Zendesk для предприятий

Завоюйте известность благодаря отличной поддержке

В мире предпринимательства инновация может решить все

Со стороны бизнес кажется просто последовательностью сделок. Но если взглянуть глубже, то можно увидеть, что за ними кроются отношения — отношения с поставщиками, сотрудниками и, что важнее всего, с клиентами. Умные инновационные компании понимают это и стремятся поставить отношения с клиентами во главу угла своей бизнес-стратегии.

В эпоху главенства клиента дифференцирование обслуживания стало стратегическим императивом.

Кейт Леджетт Forrester

Чем лучше отношения, тем лучше для бизнеса

В организациях, в которых центральная роль отводится отношениям, значительно легче создать атмосферу доверия и убеждения, что является основой для долгосрочной лояльности клиентов. А исследования показывают, что лояльность окупает себя как на полках магазина, так и на фондовом рынке.

Лояльность

Лояльность

в 5 раз выше

Сравнение средних расходов повторных и одноразовых покупателей.

Zendesk делает программное обеспечение для новаторов — гибкое, удобное для создания дополнительных компонентов, оснащенное инструментарием и обеспечивающее свободу реализации новых идей. Чуточку вдохновения плюс правильная информация и системы, призванные содействовать улучшению отношений, — все это поможет крупным предприятиям производить на клиентов благоприятное впечатление и сделать это своим конкурентным преимуществом.

Производительность

Производительность

в 4 раз выше

Превосходство лидеров по обслуживанию клиентов над отстающими на фондовом рынке за более чем 12-летний период.

Zendesk работает с мировыми брендами во всех отраслях

  • Uber
  • Adobe
  • L’Oréal
  • Vodafone
  • Box
  • Open Table
  • Deckers Brands
  • Forrester Trends Webinar 2016

    Посетите наш последний вебинар и узнайте о будущем поддержки клиентов в рассказе Иэна Джекобса, старшего аналитика Forrester Research.

    Прослушать
  • Forrester Trends Report
    2016

    Получите бесплатный экземпляр отчета Forrester «10 тенденций обслуживания клиентов» на 2016 год с анализом и рекомендациями.

    Получить доступ
  • Bright Ideas: Enterprise Customer Stories

    Отправляйтесь в страну лучших отношений с клиентами. В этой новой электронной книге наши клиенты рассказывают о масштабных инновациях благодаря Zendesk.

    Загрузить

Недавно журнал Fast Company включил Zendesk в число 5 лучших инновационных компаний в области корпоративного программного обеспечения. Узнайте, какую помощь мы можем оказать в обновлении вашей службы поддержки клиентов.

Вдохновение для новшеств

Отношения — во главу угла

Бизнес строится на отношениях, а отношения всегда были сложными, причем новые технологии и смена способов общения еще больше их усложняют. Zendesk видит своей целью помочь крупным предприятиям преодолеть эту сложность и сосредоточиться на улучшении отношений со своими клиентами.

  • 1 миллиард операций в год

    Zendesk — элегантный интерфейс программы службы поддержки для общения с клиентами. Zendesk объединяет традиционные каналы связи (телефон и электронную почту) с новыми (чатом, социальными сетями и Facebook Messenger), позволяя общаться, как и когда этого хочет клиент.

  • Минимум усилий

    76% людей предпочитают самообслуживание разговору с агентом поддержки. Справочный центр Zendesk с широкими возможностями настройки позволяет компаниям без труда организовать для своих клиентов встроенную систему самообслуживания через мобильные устройства и веб-страницы, которая сведет к минимуму обращения к агентам.

  • Максимум знаний

    Чтобы организовать персональное обслуживание, нужно больше знать о клиенте. Если взаимодействие с клиентами будет более прозрачным, вы лучше сможете удовлетворять их нужды. Анализируйте свои даные и прогнозируйте оценку клиентами качества обслуживания, следите за изменением показателя NPS со временем и постигайте причины и взаимосвязи с помощью Insights .

Подробнее

Доверие в глобальном масштабе

Более 80 000 клиентов по всему миру доверяют Zendesk свои данные. Мы гарантируем постоянную защиту коммерческих данных благодаря объединению функций безопасности корпоративного класса с расширяемой глобальной инфраструктурой, которая обеспечивает быструю и удобную реализацию в любом объеме.

Если Zendesk может успешно расширяться, вас ждет успех в предприятиях любого размера.

Дастин Лан, старший консультант по инновациям FCC
Расширяйтесь вместе с нами

Совершенство без сложности

Мы в Zendesk считаем, что хорошее обслуживание клиентов зависит прежде всего от хороших условий работы агентов. Хотя отношения с клиентами могут быть сложными, инструменты для управления ими не должны быть такими. Zendesk достигает этой цели, предлагая агентам простую, интуитивно понятную и индивидуально настраиваемую платформу службы помощи. Агенты довольны, когда у них все ладится, а это бывает, когда у них есть эффективные инструменты для совместной работы, информирования и автоматизации.

Zendesk значительно выделяется среди всех таких инструментов, поскольку ему неотъемлемо присущи инновации. Расширяя поддержку на новые каналы и платформы, мы смогли впитать много новых идей и освоить много продуктов.

Acquia

Мы подаем пример

В новом отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов за 2016 год компания Zendesk переместилась в «квадрант лидеров». Благодаря этому продвижению вверх и вправо мы оказались в элитной категории. Zendesk выделяется среди конкурентов за счет того, что предлагает самый современный выбор, более продвинутые технологии, минимальное время реализации и более удобное расширение масштабов применения.

Gartner Magic Quadrant, 2015

Support

Наша команда корпоративной поддержки, укомплектованная первоклассными экспертами, предлагает глобальную круглосуточную поддержку по электронной почте, телефону и в чате. Кроме того, мы предлагаем расширенные услуги поддержки, такие как плановое реагирование в течение одного часа и пользовательское соглашение с гарантией бесперебойной работы в течение 99,9% времени.

Готово!

Наша команда успеха поможет вам поставить цели и выработать стратегии для оптимизации обслуживания клиентов на всех этапах вашего роста. Предоставляя специализированные услуги, мы помогаем компаниям сохранять гибкость в развивающемся мире обслуживания клиентов.

Платформа, которая может соединяться и расширяться

Так как не бывает двух одинаковых предприятий, в Zendesk заложена гибкость. Наша платформа является открытой и расширяемой, позволяя крупным предприятиям интегрировать в нее лучшие в своем роде приложения, которыми они уже пользуются.

  • Объедините бизнес — подключите свои любимые инструменты

    К вашим услугам более 350 приложений и интеграций, которые подключаются непосредственно к Zendesk.

  • Воспользуйтесь надежной библиотекой API Zendesk и создайте особую обстановку для своих клиентов и сотрудников.

    Стройте мощные системы внутри или поверх Zendesk, используя наши API, приложения и SDK для мобильных устройств и чата.

  • Cisco
  • Microsoft
  • JIRA
  • Salesforce
  • Genesys
  • Netsuite
  • Avaya
  • Adobe

Смотрите сами

Зарегистрируйтесь на демонстрацию и задайте все вопросы, которые вас интересуют.

Начинайте
X

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk

Заказать демонстрацию