Станьте чемпионом в области CXУзнайте, что нового в Zendesk Узнайте главные новости

Лучший клиентский опыт

Zendesk предоставляет полноценное решение по обслуживанию клиентов — простое в использовании и масштабируемое в соответствии с потребностями бизнеса.

Начать бесплатную пробную версию

Наиболее перспективное программное обеспечение

Поддержка клиентов касается не только клиента, но и вашего бизнеса, и вашего коллектива. Zendesk не только облегчает жизнь вашим клиентам. Он настраивает ваших работников на успех и задает темп вашему бизнесу. Это всё, что вам нужно, в одном комплексном пакете.

Product screenshot

Избавьте клиентов от трудностей

Предлагайте поддержку удобными для клиентов способами, чтобы они могли без труда находить нужные ответы.

Следуйте за клиентами

Будьте на связи повсюду, чтобы клиенты всегда могли рассчитывать на вашу поддержку. Ваш разговор с клиентами не прерывается, каким бы способом они ни решили его вести: в сообщениях, чатах, соцсетях, по электронной почтеилиголосом.

Обмен сообщениями

Предоставьте клиентам возможность решить свои вопросы самостоятельно

Создайте интегрированный справочный центр и форум сообщества. Клиенты могут решать проблемы в удобном для себя темпе, одновременно сокращая время разрешения для агентов.

Справочный центр

Применяйте индивидуальный подход в любых масштабах

Персонализируйте обслуживание всех клиентов, сколько бы их ни было. Получайте информацию с помощью правил автоматизации и ботов на базе ИИ, чтобы клиентам не приходилось повторяться.

Боты на базе ИИ

Создайте своим командам все условия для достижения успеха

Помогайте агентам, администраторам и сотрудникам компании добиваться наилучших результатов. Zendesk предлагает надежные и готовые к работе инструменты, которые можно быстро настроить и легко использовать.

Product screenshot

Единый центр управления и реагирования

Единое рабочее пространство агента упростит отслеживание клиентских запросов, расстановку приоритетов и реагирование на них. Имея полную контекстную информацию о клиенте, полученную благодаря 1000+ различных встроенных интеграций, агенты могут обеспечить более качественную и персонализированную поддержку.

Рабочее пространство агента

Пусть агенты работают эффективнее

Экономьте время агентов с помощью инструментов для совместной работы которые позволяют эффективно сотрудничать с внутренними и внешними партнерами. Помогите им отвечать быстрее, предлагая заранее подготовленные ответы и нужную информацию по каждой проблеме.

Инструменты для командной работы

Работайте грамотнее, используя перенаправление и аналитику

Применяйте встроенные функции перенаправления и аналитики для сбора важных сведений и сокращения объема вводимых данных. Кроме того, они позволяют передавать проблемы наиболее подготовленным агентам.

Перенаправление и аналитика

Готовьте контент для самообслуживания в любых объемах

Дайте своим контент-менеджерам возможности комплексного управления знаниями. Равномерно распределяйте рабочую нагрузку, позволив агентам делиться опытом прямо из рабочего пространства.

Управление знаниями

Product screenshot

Поддерживайте синхронизацию бизнеса

Настраивайте контент так, как вам нравится, на открытой и гибкой платформе, которую можно масштабировать, расширять и оптимизировать по мере роста компании.

Интеграция с вашими системами

Интегрируйте все необходимые данные о клиентах, используя наши высокоэффективные функции интеграции, как со средствами программирования, так и без них.

Управляйте унифицированным представлением о клиенте

Создайте единое унифицированное представление о клиенте и используйте его для персонального обслуживания на всех циклах взаимодействия с клиентом.

Единое представление клиентов

Практические выводы помогут вам разобраться во всем

Анализируйте, следите и принимайте меры в зависимости от потребностей ваших клиентов. Простая и удобная аналитика и отчетность работает в продажах, поддержке клиентов и в сторонних системах.

Аналитика и отчетность

Мы можем вам помочь

Наш опыт позволит нам стать продолжением вашей команды — наши решения смогут оказать стратегическое влияние на ваш бизнес.

Подробнее

Three hands touching

Проверьте рентабельность инвестиций, полученную благодаря Zendesk

Посчитать рентабельность инвестиций может быть непросто. Поэтому мы разработали специальный инструмент. Воспользуйтесь нашим калькулятором Zendesk ROI, чтобы наглядно увидеть преимущества омникального подхода к службе поддержки.

Tell us a little more about yourself, and we’ll do the rest:

All fields required.
If you don't offer that channel currently, enter zero.

Please select your industry
Please enter a number
Please enter a number
Please enter a number
Please enter a number
Tomorrow’s forecast just got a little bit brighter. Here is where you can expect some reductions.
00% Cost per contact
00% Phone average handle time (min)
00% Chat average handle time (min)
00% First contact resolution (FCR)
Projected ROI 00%
Total cost savings $00

Правовая оговорка

Предварительные расчеты выше основаны на сравнительном анализе индустрии и Zendesk и учитывают использование единого интегрированного омниканального решения. Эти расчеты предназначены только для оценки общей ситуации. Индивидуальные результаты и показатели могут отличаться.

Попробуйте бесплатную пробную версию Support Suite, чтобы оценить ее в действии.

*Обратите внимание: этот инструмент не включает в себя данные из нашего последнего отчета ESG о зрелости клиентского опыта.