Zendesk для финансовых услуг

Инвестируйте в отношения с клиентами

Для растущей компании в мире банковского дела, страхования, управления капиталом или инвестиций обеспечение бесперебойной поддержки в большом масштабе может оказаться непростой задачей. Zendesk собирает все данные клиентов воедино, так что ваша команда сможет быстрее давать советы и отвечать на вопросы. А благодаря высочайшим стандартам безопасности данных вы можете гарантировать, что все эти данные останутся в целости и сохранности.

Запросить демонстрацию
Присоединяйтесь к этим ведущим финансовым институтам, чтобы реализовать обслуживание наивысшего качества

Подход Zendesk к финансовым услугам

Фото продукта 1

Платформа, на которую могут рассчитывать ваши клиенты

Для создания прочных отношений с клиентами вы должны понимать, кто они, и знать все тонкости их общения с вашим брендом. Платформа Zendesk объединяет все важнейшие данные из всех составляющих вашего бизнеса — от систем администрирования и CRM до хранилищ данных и всех прочих отделов. Обеспечьте своим специалистам оперативный доступ к важнейшей информации о клиентах, такой как использование продуктов, настройки общения и пожизненная ценность, чтобы агенты могли делать персонально направленные предложения и оказывать индивидуальную поддержку. Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем легче дать им именно то, чего они ожидают.

Образец продукта 1
Подробнее о Платформе Zendesk

Принесите банк к клиенту

Клиенты всё меньше ходят в банковские отделения и всё больше получают круглосуточный доступ к своим счетам по Интернету, а это значит, что им нужна бесперебойная поддержка в любое время и в любом месте.С помощью Zendesk вы легко сможете предоставить клиентам на любом канале персональное обслуживание, которого они ожидают.А благодаря активной поддержке потребности клиентов легко угадывать прежде, чем они проявятся, что ускоряет ответы и повышает удовлетворенность клиентов.

Фото продукта 2
Образец продукта 2
Поинтересуйтесь, как в Zendesk Suite реализуется омниканальная поддержка
Фото продукта 3

Используйте ИИ на лету

Массовое предоставление персонально направленных услуг — сложная задача. Zendesk предлагает средства автоматизации, систему самообслуживания и искусственный интеллект для быстрого и эффективного консультирования по финансовым вопросам. С помощью справочного центра ваши клиенты смогут находить ответы на свои вопросы и с уверенностью принимать обоснованные финансовые решения. База знаний поможет чат-ботам и ИИ самостоятельно отвечать на вопросы, а также собирать информацию, чтобы при необходимости перенаправлять клиентов к нужному агенту. Ведь чем лучше общение, тем лучше отношения — в конце концов, это наша главная цель.

Подробнее о Zendesk Guide и Answer Bot
Образец продукта 3

Доверьтесь нам

Никому из клиентов не хочется, чтобы его конфиденциальные данные оказались в нежелательном месте. Сбор и хранение данных в Zendesk удовлетворяет самым строгим стандартам безопасности и гарантирует, что правильно выбранные члены вашей команды получат доступ только к тем данным, которые им нужны. Благодаря ролевым разрешениям и развитой системе документации вы с уверенностью продемонстрируете соответствие основным нормам и то, что клиенты для вас на первом месте.

Фото продукта 4
Образец продукта 4
Подробнее о функциях безопасности

Узнайте, как эти компании финансового сектора преобразовались с помощью Zendesk

Используйте средства автоматизации для оптимизации операций

Контролируйте себя

«Наша деятельность регулируется множеством нормативов, и именно здесь Zendesk приносит нам огромную пользу.Все наши операции регистрируются в контрольном журнале, так что мы можем проверять, что делалось с клиентами и в любой момент вернуться назад и убедиться, что мы выполнили все, что обещали клиентам или обязались сделать сами».
Джеймс Шанахан

Исполнительный директор, Singapore Life

Фото клиента 1 Logo: Singapore Life
Узнайте, как в Singapore Life поставлено обслуживание клиентов с соблюдением строгих требований безопасности

Укрепляйте доверие

Радуйте клиентов

«Чем лучше нам удается оставлять клиентов довольными, тем больше вероятность, что они еще раз обратятся за ипотекой, рефинансируют свою ипотеку или порекомендуют нас друзьям или родственникам».
Бен Чапмен

Директор по работе с клиентами и аналитике

Фото клиента 2 Logo: Homebridge
Узнайте, как Homebridge с помощью Zendesk развивает отношения, подкрепленные данными

Превосходите отраслевые нормы

Будьте с клиентом, несмотря ни на что

«Мы управляем контакт-центром, который работает в режиме 365/24/7 через разнообразные каналы, включая онлайн-чат на компьютере и чат в программе на мобильных устройствах. Где бы ни были наши клиенты, Starling будет с ними и поддерживать их, и всем этим управляет Zendesk».
Патрик Вардхан

Руководитель отдела поддержки клиентов

Фото клиента 3 Logo: Starling Bank
Посмотрите, как Zendesk повышает вовлеченность клиентов Starling Bank
Продукты Zendesk прошли сертификацию SOC 2, ISO/EIC 27001, TRUSTe, Skyhigh Enterprise-Ready и Privacy Shield Framework