Программное обеспечение Zendesk для B2B

Действенные программы

В какой бы отрасли вы ни работали, ваши программные инструменты должны быть гибкими, удобными в пользовании и способными справляться с любой нагрузкой. Мы сами разрабатываем и продаем программное обеспечение и поэтому понимаем все связанные с ним сложности. Независимо от решения, которое вы предлагаете, ваши клиенты рассчитывают на самый высокий уровень обслуживания. Zendesk дает вам возможность обеспечить такой высочайший уровень обслуживания, с какой бы скоростью ни рос ваш бизнес.

Запросить демо
Известные компании с первоклассным обслуживанием благодаря Zendesk

Подход Zendesk к программному обеспечению

Фото продукта 1

Общайтесь персонально

Вы обслуживаете не одного клиента — вы поддерживаете компании с самыми разнообразными потребностями. Платформа Zendesk объединяет все данные о ваших клиентах, давая полное представление о каждом из них. Агенты легко могут воспользоваться любым каналом поддержки, не вставая с места, так что любой клиент, который обратится к вам, обязательно получит персональное обслуживание.

Подробнее о платформе Zendesk
Образец продукта 1

Расширение без замедления

Ваше программное обеспечение — это двигатель бизнеса, и если клиентов становится больше и их потребности повышаются, двигатель должен стать мощнее. Важно, чтобы с ростом объема запросов ваша поддержка сохраняла гибкость и быстроту. Благодаря Zendesk вы можете сделать больше с меньшими затратами — сэкономить время за счет правил автоматизации, чтобы тикет попал к нужному агенту, обустроить рабочие пространства для своих уникальных бизнес-потребностей и возложить на искусственный интеллект оптимизацию процессов для повышения производительности.

Фото продукта 2
Образец продукта 2
Фото продукта 3

Группируемся теснее

Если у вас есть взаимодействующие подразделения по всему миру, сделайте так, чтобы им было удобнее вместе решать любую задачу, будь то устранение ошибок, запуск новых обновлений или работа с клиентами. Унифицируйте внутренние каналы связи, чтобы каждая команда могла легко сотрудничать с другими в решении проблем клиентов. В Zendesk вы можете обращаться ко всем средствам коммуникации из одного места. Чтобы подкрепить данными обслуживание клиентов, привлекайте сторонние системы, такие как Slack и Jira, и делитесь информацией через готовые информационные панели.

Подробнее о Zendesk Explore
Образец продукта 3

Безопасности не бывает много

Система безопасности должна быть надежной и иметь возможность расширяться вместе с бизнесом. В Zendesk к вашим услугам функции и стандарты корпоративного класса, которые помогут вам выполнять все обязательные нормы и защищать клиентов в любых масштабах.

Фото продукта 4
Образец продукта 4
Подробнее о наших функциях безопасности
Фото продукта 3

Начинайте прямо сейчас

Zendesk легко внедрять даже в сложной обстановке. Быстро наращивайте объемы, обучайте новых агентов и запускайте новые продукты, не тратя время на громоздкие административные задачи. Наша команда профессионалов позаботится об установке и интеграции ваших продуктов, чтобы вы могли сосредоточиться на более важных делах.

Подробнее об услугах Zendesk
Образец продукта 5

Узнайте больше о том, как инновационные софтверные компании организуют персональное обслуживание клиентов

Расширяйтесь с соблюдением омниканальности

Помогайте клиентам в любом канале

«Мы всегда думаем, что бы еще сделать для наших клиентов. Клиента не должно заботить, с кем именно в нашей организации он разговаривает. Ему просто нужна помощь, все равно от кого.»
Джон Герстайн

Старший вице-президент по работе с клиентами, Box

Фото клиента 1 Logo: Box
Ознакомьтесь с практикой комплексного обслуживания 41 млн пользователей Box

Клиент должен быть на первом месте

Делайте больше, чем от вас ожидают

«Мы постоянно стараемся внушить своим продавцам, что размер компании не имеет значения. Имеет значение то, что мы доставляем клиента туда, где он хочет быть, и стараемся осуществить его мечты».
Делано Мирелес

Директор глобальной службы поддержки

Фото клиента 2 Логотип: ShipStation
Узнайте, как ShipStation создает условия для совместной работы при помощи Zendesk

Совершенствуйте операции поддержки

Адаптация к нашим нуждам

«С помощью Zendesk мы смогли повернуться лицом к клиенту. Это наш самый главный приоритет — каждое взаимодействие с клиентом мы считаем важным, отслеживаем его и добиваемся, чтобы эти взаимодействия были согласованными.»
Сэм Трахтенберг

Вице-президент по операциям, AdRoll

Фото клиента 3 Логотип: AdRoll
Узнайте о созданной в AdRoll высокоспециализированной системе поддержки клиентов, которая прекрасно вписывается в структуру компании

Интеграции наших партнеров