Интегрированное программное обеспечение для голосовой связи

Оставайтесь на линии

Говорите непосредственно с клиентами и предлагайте им персональные решения сложных вопросов

Под названием Zendesk Talk

Говорите с клиентами

Даже в эпоху электронных писем, SMS и личных сообщений иногда разговор с реальным человеком решает проблему быстрее всего. Наше интегрированное голосовое решение синхронизируется со всеми другими каналами и позволяет операторам сразу видеть всю информацию о клиентах. И к тому же оно имеет приятный тембр.

  • Мгновенная подача информации о клиенте

    Сразу же настройте номера телефонов, голосовую почту и текстовые сообщения.

  • Встроенная голосовая связь

    Добавьте кнопку вызова, чтобы дать клиентам удобную возможность связаться с вами из мобильного приложения или браузера.

  • Унифицированная коммуникация

    Обрабатывайте звонки, голосовые сообщения и текстовые сообщения в одной программе — там же, где вы управляете перепиской по электронной почте, в чате и в социальных сетях.

Основы

Всё необходимое в наборе

Быстрые звонки

Сразу же принимайте звонки с помощью облачного голосового решения, которое не требует практически никакой подготовки.

На собственной базе

Интегрируйте в Zendesk свой любимый колл-центр. Подключите любого из наших 90 с лишним провайдеров телефонии или создайте собственную интеграцию.

Пример
Приложения — путь к модификации

Дополняйте возможности голосовой связи инструментами и службами, такими как расширенная расшифровка звонков, исключение конфиденциальных данных и обеспечение качества.

Быстрые звонки

Сразу же принимайте звонки с помощью облачного голосового решения, которое не требует практически никакой подготовки.

На собственной базе

Интегрируйте в Zendesk свой любимый колл-центр. Подключите любого из наших 90 с лишним провайдеров телефонии или создайте собственную интеграцию.

Приложения — путь к модификации

Дополняйте возможности голосовой связи инструментами и службами, такими как расширенная расшифровка звонков, исключение конфиденциальных данных и обеспечение качества.

Маршрутизация и организация очередей звонков

Всегда на связи

Чтобы абонент всегда мог связаться с нужным агентом в нужное время, используйте систему голосовых меню (IVR), групповую маршрутизацию, а также резервное перенаправление звонков и перенаправление в нерабочее время. Задайте максимальный размер очереди и время ожидания и разрешите вызывающим абонентам запрашивать обратный вызов вместо удержания звонка.

Мониторинг и отчетность

Будьте настороже

В реальном времени измеряйте показатели своей службы телефонной поддержки и совершенствуйте ее работу с помощью аналитики. Многоканальная отчетность позволяет сравнивать эффективность обмена сообщениями, электронной почты, чата и других каналов связи. Отслеживайте и записывайте звонки, чтобы обеспечить качество разговоров и защитить конфиденциальность клиентов.

«Нам действительно удается сделать так, чтобы наши люди были в нужном месте в нужное время, и чтобы наши клиенты как можно быстрее обращались к нам и получали ответы на свои вопросы».

Кэти Роджерс

Старший директор по обслуживанию клиентов, Harry’s

На 50% меньше пропущенных вызовов

На 80% вызовов ответ приходит в течение 60 секунд