Zendesk для предприятий

Не сводите глаз с предприятия

Ожидания клиентов постоянно меняются – и ваш бизнес не исключение. Вот почему программы для корпоративных служб поддержки клиентов должны быть гибкими. Мы можем помочь и быстро растущим новаторам, и солидным компаниям, которым нужна трансформация.

Zendesk для корпоративной сферы

  • Пусть миллионы ощущают то же, что и один человек

    Хорошая поддержка клиентов невозможна без индивидуального подхода. И каждой организации с большой и разветвленной клиентской базой нужны инструменты, чтобы организовать такой подход – сегментировать, подбирать персональные ответы и использовать предпочитаемые клиентами каналы – и сохранить лояльность клиентов на долгое время.

    Подробнее

  • Переведите свой рабочий процесс на новый масштаб

    Крупной рассредоточенной компании всегда будет нужно множество агентов с множеством уникальных навыков. Zendesk позволяет сделать поддержку гибкой и совершенной благодаря таким инструментам, как средства управления рабочими процессами, автоматизация с искусственным интеллектом и самообслуживание – то есть тикеты будут попадать к нужным агентам, а у агентов будет вся нужная информация для решения любой проблемы.

    Подробнее

  • Согласованность и взаимопонимание

    Чем крупнее компания, тем сложнее ваши операции. Интеграция ваших инструментов, данных и коммуникаций во всех отделах позволит сделать взаимодействие с клиентами более плавным и избежать недоразумений.

    Подробнее

В расчете на большие объемы

Наша платформа для поддержки и привлечения клиентов помогает прогрессивным компаниям реализовать наилучшее возможное обслуживание клиентов. Мы нашли правильный баланс простоты и сложности, способный объединить людей и технологии вокруг самого важного — вашего клиента.

16

офисов во всем мире

99,9%

SLA с гарантией бесперебойной работы*
Надежность и прозрачность, на которые вы можете положиться

4,75 млрд

операций каждый год

GDPR

Продукты Zendesk поддерживают GDPR

  • Отчеты о контроле сервисных организаций (SOC) AICPA aicpa.org/soc (ранее – отчеты SAS 70)
  • BSI. ISO/IEC 27001 «Управление информационной безопасностью»
  • Сертификация по стандарту ISO 27001 «Управление информационной безопасностью»
  • TRUSTe Verified
  • Skyhigh Enterprise-Ready
  • Основные положения Privacy Shield

Безопасность в масштабе корпорации

Узнайте, что о нас
говорят аналитики**

* Предлагается в дополнении «Приоритетная поддержка клиентов»

** Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как изложение фактов. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.

Создайте лучшее в своем роде решение с помощью Zendesk

Продукты

Адаптируйте свою службу поддержки к любым рабочим процессам и любым объемам. Zendesk предлагает единый центр для всех ваших операций, так что вы можете обеспечить омниканальную поддержку в любых объемах — по электронной почте, в чате, по телефону или в системе самообслуживания, сделав общение с клиентами простым, персонально направленным и эффективным.

Подробнее

Платформа

Zendesk Sunshine — это наша гибкая и открытая платформа CRM. Sunshine базируется на технологии AWS и позволяет свести воедино и осознать все данные о клиентах, где бы они ни находились.

Подробнее

Опыт

Наша служба работы с клиентами предлагает эффективное сочетание обширного опыта в поддержке клиентов и глубокого знания продукта, которое поможет вам произвести уникальное впечатление на клиентов.

Подробнее

Узнайте, как Zendesk поможет вам добиться быстрой окупаемости

Присоединяйтесь к глобальным брендам в каждой отрасли

«Мы словно вышли из густого тумана, где не было видно на шаг вперед. До того у нас была нулевая видимость. Когда мы начали использовать Zendesk, то узнали, откуда нам поступают тикеты и что нужно их авторам».

— Джейми Лорен Байерс II,
руководитель службы поддержки, EAN Partner:Connect

3 300

тикетов в месяц в среднем

91%

CSAT

Узнайте, как приспособить продукты Zendesk к вашим нуждам