Интегрированное программное обеспечение для голосовой связи
Оставайтесь на линии
Говорите непосредственно с клиентами и предлагайте им персональные решения сложных вопросов


Под названием Zendesk Talk
Говорите с клиентами
Даже в эпоху электронных писем, SMS и личных сообщений иногда разговор с реальным человеком решает проблему быстрее всего. Наше интегрированное голосовое решение синхронизируется со всеми другими каналами и позволяет операторам сразу видеть всю информацию о клиентах. И к тому же оно имеет приятный тембр.

Основы
Всё необходимое в наборе



Быстрые звонки
Сразу же принимайте звонки с помощью облачного голосового решения, которое не требует практически никакой подготовки.
На собственной базе
Интегрируйте в Zendesk свой любимый колл-центр. Подключите любого из наших 90 с лишним провайдеров телефонии или создайте собственную интеграцию.
Приложения — путь к модификации
Дополняйте возможности голосовой связи инструментами и службами, такими как расширенная расшифровка звонков, исключение конфиденциальных данных и обеспечение качества.
Маршрутизация и организация очередей звонков
Всегда на связи
Чтобы абонент всегда мог связаться с нужным агентом в нужное время, используйте систему голосовых меню (IVR), групповую маршрутизацию, а также резервное перенаправление звонков и перенаправление в нерабочее время. Задайте максимальный размер очереди и время ожидания и разрешите вызывающим абонентам запрашивать обратный вызов вместо удержания звонка.




Мониторинг и отчетность
Будьте настороже
В реальном времени измеряйте показатели своей службы телефонной поддержки и совершенствуйте ее работу с помощью аналитики. Многоканальная отчетность позволяет сравнивать эффективность обмена сообщениями, электронной почты, чата и других каналов связи. Отслеживайте и записывайте звонки, чтобы обеспечить качество разговоров и защитить конфиденциальность клиентов.


«Нам действительно удается сделать так, чтобы наши люди были в нужном месте в нужное время, и чтобы наши клиенты как можно быстрее обращались к нам и получали ответы на свои вопросы».
Кэти Роджерс
Старший директор по обслуживанию клиентов, Harry’s
На 50% меньше пропущенных вызовов
На 80% вызовов ответ приходит в течение 60 секунд
Другие ресурсы
Передовой опыт использования Zendesk Talk
Инструкции

Читать статью
Что надо знать о встроенной телефонной поддержке
Публикация в блоге

Читать статью
Современная программа для колл-центра сделает вашу поддержку лучше
Публикация в блоге

Читать статью
6 причин использовать интегрированную систему обработки тикетов
Публикация в блоге

Читать статью
How Adslot used integrated voice software
Customer story

Подробнее