Мы с радостью вам поможем. Специальное предложение для внутренней службы поддержки поможет вашим сотрудникам, а они смогут лучше помогать вашим клиентам. Подробнее.

Краткое содержание

Сейчас вы нужны клиентам как никогда раньше. Главный приоритет для Zendesk — это вы, и мы стараемся, чтобы все наши продукты были как можно богаче функциональными возможностями. Мы хотим, чтобы даже в новых условиях ваша поддержка работала идеально. Последние обновления наших продуктов помогут вам отлично обслуживать клиентов несмотря ни на что.

Сервис

Support

Дополнительные переписки в дочерних тикетах

Создание дополнительных переписок через дочерние тикеты Support помогает оптимизировать внутренние рабочие процессы в Support. Зарегистрируйтесь в программе раннего доступа.

Еще одна новинка в этом квартале...

Guide

Блоки контента

Create, manage, and update content that lives in multiple places with content blocks. Any changes that you make to content blocks will occur across all articles that reference that block at once. Learn more about content blocks.

Еще одна новинка в этом квартале...

Gather

Значки

Значки позволяют выделять, отмечать и награждать членов вашего сообщества. Значки разнообразных стилей — это отличный способ укрепить связи с сообществом и показать вашу признательность.

Программа раннего доступа EAP имеет два этапа:

на первом этапе новые функции будут реализованы через API, а на втором они будут представлены в готовом к использованию виде.

Подробнее о значках.

Chat

Приложения Chat

Подключите свои любимые бизнес-инструменты и переносите в Chat сведения о клиентах.

Теперь эта возможность доступна клиентам, которые используют только Chat. Подробнее о чат-приложениях.

Еще одна новинка в этом квартале...

Talk

Качество звонка

Позвольте агентам оперативно контролировать проблемы с сетью и звуком благодаря уведомлениям. Кроме того, в Explore можно составлять отчеты о качестве звонков.

Подробнее о качестве звонков.

Сбыт

Sell

Голосовая почта

Дайте продавцам возможность настраивать ящики голосовой почты по их желанию и записывать персональные приветствия. Зарегистрируйтесь для раннего доступа к голосовой почте Sell.

Еще одна новинка в этом квартале...

Платформа

Sunshine

Рабочие процессы Sunshine с профилями и событиями

Используйте данные профилей из сторонних источников в своем рабочем процессе и просматривайте события рабочего процесса в истории общения. Зарегистрируйтесь для раннего доступа к рабочим процессам Sunshine.

Еще одна новинка в этом квартале...

Sunshine Conversations

Усовершенствования SDK

Реализуйте современную систему обмена сообщениями (включая активное уведомление) на веб-страницах и на мобильных устройствах. Подробнее о Sunshine Conversations SDK.

Еще одна новинка в этом квартале...

Аналитика и ИИ

Explore

Усовершенствованная отчетность для тегов

Используйте аналитическую функцию INCLUDES в расчетных метриках и атрибутах, чтобы легко определять теги в тикетах, статьях, звонках и других объектах. Подробнее о новых возможностях отчетности по тегам.

Еще одна новинка в этом квартале...

Answer Bot

Языки для Answer Bot

Answer Bot знает 11 новых языков, включая японский, китайский, корейский, русский и другие. Подробнее о расширенной языковой поддержке в Answer Bot.

Еще одна новинка в этом квартале...

Магазин приложений

Магазин приложений

Интеграции Zoom

Создавайте или назначайте встречу Zoom прямо из тикета поддержки. Получайте активные уведомления о тикетах в чате Zoom с помощью Zendesk и чат-бота Zoom. Подробнее об интеграции Zoom.

Еще одна новинка в этом квартале...