Zendesk для мультимедиа и сферы развлечений

Клиенты важнее всего

Уровень обслуживания клиентов должен не уступать вашему контенту. Сегодня рынок мультимедиа и развлечений стремительно растет, и каждый клиент ожидает быстрого обслуживания и индивидуального подхода. Zendesk помогает большим и маленьким брендам по всему миру оставлять клиентов довольными.

Заказать демонстрацию
Наши фанаты
Логотип: FCC
Логотип: Mediaocean
Логотип: Riot Games
Логотип: AdRoll
Логотип Rovio
Логотип: Foursquare

Подход Zendesk к мультимедиа и развлечениям

Каждый ваш клиент — VIP

Все клиенты должны ощущать себя важными и нужными. Однако при общей разрозненности данных по множеству систем поддержка сообщества и сохранение уровня вовлеченности могут оказаться сложной задачей. Zendesk позволяет интегрировать и централизовать все ваши данные. А благодаря различным API и большому магазину приложений отслеживать использование сервисов, пользовательские настройки, историю платежей и учетные записи стало просто как никогда. Теперь вы сможете без труда выявлять и сегментировать аудитории, обеспечивая максимальную персонализацию при оказании поддержки.

Подробнее о Zendesk Platform

Помощь по любым каналам

Благодаря Zendesk вы можете круглосуточно оказывать поддержку по любым каналам. Брендированные справочные центры органично впишутся в образ компании и помогут клиентам находить ответы на популярные вопросы. В чате приложения они смогут получить поддержку оператора, а с помощью Connect — персональные рекомендации и предварительные уведомления, например в случае отмены концерта. Обратиться за поддержкой станет просто, и клиент сможет быстро решить проблему вернуться к своим делам.

Образец продукта 2
Ознакомьтесь с Zendesk Support Suite

Позвольте агентам проявлять инициативу

У любых агентов службы поддержки должна быть возможность быстро и эффективно находить ответы на вопросы. В Zendesk они будут моментально получать необходимые сведения о клиентах и смогут сразу же оказать им индивидуальную поддержку. А благодаря системам автоматизации и унифицированной базе знаний на простые задания больше не будет уходить столько времени. Как результат, у агентов повысится вовлеченность, а клиенты останутся довольны.

Подробнее о Zendesk Support и Zendesk Guide
Образец продукта 3

Управляйте процессом

Zendesk Explore поможет фиксировать взаимодействия с клиентами по любым каналам. Продакшн, распределение контента, мерчендайзинг — все эти сферы станут наглядными, и вы сможете отслеживать клиентские тренды и самые важные данные.

Образец продукта 4
Исследуйте вместе с Zendesk Explore

Ваш бизнес развивается, и Zendesk развивается вместе с ним

Замена устаревшего контента

Выбросить старое, заменить новым

«Zendesk Support — актуальная альтернатива устаревшим продуктам. Сервис отличается быстрой первоначальной настройкой, значительно снижая расходы и затраты времени на запуск. Zendesk Support превосходно справляется со своими задачами и еще многие годы будет оставаться отличным вариантом для сторонников активных инноваций.»
Дастин Лоун

Старший консультант по инновациям и технологиям, FCC

Логотип: FCC
Узнайте, как FCC благодаря Zendesk сокращает время отклика как минимум на 10 дней

Довольные клиенты и агенты

Чем больше контента, тем меньше проблем

«Зачастую у наших клиентов было недостаточно информации о продукции, чтобы подобрать нужный товар. С помощью Zendesk Guide нам удалось без труда подготовить видео и другие информационные материалы, не вкладывая дополнительных ресурсов и денег, и теперь наши клиенты легко могут найти то, что им нужно».
Стефани Дорман

Старший вице-президент по услугам для клиентов, Mediaocean

Логотип: Mediaocean
Узнайте, как благодаря Zendesk Mediaocean за шесть недель удалось повысить популярность портала на 305%

Сокращение времени ожидания, повышение удовлетворенности

Предсказать следующий шаг

«Zendesk получает много полезной информации от своих клиентов и зачастую предугадывает наши потребности еще до того, как мы сами сформулируем и осознаем их».
Шон «Блуфайр» Рэндолл

Продакт-менеджер, инженер по сопровождению, Riot Games

Логотип: Riot Games
Узнайте, как Riot Games с помощью Zendesk повышает уровень удовлетворенности игроков при 100и более млн активных пользователей в месяц

Омниканальность повышает уровень видимости

Видеть ситуацию в целом

«Мы многое узнали о наших звонках, чатах и электронной переписке, потому что теперь все это собрано у нас в одном месте. Мы можем помечать тикеты, анализировать причины и без труда вносить нужные изменения. Это огромный плюс для нас».
Зак Кулас

Директор по международной поддержке, 99designs

Логотип: 99designs
Узнайте, как 99designs с помощью Zendesk удается поддерживать индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) на невероятном уровне в 97%

Zendesk легко интегрируется в другие сервисы вашей экосистемы:

Логотип: Discord
Логотип: Salesforce
Логотип: JIRA
Логотип: Slack
Логотип: Google Play
Logo: Unity