Zendesk для предприятий

Не сводите глаз с предприятия

Ожидания клиентов постоянно меняются – и ваш бизнес не исключение. Вот почему программы для корпоративных служб поддержки клиентов должны быть гибкими. Мы можем помочь и быстро растущим новаторам, и солидным компаниям, которым нужна трансформация.

Zendesk для корпоративной сферы

  • Пусть миллионы ощущают то же, что и один человек

    Хорошая поддержка клиентов невозможна без индивидуального подхода. И каждой организации с большой и разветвленной клиентской базой нужны инструменты, чтобы организовать такой подход – сегментировать, подбирать персональные ответы и использовать предпочитаемые клиентами каналы – и сохранить лояльность клиентов на долгое время.

  • Переведите свой рабочий процесс на новый масштаб

    Крупной рассредоточенной компании всегда будет нужно множество агентов с множеством уникальных навыков. Zendesk позволяет сделать поддержку гибкой и совершенной благодаря таким инструментам, как средства управления рабочими процессами, автоматизация с искусственным интеллектом и самообслуживание – то есть тикеты будут попадать к нужным агентам, а у агентов будет вся нужная информация для решения любой проблемы.

  • Согласованность и взаимопонимание

    Чем крупнее компания, тем сложнее ваши операции. Интеграция ваших инструментов, данных и коммуникаций во всех отделах позволит сделать взаимодействие с клиентами более плавным и избежать недоразумений.

Gartner и Zendesk расскажут вам, как создание согласованной команды поддержки повышает качество обслуживания клиентов и как не отстать от новых трендов.

Посмотреть вебинар

В расчете на большие объемы

Zendesk – это платформа поддержки и привлечения клиентов, которая помогает инновационным и перспективным компаниям во всем мире реализовать наилучшее возможное обслуживание клиентов. Наше корпоративное решение для поддержки клиентов поможет вам эффективно организовать работу распределенной по всему миру службы поддержки, выстроив единый подход на основе самого важного – ваших клиентов.

16

офисов во всем мире

99,9%

SLA с гарантией бесперебойной работы*
Надежность и прозрачность, на которые вы можете положиться

4,75 млрд

операций каждый год

GDPR

Продукты Zendesk поддерживают GDPR

  • Отчеты о контроле сервисных организаций (SOC) AICPA aicpa.org/soc (ранее – отчеты SAS 70)
  • BSI. ISO/IEC 27001 «Управление информационной безопасностью»
  • Сертификация по стандарту ISO 27001 «Управление информационной безопасностью»
  • TRUSTe Verified
  • Skyhigh Enterprise-Ready
  • Основные положения Privacy Shield

Безопасность в масштабе корпорации

FedRAMP Tailored в работе

Узнайте, что о нас
говорят аналитики**

* Предлагается в дополнении «Приоритетная поддержка клиентов»

** Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как изложение фактов. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.

Создайте лучшее в своем роде решение с помощью Zendesk

Продукты

Адаптируйте свою службу поддержки к любым рабочим процессам и любым объемам. Zendesk предлагает единый центр для всех ваших операций, так что вы можете обеспечить омниканальную поддержку в любых объемах — по электронной почте, в чате, по телефону или в системе самообслуживания, сделав общение с клиентами простым, персонально направленным и эффективным.

Подробнее

Платформа

Zendesk Developer Platform — это открытая, современная, расширяемая и безопасная платформа со своим магазином приложений, которая расширяет ваши возможности и позволяет дополнять существующую функциональность Zendesk.

Подробнее

Опыт

Наша служба работы с клиентами предлагает эффективное сочетание обширного опыта в поддержке клиентов и глубокого знания продукта, которое поможет вам произвести уникальное впечатление на клиентов.

Подробнее

Узнайте, как Zendesk поможет вам добиться быстрой окупаемости

Присоединяйтесь к глобальным брендам в каждой отрасли

«Мы словно вышли из густого тумана, где не было видно на шаг вперед. До того у нас была нулевая видимость. Когда мы начали использовать Zendesk, то узнали, откуда нам поступают тикеты и что нужно их авторам».

— Джейми Лорен Байерс II,
руководитель службы поддержки, EAN Partner:Connect

3 300

тикетов в месяц в среднем

91%

CSAT

Узнайте, как приспособить продукты Zendesk к вашим нуждам

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию