
Zendesk для СМИ и сферы развлечений
Пусть клиенты будут в центре внимания
Служба поддержки клиентов компании должна поспевать за вашим контентом. Чем многочисленнее и разнообразнее становятся СМИ и развлечения, тем большее значение приобретает быстрое и индивидуальное обслуживание клиентов. Zendesk помогает крупным и мелким компаниям по всему миру обслуживать клиентов как можно лучше.
Заказать демонстрацию
Подход Zendesk к СМИ и сфере развлечений

Обращайтесь с каждым клиентом как с VIP-персоной
Все клиенты должны чувствовать себя VIP-персонами, но если их данные разбросаны по разным системам, поддерживать их и сохранять их заинтересованность бывает нелегко. Zendesk позволяет объединить все ваши данные в одном месте. А благодаря интерфейсам API и богатому Магазину приложений не составляет никакого труда контролировать использование продуктов, предпочтения пользователей, историю платежей и размер счета, легко классифицируя и сегментируя вашу аудиторию, чтобы предоставлять полностью персонализированную поддержку.
Подробнее о Платформе Zendesk

Настройте каждый канал
Zendesk позволяет круглосуточно оказывать помощь через любой канал. Фирменные справочные центры в сочетании с вашим уникальным IP-адресом позволяют клиентам получать ответы на типичные вопросы, чат обеспечивает немедленную поддержку в приложении, а Connect предлагает персональные рекомендации и упреждающие уведомления — например об отмене концерта.Все эти средства поддержки легкодоступны для клиента, и он сразу же может вернуться к своим делам.


Ознакомьтесь с Zendesk Suite

Дайте агентам самостоятельность
Какой бы ни была квалификация агентов, у них должны быть все инструменты для быстрого и эффективного получения ответов на вопросы. Получая из Zendesk полную информацию о клиентах, агенты могут предложить каждому из них индивидуальное обслуживание. А благодаря автоматизации и единой базе знаний более простые задачи решаются почти без усилий, что способствует поддержке заинтересованности агентов и удовлетворенности клиентов.
Подробнее о Zendesk Support и Zendesk Guide

Командуйте парадом
Zendesk Explore позволяет анализировать общение с клиентами в любом канале. Имея представление обо всех своих операциях — производстве, распространении контента или мерчандайзинге — вы можете отслеживать критические тенденции и выявлять самые важные данные.


Исследуйте в Zendesk Explore
Когда ваш бизнес развивается, Zendesk развивается вместе с вами
Заменяйте устаревший контент
От старого — к новому
«Zendesk Support — это реальная альтернатива традиционным продуктам, которая отличается способностью быстро включаться в работу, что значительно сокращает стоимость и сроки внедрения. Zendesk Support делает то, что нам нужно, сегодня, и предвидение его создателей дает руководителям, которые ценят новизну, надежную альтернативу на годы вперед».
Dustin Laun
Старший консультант по инновациям и технологиям, FCC

Узнайте, как FCC благодаря Zendesk сокращает суммарное время отклика не менее чем на 10 дней
Повышайте удовлетворенность клиентов и агентов
Больше контента, меньше проблем
«Очень часто у наших клиентов нет достаточно подробной информации о продукте, чтобы сузить область поиска. Но с помощью Zendesk Guide нам удается создавать видеоролики и другие учебные материалы, не тратя дополнительных ресурсов или денег, так что наши клиенты могут легко добраться до того, что им нужно».
Stephanie Dorman
Старший вице-президент по услугам для клиентов, Mediaocean

Узнайте, как благодаря Zendesk Mediaocean за 6 недель повышает популярность портала на 305%
Сокращайте время ожидания и повышайте удовлетворенность
Предугадывайте следующий шаг
«Zendesk получает множество идей от клиентов и часто предугадывает наши потребности, прежде чем мы можем выразить или понять их».
Шон «Блуфайр» Рэндолл
Менеджер по продукту службы поддержки, Riot Games


Узнайте, как Riot Games при помощи Zendesk добивается повышения удовлетворенности у свыше 100 млн активных пользователей каждый месяц
Омниканальность показывает все
Осознайте общую картину
«Теперь мы гораздо больше знаем о наших звонках, чатах и электронных письмах, так как можем свести всё это воедино. Мы можем без лишних хлопот помечать тикеты тегами, распознавать причины проблем и вносить изменения. Это для нас большой плюс».
Зак Кулас
Директор глобальной поддержки, 99designs

Узнайте, как в 99designs благодаря Zendesk CSAT поддерживается на впечатляющем уровне 97%
Хотите больше узнать о Zendesk для СМИ и сферы развлечений?
Исследование по окупаемости в Mediaocean от IDC
Исследования и отчеты

Посмотреть отчет
Изменение подхода к клиентам в кинотеатре при помощи MoviePass
Podcast

Прослушать подкаст
Расширение поддержки в Discord
Вебинар

Посмотреть вебинар
Не разочаровывайте видеогеймеров
Публикация в блоге

Читать статью
Streamlining Customer Service with In-App Support Solutions
Report

Посмотреть отчет
Mediaocean: лучшая в своем роде поддержка при участии Zendesk
Вебинар

Посмотреть вебинар
How self-service helps Reverb hit the right notes with customers
Публикация в блоге

Читать статью
Keeping gamers in the game through customer service
Публикация в блоге

Читать статью