Zendesk для розничной торговли

Пусть ваш магазин выделяется

В розничной торговле очень сложно добиться, чтобы клиенты остались довольными. Здесь важно буквально все, с чем сталкивается клиент. Zendesk позаботится о том, чтобы ваши клиенты получили должную поддержку, как бы они ни соприкасались с вашей компанией. Ведь довольные клиенты вернутся к вам, а ваш бренд завоюет признание.

Посмотреть демонстрацию
Присоединяйтесь к этим ведущим компаниям, которые реализуют наивысший уровень обслуживания в торговле
Логотип: Fossil
Логотип: Tesco
Логотип: Keen
Логотип: Rapha
Логотип: Harry’s
Логотип: Deckers

Zendesk для розничной торговли

Фото продукта 1

Станьте ближе и находите личный подход

Подробныѳ профили покупателей позволят вам лучше понять каждого клиента. Zendesk дает возможность объединить информацию из всех подразделений бизнеса, в том числе данные о запасах, платежные данные, историю покупок и предпочтения покупателей. Ведь не секрет, что чем больше вы знаете о своих клиентах, тем легче дать им именно то, что они хотят, и гарантировать, что они вернутся к вам.

Zendesk Sunshine поможет вам находить индивидуальный подход
Образец продукта 1

Будьте доступны всегда

Прошли те дни, когда в магазин можно было написать или позвонить только в рабочее время: теперь у покупателей есть возможности круглосуточного доступа к компаниям — от чата до Твиттера. С помощью Zendesk вы можете организовать непрерывную поддержку и фирменное обслуживание в каждом канале. Это гарантирует, что ваши покупатели получат необходимую помощь, когда им это нужно, чтобы вернуться к более важным вещам, например покупкам. Вы даже можете обратиться к ним заранее и дать нужную информацию в нужное время.

Фото продукта 2
Образец продукта 2
Поинтересуйтесь, как в Zendesk Suite реализуется комплексная омниканальная поддержка
Фото продукта 3

От самоделок к искусственному интеллекту

Если покупатели довольны, а бизнес растет — это прекрасно. Но чтобы они оставались довольными, вы должны отвечать на вопросы покупателей быстро и эффективно. Благодаря объединенной базе знаний из Zendesk покупатели будут получать помощь на месте. Используйте Answer Bot и другие средства автоматизации для ответов на часто задаваемые вопросы и освободите своих агентов для дел, которые требуют участия человека.

Расширьте свою поддержку с помощью Zendesk Guide и Answer Bot
Образец продукта 3

Превратите своих поставщиков в доверенных партнеров

Покупатели не узнали бы о ваших товарах без сложной и разветвленной системы поставщиков, дистрибьюторов и торговцев. От проектирования и разработки до дистрибьюции и аналитики — всем этим механизмом можно легко управлять, не упуская ни одного этапа.

Фото продукта 4
Образец продукта 4
Управляйте поставщиками с помощью Zendesk Support

Посмотрите, как эти лидеры розничной торговли показывают наивысший уровень обслуживания покупателей

Законченное омниканальное решение

Всеобъемлющий пакет

«Мы хотим открыть нашим клиентам как можно больше каналов. Zendesk предлагает нам систему, в которой клиент может работать с нами любым удобным для него способом, и при этом у нас всегда есть возможность помочь ему.»
Берни Гесснер

Вице-президент по глобальным операциям с клиентами и розничной торговле, Fossil

Фото клиента 1 Логотип: Fossil
Узнайте, как в Fossil была налажена омниканальная поддержка 14 брендов с помощью Zendesk

Управление глобальной сетью

Мир различий

«Мы ощущаем, что можем быстро, безболезненно и без особых затрат решать любые вопросы наших коллег или партнеров по всему миру. Zendesk дает нам возможность гибко менять конфигурацию, сохраняя при этом необходимую согласованность».
Адам Брюс

ведущий менеджер по продукции, служба поддержки Tesco

Фото клиента 2 Логотип: Tesco
Узнайте, как Tesco использует Zendesk для управления бизнесом

Подберите индивидуальный совет для каждого клиента

В нужном месте, в нужное время

«Когда у клиента наступает момент истины, Zendesk Support позволяет нам быть рядом с ним», — поясняет она. Это самый важный момент, когда клиент включается в общение и говорит то, что может решить судьбу заказа.
Обри Райс

Менеджер по разработке с участием клиентов, Le Tote

Фото клиента 3 Логотип: Le Tote
Посмотрите, как Zendesk помогает Le Tote усиливать вовлеченность клиентов

Без проблем подключайте Zendesk к другим своим системам:

Логотип: Shopify
Логотип: BigCommerce
Логотип: BrightReps
Логотип: Magento
Логотип: ShipStation
Логотип: ShipUp