesk для здравоохранения

Завязывайте здоровые
отношения
с пациентами

Здоровье человека — всегда серьезная проблема, поэтому крайне важно правильно выбрать приоритеты при работе с пациентами. Пациенты рассчитывают на быструю, персональную и удобную поддержку, а от поставщиков услуг все в большей степени требуется оказывать помощь, ориентированную на конечную ценность.Но, имея множество источников данных и каналов связи, медикам нелегко добиться эффективности в совместной работе и улучшения результатов.

Для инновационных медицинских организаций, которым нужно обеспечить наилучшее обслуживание пациентов, Zendesk предлагает безопасные, гибкие и простые в использовании решения для непрерывной поддержки, ориентированной на пациента. Благодаря им поставщики услуг могут трансформировать обслуживание пациентов для получения более высоких результатов и постоянного улучшения.

Заказать демонстрацию
Присоединяйтесь к этим инновационным поставщикам медицинских услуг в трансформации обслуживания пациентов
Логотип: One Medical
Логотип: Omada Health
Логотип: Veeva
Логотип: mySugr
Логотип: Fullscript
Логотип: Virgin Pulse

Медицинское направление для Zendesk

Фото продукта 1

Сохраняйте персональный подход

Разрозненность источников данных останется в прошлом. Платформа Zendesk поможет вам сформировать полное представление о ваших пациентах и добиться индивидуального подхода в поддержке и лечении. Интегрируйте ключевую информацию из электронных медицинских карт, памяти медицинского оборудования и истории посещений, чтобы ваши сотрудники тратили меньше времени на сбор информации и могли уделять больше внимания пациентам.

Подробнее о Платформе Zendesk
Образец продукта 1

Будьте всегда на связи

Все более популярным среди медиков, которые хотят удерживать и привлекать пациентов, становится виртуальное лечение. Zendesk Suite обеспечивает удобный доступ к вам по любому каналу — по телефону, в чате, по электронной почте, через SMS и в мобильных приложениях, так что ваши пациенты могут обратиться к вам когда угодно и где угодно, если вы нужны им. А благодаря активной поддержке и напоминаниям вы всегда будете на шаг опережать их потребности.

Фото продукта 2
Образец продукта 2
Подробнее о Zendesk Suite
Фото продукта 3

Работайте как одна команда

Для качественного лечения нужна команда, а оптимизация общих средств коммуникации облегчает работу. Вы сможете без заминки взаимодействовать в распределенных и специализированных медицинских бригадах и сетях оплаты, чтобы пациенты получили лучшее обслуживание.

Образец продукта 3

Проводите регулярные проверки

Мощная аналитика для планирования и принятия решений поможет вам понять, что влияет на удовлетворенность пациента и результаты лечения. Начинайте сразу, пользуясь проверенными на практике информационными панелями для анализа обслуживания пациентов, или без проблем создавайте собственные диаграммы и информационные панели для измерения наиболее важных для вашей организации показателей.

Фото продукта 4
Образец продукта 4
Подробнее о Zendesk Explore.

Будьте уверены

Zendesk предлагает лучшие в своем классе функции безопасности, чтобы гарантировать доверие пациентов.А ролевые разрешения и мощная система документирования помогут вашей организации соблюдать все применимые законы о конфиденциальности и защите данных, чтобы вы не отвлекались от основной цели — лечения пациентов.

Фото продукта 5
Образец продукта 5

Подробнее об использовании Zendesk в инновационных медицинских организациях

Прокладываем путь

Хорошее лечение начинается с интеграции

«Нашей организации еще не попадался продукт SaaS, который нам бы не понравился, но в основном все они не связаны друг с другом. Напротив, Zendesk допускает интеграцию с другими нашими системами, что позволяет не потерять в эффективности.Это единственная система, которая отвечает потребностям разных групп.»
Билл Догерти

Вице-президент по ИТ и безопасности, Omada Health

Фото клиента 1 Логотип: Omada Health
Узнайте, как в Omada Health при помощи Zendesk организована целостная поддержка пациентов в большом масштабе

Попрощайтесь с разобщенностью

Все нужное в пределах досягаемости

«Мы разрушили барьеры между источниками информации и включили их все в Zendesk.Так что теперь все мои отчеты, все мои действия, все показатели — любая важная информация — прямо у меня под рукой, в одной системе.
Майк Клерикуцио

Директор по материально-техническому обеспечению, Virgin Pulse

Фото клиента 2 Логотип: Virgin Pulse
Узнайте, как Virgin Pulse поддерживает здоровье сотрудников при помощи омниканального решения Zendesk

Обеспечивайте доверие пациентов

Храните данные в безопасности

«Для нас, как производителя медицинских приборов, безопасность наших пользователей — самый главный приоритет.И Zendesk, конечно, очень подходит для этого.»
Анна Кайнц

Руководитель глобальной службы поддержки, mySugr

Фото клиента 3 Логотип: mySugr
Узнайте, как Roche mySugr помогает больным диабетом безопасно и надежно контролировать свое состояние

Поднимите уровень эффективности и сотрудничества благодаря этим партнерским интеграциям

Логотип: Slack
Логотип: MaestroQA
Логотип: Zoom
Logo: Five9
Логотип: JIRA
Логотип: Salesforce