Сегодня все по-другому, но мы остались такими же

С тех пор компания выросла. Программа теперь создается растущим коллективом талантливых, обаятельных людей со всего мира. У нас появились большие офисы с настоящими столами, но остался прежний дух, с которым мы начинали: искренность, внимание к клиентам и стремление к простоте.

Zendesk сближает предпринимателей с их клиентами

Zendesk — это платформа для поддержки клиентов. Она разработана для компаний, которые хотят развивать более осмысленные, персонально направленные и плодотворные отношения со своими клиентами. Сначала мы помогаем компании усовершенствовать систему поддержки, а затем дополняем ее возможностями самообслуживания и активного участия.

Красота в простоте

Для нас сочетание красоты и простоты— это когда дизайн и функция вместе решают какую-то проблему. Арне Якобсен по этому принципу смастерил стул в виде яйца. В Zendesk этот принцип означает использование элементов дизайна, которые пользователи привыкли видеть в клиентском программном обеспечении, и включение их в удобную платформу, которая упрощает напряженную жизнь службы поддержки.

Мы не остаемся в долгу

В 2011 году компания перенесла свой главный офис в Тендерлойн — знаменитый квартал в самом сердце 2011, который имеет славную историю, но был незаслуженно забыт на многие десятилетия. После переезда мы вложили тысячи долларов и много часов добровольного труда в благополучие Тендерлойна и окрестностей наших офисов в других местах.

В 2015 году мы основали фонд Zendesk Neighbor Foundation , предназначенный для налаживания связей с местной общественностью и оказания ей поддержки. Фонд видит свою цель в обновлении и улучшении жизни окружающих нас людей, занимаясь такими проблемами, как бедность, бездомность и здравоохранение, совершенствование образования и пропаганда равенства полов, личного развития и технической грамотности.