Гибкость в действии Создавайте лучший клиентский опыт, используя принципы адаптивности Подробнее

Самые лучшие условия для клиентов

Zendesk — законченное решение для поддержки клиентов, простое и удобное в использовании и способное расширяться вместе с вашим бизнесом

Программа на своем месте

Поддержка клиентов касается не только клиента, но и вашего бизнеса, и вашего коллектива. Zendesk не только облегчает жизнь вашим клиентам, но и настраивает ваших работников на успех и задает темп вашему бизнесу. Это всё, что вам нужно, в одном объемистом пакете.

Снимок экрана продукта

Избавьте клиентов от трудностей

Предлагайте поддержку так, как это удобно клиентам, чтобы им было проще получить ответы на интересующие их вопросы.

Следуйте за клиентами

Будьте доступны где угодно, чтобы клиенты всегда могли рассчитывать на вашу поддержку. Ваш разговор с клиентами не прерывается, каким бы способом они ни решили его вести (через обмен сообщениями, онлайн-чат, социальные сети, по электронной почте или по телефону).

Обмен сообщениями

Позвольте клиентам помогать себе самим

Создайте интегрированный справочный центр и форум сообщества. Заказчики могут решать проблемы в удобном для себя темпе, сокращая время выполнения для агентов.

Справочный центр

Применяйте индивидуальный подход в любых масштабах

Обслуживайте каждого клиента персонально, сколько бы их ни было. Получайте информацию с помощью правил автоматизации и ботов на базе ИИ, чтобы клиентам не приходилось повторяться.

Боты с искусственным интеллектом

Настройте свои команды на успех

Помогайте агентам, администраторам и сотрудникам компании добиваться наилучших результатов. Zendesk предлагает надежные и готовые к работе инструменты, которые можно быстро настроить и легко использовать.

Снимок экрана продукта

Один центр для управления и реагирования

Единое рабочее пространство агента облегчит вашим агентам отслеживание клиентских запросов, расстановку их приоритетов и реагирование на них. Имея полную контекстную информацию о клиенте, полученную благодаря свыше 1000 встроенных интеграций, агенты могут обеспечить более качественную и персонализированную поддержку.

Рабочее пространство агента

Пусть агенты работают эффективнее

Экономьте время агентов с помощью инструментов для совместной работы которые позволяют эффективно сотрудничать с внутренними и внешними партнерами. Помогите им отвечать быстрее, предлагая заранее подготовленные ответы и нужную информацию по каждой проблеме.

Работайте грамотнее, используя перенаправление и аналитику

Применяйте встроенные функции перенаправления и аналитики для сбора важных сведений и сокращения необходимого объема ввода данных. Кроме того, это помогает передавать проблемы наиболее подготовленным агентам.

Перенаправление и аналитика

Готовьте контент для самообслуживания в любых объемах

Дайте своим контент-менеджерам возможности комплексного управления знаниями. Равномерно распределяйте рабочую нагрузку, позволив агентам делиться опытом прямо с рабочего места.

Управление знаниями

Снимок экрана продукта

Синхронизируйте работу своей компании

Делайте что угодно с помощью открытой и гибкой платформы, которую можно наращивать, расширять и оптимизировать по мере развития вашего бизнеса.

Интеграция с вашими системами

Интегрируйте все необходимые данные о клиентах, используя наши мощные функции интеграции, как средствами программирования, так и без них.

Управляйте единым представлением данных клиента

Создайте единое стандартное представление данных клиента и используйте его для персонального обслуживания на всех этапах общения с клиентом.

Единое представление клиента

Практические выводы помогут вам разобраться во всем

Анализируйте, следите и принимайте меры в зависимости от потребностей ваших клиентов. Простая и удобная аналитика и отчетность работает в продажах, поддержке клиентов и в сторонних системах.

Аналитика и отчеты

Мы можем вам помочь

Наш опыт позволит нам стать продолжением вашей команды — наши решения смогут оказать стратегическое влияние на ваш бизнес.

Подробнее

Three hands touching