Что нового в Zendesk

Новая версия Zendesk Suite предлагает комплексное решение для поддержки клиентов, содержащее все необходимое для полноценного общения без необходимости в подготовке. Теперь решение поддерживает функцию интегрированного обмена сообщениями в Интернете, на мобильных устройствах и в социальных сетях. Узнайте больше 2 марта.

Только на английском языке.

Photo: Woman on her phone
Стикер: Новинка!

Встречайте новую версию Zendesk Suite

Комплексное решение
для поддержки клиентов

Избавьте клиентов от трудностей

Предлагайте поддержку так, как это удобно клиентам, чтобы им было проще получить ответы на интересующие их вопросы.

Настройте свои команды на успех

Помогайте агентам, администраторам и сотрудникам компании добиваться наилучших результатов. Zendesk предлагает надежные и готовые к работе инструменты, которые можно быстро настроить и легко использовать.

Синхронизируйте работу своей компании

Делайте что угодно с помощью открытой и гибкой платформы, которую можно наращивать, расширять и оптимизировать по мере развития вашего бизнеса.

Сервис

Обмен сообщениями

Функция обмена сообщениями Zendesk обеспечивает широкие возможности общения в Интернете, на мобильных устройствах и в социальных сетях. Ее можно легко автоматизировать и быстро масштабировать для любых нужд клиента. Подробнее

Обмен сообщениями
Встроенные голосовые функции для Web Widget

Встройте в своей веб-сайт кнопку вызова, чтобы клиенты могли легко связаться с вами, пока просматривают доступные им возможности самообслуживания. Просмотреть решение полностью

Встроенные голосовые функции для Web Widget
Расширенные рекомендации по контенту

Оповещайте контент-менеджеров, чтобы они устанавливали приоритет совершенствования своей базы знаний. Эта функция была усовершенствована посредством поддержки большего количества языков и облегчения доступа к данным глубинной аналитики. Просмотреть решение полностью

Расширенные рекомендации по контенту
Отчеты о базе знаний

Изучайте и оптимизируйте свои каналы самообслуживания, чтобы определить эффективность того или иного контента на основании количества просмотров статей и метрик производительности. Просмотреть решение полностью

Отчеты о базе знаний
Отчеты на основе групповых публикаций

Анализируйте создание, публикацию, редактирование статей и другие процессы с помощью панели Team Publishing Dashboard в продуктах Zendesk для отчетности и аналитики. Просмотреть решение полностью

Отчеты на основе групповых публикаций
Новое приложение Shopify

Используйте в Zendesk данные из Shopify, например информацию о доставке и последних транзакциях. Интерфейс в обновленной системе интеграции позволяет обрабатывать запросы на возврат средств и отмену заказов прямо на боковой панели приложения. Подробнее

Новое приложение Shopify
Другие обновления для системы обслуживания

Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску, чтобы узнать об остальных возможностях, которые появятся в Zendesk в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Стикер: Новинка! Стикер: Новинка!

Сбыт

Новое качество обслуживания в Sell и Support

Создавайте тикеты, просматривайте полную информацию о тикетах и оптимизируйте совместную работу прямо в Sell. Просмотреть решение полностью

Новое качество обслуживания в Sell и Support
Разрешения для ролей и действий

Определяйте настраиваемые роли для своих сотрудников и назначайте отдельные разрешения на просмотр и создание записей пользователей, а также управление ими. Просмотреть решение полностью

Разрешения для ролей и действий
Другие обновления для системы продаж

Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску, чтобы узнать об остальных возможностях, которые появятся в Zendesk в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа