
Zendesk для образования
Покажите себя учащимся и персоналу
За последний год в системе образования многое изменилось, и школы во всем мире стремительно приспосабливаются к новым реалиям. Конечно же, качество образования важнее всего, однако дистанционное обучение, сокращение бюджетов и повышение требований — справиться со всем этим сразу очень трудно. Zendesk предлагает школам — как большим, так и малым — необходимое решение для поддержки учащихся, родителей и преподавателей при любых обстоятельствах.
Заказать демо
Подход Zendesk к образованию

Держите канал связи открытым
Не бывает и дня, чтобы вас не засыпали вопросами, особенно сейчас. Открытая и четкая коммуникация поможет контролировать все происходящее и держать в курсе учащихся и родителей. Дайте своим сотрудникам гибкое решение для поддержки, которым удобно пользоваться и которое позволит им мастерски решать проблемы. Zendesk позволяет взаимодействовать и общаться со всеми через желаемые каналы поддержки — например, по электронной почте, в чате, по телефону и даже в социальных мессенджерах, таких как Facebook, Twitter, WhatsApp, и другие. Мы знаем, как быть на одной волне с детьми в эти дни.
Организуйте персональное обслуживание на платформе Zendesk

Пусть учащиеся найдут ответы в справочных центрах
Сделайте информацию доступной для всех, когда бы она ни понадобилась. С помощью Zendesk вы сможете создать базу знаний для справочных статей с ответами на типичные вопросы. Систематизируйте в одном центре информацию, такую как часто задаваемые вопросы, настройки системы и новые объявления. Вы даже можете поручить своим сотрудникам писать статьи на любую заданную тему и распространять их по всем каналам. Таким образом учащиеся, родители и преподаватели всегда будут иметь доступ к актуальной информации прямо на вашем веб-сайте или платформе.


Подробнее о нашей базе знаний для самообслуживания

Вместе учитесь и тесно сотрудничайте
Обеспечьте сотрудникам и преподавателям возможность работать вместе и общаться без заминок. Zendesk открывает доступ к инструментам, средствам автоматизации и рабочим процессам для бесперебойной коммуникации, независимо от того, кто принимает запрос на поддержку. А наши функции отчетности позволят вам выявлять тенденции в контенте, распространять отзывы клиентов и находить пути для повышения производительности труда персонала.
Посмотрите, подходит ли вам централизованное решение Zendesk для удаленных команд

Начинайте работу в тот же день
Одна из лучших особенностей Zendesk — возможность начать работу с системой меньше чем за 30 минут без помощи ИТ-специалистов. Наш программный продукт не требует обслуживания, специального оборудования или длительного обучения. Мы поможем вам не терять время попусту, а сосредоточиться на действительно важных вещах — на поддержке учащихся, родителей и преподавателей.


Управляйте персоналом в любом месте и в любое время
С помощью Zendesk вы можете одновременно оказывать поддержку учащимся и преподавателям. Наше решение для поддержки нацелено на расширение возможностей тех, кто им пользуется. Здесь удобно управлять запросами, собирать и распространять контент, а также сохранять продуктивность и информированность, где бы вы ни были. И, что самое главное, вы всегда будете оправдывать ожидания учащихся, что бы ни происходило в мире.


Подробнее о Zendesk для внутренних служб
Узнайте, как передовики в сфере образования используют Zendesk
Оказывайте поддержку и наращивайте масштабы одновременно
С легкостью справляйтесь с любым наплывом запросов
«Мы целый год использовали для управления коммуникациями службу [email], но расширить ее не удалось. Нам нужна была система, которая могла бы расти вместе с нами — а мы развивались очень быстро».
Мелисса Шутер
Директор по операциям служб поддержки Луисвилльского университета


Узнайте, как в Луисвилльском университете с помощью Zendesk на 15% улучшили показатели пользовательских соглашений
Меньше подготовки, больше общения
Воспользуйтесь преимуществами омниканальной поддержки
«Zendesk Support принес нам огромный успех. Мы получаем из системы просто фантастические данные, и нам все ясно о любом поступающем запросе.»
Рей Беркли
Менеджер по операциям и бюджету, Анненбергская школа коммуникации и журналистики при Университете Южной Калифорнии


Узнайте, как в Анненбергской школе организована бесперебойная ИТ-поддержка более чем для 3 400 студентов
Начинайте без особых затрат
Инвестируйте в учащихся и персонал
«В лице Zendesk мы нашли простую в использовании и настройке систему. Кроме того, нам была нужна браузерная система, не требующая установки никаких программ, чтобы к ней можно было обратиться с любого компьютера PC или Mac».
Дэвид Солидей
Специалист по методической подготовке, Уэслианский университет Огайо

Узнайте, как автоматизация ручных бизнес-процессов в Уэслианском университете Огайо позволила повысить командную производительность
Повысьте уровень эффективности и сотрудничества благодаря партнерским интеграциям
Изучите наши ресурсы
6 способов оказывать поддержку во время дистанционного обучения
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Загрузить книгу
Создание виртуальной службы поддержки и управление ею
Публикация в блоге

Читать статью
Узнайте, как Coursera развивается с помощью Zendesk Support
Рассказ о клиенте

Прочитайте пример
3 способа измерять качество поддержки клиентов
Руководство

Читать пособие
6 рекомендаций по отслеживанию контактов
Публикация в блоге

Читать статью
Переосмыслите новую нормальность вместе с Zendesk
Специальное решение

Подробнее