
Zendesk для розничной торговли
Пусть ваш магазин выделяется
В розничной торговле очень сложно добиться, чтобы клиенты остались довольными. Здесь важно буквально все, с чем сталкивается клиент. Zendesk позаботится о том, чтобы ваши клиенты получили должную поддержку, как бы они ни соприкасались с вашей компанией. Ведь довольные клиенты вернутся к вам, а ваш бренд завоюет признание.
Посмотреть демо
Zendesk для розничной торговли

Станьте ближе и находите личный подход
Подробныѳ профили покупателей позволят вам лучше понять каждого клиента. Zendesk дает возможность объединить информацию из всех подразделений бизнеса, в том числе данные о запасах, платежные данные, историю покупок и предпочтения покупателей. Ведь не секрет, что чем больше вы знаете о своих клиентах, тем легче дать им именно то, что они хотят, и гарантировать, что они вернутся к вам.
Zendesk Sunshine поможет вам находить индивидуальный подход

Будьте доступны всегда
Прошли те дни, когда в магазин можно было написать или позвонить только в рабочее время: теперь у покупателей есть возможности круглосуточного доступа к компаниям — от чата до Твиттера. С помощью Zendesk вы можете организовать непрерывную поддержку и фирменное обслуживание в каждом канале. Это гарантирует, что ваши покупатели получат необходимую помощь, когда им это нужно, чтобы вернуться к более важным вещам, например покупкам. Вы даже можете обратиться к ним заранее и дать нужную информацию в нужное время.


Поинтересуйтесь, как в Zendesk Support Suite реализуется комплексная омниканальная поддержка

От самоделок к искусственному интеллекту
Если покупатели довольны, а бизнес растет — это прекрасно. Но чтобы они оставались довольными, вы должны отвечать на вопросы покупателей быстро и эффективно. Благодаря объединенной базе знаний от Zendesk покупатели будут получать помощь на месте. Используйте Answer Bot и другие средства автоматизации для ответов на часто задаваемые вопросы и освободите своих агентов для дел, которые требуют участия человека.
Расширяйте свою поддержку с помощью Zendesk Guide и Answer Bot

Превратите своих поставщиков в доверенных партнеров
Покупатели не узнали бы о ваших товарах без сложной и разветвленной системы поставщиков, дистрибьюторов и торговцев. От проектирования и разработки до дистрибьюции и аналитики — всем этим механизмом можно легко управлять, не упуская ни одного этапа.


Управляйте поставщиками с помощью Zendesk Support
Посмотрите, как эти лидеры розничной торговли показывают наивысший уровень обслуживания покупателей
Законченное омниканальное решение
Всеобъемлющий пакет
«Теперь не важно, где находится агент, ведь у нас есть инструменты и процессы для поддержки наших клиентов, кем бы они ни были. Наш бизнес был очень сегментирован, но теперь мы переходим к модели, где клиент — это клиент и стремимся обеспечить самый лучший уровень обслуживания как можно быстрее.»
Марк Ризза
Руководитель отдела поставок Accent Group


Узнайте, как в Accent Group была налажена омниканальная поддержка помощью Zendesk
Управление глобальной сетью
Мир различий
«Мы ощущаем, что можем быстро, безболезненно и без особых затрат решать любые вопросы наших коллег или партнеров по всему миру. Zendesk дает нам возможность гибко менять конфигурацию, сохраняя при этом необходимую согласованность».
Адам Брюс
ведущий менеджер по продукции, служба поддержки Tesco

Узнайте, как Tesco использует Zendesk для управления бизнесом
Подберите индивидуальный совет для каждого клиента
В нужном месте, в нужное время
«Когда у клиента наступает момент истины, Zendesk Support позволяет нам быть рядом с ним», — поясняет она. Это самый важный момент, когда клиент включается в общение и говорит то, что может решить судьбу заказа.
Обри Райс
Менеджер по разработке с участием клиентов, Le Tote

Посмотрите, как Zendesk помогает Le Tote усиливать вовлеченность клиентов
Изучите наши ресурсы для розничной торговли
Контрольные точки для розничной торговли
Исследования и отчеты

Посмотреть отчет
Руководство продавца по омниканальной поддержке
Исследования и отчеты

Прочитать информационную статью
Возврат клиентов; постоянные клиенты
Публикация в блоге

Читать статью
Почему омниканальная поддержка — не сказка
Исследования и отчеты

Посмотреть отчет
Переосмысление навыков обслуживания клиентов в новой эре торговли
Публикация в блоге

Читать статью