Zendesk для СМИ и сферы развлечений

Пусть клиенты будут в центре внимания

Служба поддержки клиентов компании должна поспевать за вашим контентом. Чем многочисленнее и разнообразнее становятся СМИ и развлечения, тем большее значение приобретает быстрое и индивидуальное обслуживание клиентов. Zendesk помогает крупным и мелким компаниям по всему миру обслуживать клиентов как можно лучше.

Заказать демонстрацию
Некоторые наши самые ярые поклонники
Логотип: FCC
Логотип: Mediaocean
Логотип: Riot Games
Логотип: AdRoll
Логотип Rovio
Логотип: Foursquare

Подход Zendesk к СМИ и сфере развлечений

Обращайтесь с каждым клиентом как с VIP-персоной

Все клиенты должны чувствовать себя VIP-персонами, но если их данные разбросаны по разным системам, поддерживать их и сохранять их заинтересованность бывает нелегко. Zendesk позволяет объединить все ваши данные в одном месте. А благодаря интерфейсам API и богатому Магазину приложений не составляет никакого труда контролировать использование продуктов, предпочтения пользователей, историю платежей и размер счета, легко классифицируя и сегментируя вашу аудиторию, чтобы предоставлять полностью персонализированную поддержку.

Подробнее о Платформе Zendesk

Настройте каждый канал

Zendesk позволяет круглосуточно оказывать помощь через любой канал. Фирменные справочные центры в сочетании с вашим уникальным IP-адресом позволяют клиентам получать ответы на типичные вопросы, чат обеспечивает немедленную поддержку в приложении, а Connect предлагает персональные рекомендации и упреждающие уведомления — например об отмене концерта.Все эти средства поддержки легкодоступны для клиента, и он сразу же может вернуться к своим делам.

Образец продукта 2
Ознакомьтесь с Zendesk Suite

Дайте агентам самостоятельность

Какой бы ни была квалификация агентов, у них должны быть все инструменты для быстрого и эффективного получения ответов на вопросы. Получая из Zendesk полную информацию о клиентах, агенты могут предложить каждому из них индивидуальное обслуживание. А благодаря автоматизации и единой базе знаний более простые задачи решаются почти без усилий, что способствует поддержке заинтересованности агентов и удовлетворенности клиентов.

Подробнее о Zendesk Support и Zendesk Guide
Образец продукта 3

Командуйте парадом

Zendesk Explore позволяет анализировать общение с клиентами в любом канале. Имея представление обо всех своих операциях — производстве, распространении контента или мерчандайзинге — вы можете отслеживать критические тенденции и выявлять самые важные данные.

Образец продукта 4
Исследуйте в Zendesk Explore

Когда ваш бизнес развивается, Zendesk развивается вместе с вами

Заменяйте устаревший контент

От старого — к новому

«Zendesk Support — это реальная альтернатива традиционным продуктам, которая отличается способностью быстро включаться в работу, что значительно сокращает стоимость и сроки внедрения. Zendesk Support делает то, что нам нужно, сегодня, и предвидение его создателей дает руководителям, которые ценят новизну, надежную альтернативу на годы вперед».
Dustin Laun

Старший консультант по инновациям и технологиям, FCC

Логотип: FCC
Узнайте, как FCC благодаря Zendesk сокращает суммарное время отклика не менее чем на 10 дней

Повышайте удовлетворенность клиентов и агентов

Больше контента, меньше проблем

«Очень часто у наших клиентов нет достаточно подробной информации о продукте, чтобы сузить область поиска. Но с помощью Zendesk Guide нам удается создавать видеоролики и другие учебные материалы, не тратя дополнительных ресурсов или денег, так что наши клиенты могут легко добраться до того, что им нужно».
Stephanie Dorman

Старший вице-президент по услугам для клиентов, Mediaocean

Логотип: Mediaocean
Узнайте, как благодаря Zendesk Mediaocean за 6 недель повышает популярность портала на 305%

Сокращайте время ожидания и повышайте удовлетворенность

Предугадывайте следующий шаг

«Zendesk получает множество идей от клиентов и часто предугадывает наши потребности, прежде чем мы можем выразить или понять их».
Шон «Блуфайр» Рэндолл

Менеджер по продукту службы поддержки, Riot Games

Логотип: Riot Games
Узнайте, как Riot Games при помощи Zendesk добивается повышения удовлетворенности у свыше 100 млн активных пользователей каждый месяц

Омниканальность показывает все

Осознайте общую картину

«Теперь мы гораздо больше знаем о наших звонках, чатах и электронных письмах, так как можем свести всё это воедино. Мы можем без лишних хлопот помечать тикеты тегами, распознавать причины проблем и вносить изменения. Это для нас большой плюс».
Зак Кулас

Директор глобальной поддержки, 99designs

Логотип: 99designs
Узнайте, как в 99designs благодаря Zendesk CSAT поддерживается на впечатляющем уровне 97%

Интегрируйте Zendesk с другими своими инструментами:

Логотип: Discord
Логотип: Salesforce
Logo: Jira
Логотип: Slack
Логотип: Google Play
Logo: Zendesk Sell