Большой бизнес должен делать большие шаги

Большие компании сталкиваются с большими проблемами. Для сохранения долгосрочной лояльности клиентов компания должна соответствовать их ожиданиям, какими бы они ни были. Но обеспечить это в большом масштабе бывает затруднительно.

Запросить демонстрацию

На помощь придет Zendesk. Наше корпоративное решение для поддержки клиентов поможет вам эффективно так организовать работу распределенной по всему миру службы поддержки, чтобы у ваша компания ориентировалась на самое важное — клиентов.

Мы поможем вашему бизнесу оперативно реагировать на изменения

Пусть миллионы ощущают то же, что и один человек

Огромной корпорации с большой клиентской базой не стоит тратить слишком много времени на мелочи. Придав персональный характер любому общению с клиентами и быстрее отвечая им, вы сможете сохранить лояльность клиентов на долгое время.

Управление специализированными командами поддержки

Оснастите свою команду унифицированными инструментами на единой платформе поддержки, чтобы ваши клиенты оказались в одинаковых условиях, независимо от того, кто их обслуживает. А рабочий процесс легко адаптируется, так что вы можете вносить изменения где и когда они понадобятся.

Заставьте все свои службы двигаться в одном направлении

Делитесь информацией о клиентах с другими службами и объединяйте свои знания. Наше интегрированное решение для поддержки клиентов позволит вашим командам эффективно общаться и сотрудничать.

Узнайте, что о нас говорят аналитики

Тесное взаимодействие наших продуктов и интеграций обеспечивает единую и согласованную атмосферу обслуживания клиентов по всем каналам, и особенно нашим клиентам нравится низкая общая стоимость владения и малое время развертывания.

Полный грузовик отношений
Ознакомьтесь с отчетом Gartner

*Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как изложение фактов. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.

Создайте лучшее в своем роде решение с помощью Zendesk

Используйте продукты Zendesk в готовом виде или доработайте и расширьте наше корпоративное решение для интеграции в парк существующих технологий. Выбор за вами.

Продукты Легкость реализации, использования и расширения

Платформа Открытая, современная, расширяемая и безопасная, с партнерской экосистемой, которая расширяет ваши возможности

Впечатления клиентов Эксперты и партнеры помогут вам на любой стадии жизненного цикла решения

Логотип Expedia Affiliate Network
«Мы словно вышли из густого тумана, где не было видно на шаг вперед. До того у нас была нулевая видимость. Когда мы начали использовать Zendesk, то узнали, откуда нам поступают тикеты и что нужно их авторам».
– Джейми Лорен Байерс II
Руководитель службы поддержки EAN Partner:Connect
3 300
Средний объем тикетов в месяц
91%
CSAT

Безопасность в масштабе корпорации

Безопасность центров обработки данных и сетей Мы обеспечиваем конфиденциальность и неприкосновенность ваших данных, используя лучшие в отрасли методы. Наша группа безопасности круглосуточно (24/7) находится на связи, готовая реагировать на вызовы.
Подробнее

Безопасность приложений Мы принимаем все меры для надежной разработки и тестирования в отношении опасных факторов, чтобы данным наших клиентов ничего не угрожало. Кроме того, Zendesk привлекает сторонних специалистов по безопасности для проведения всесторонних тестов на проникновение для различных приложений из нашего семейства продуктов.
Подробнее

Сертификаты соответствия и принадлежности Мы применяем передовые методы защиты, которые не только соответствуют отраслевым нормам, но и удовлетворяют самым строгим требованиям.Подробнее

Пусть ваши клиенты будут довольны.
В первую очередь разработайте стратегию поддержки клиентов.

Новый подход к отношениям с клиентами сейчас важнее для корпоративного бизнеса, чем когда-либо. Узнайте от специалистов из Gartner и Zendesk, почему инициативы по преобразованию отношений с клиентами должны начинаться с выработки стратегии поддержки.

Прослушать вебинар

Присоединяйтесь к глобальным брендам в каждой отрасли

L’Oréal Tesco Vodafone Fossil Group Slack

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию