ОБНОВЛЕНО В ОКТЯБРЕ 2016 Г.

Что нового

Как вы могли заметить, мы теперь выглядим совершенно по-другому. Дело в том, что Zendesk стал большим и счастливым семейством продуктов с двумя совершенно новыми прибавлениями — Explore и Connect. Сверх того, мы внесли изменения в Support, справочный центр, Chat и Talk.



Support

Прежнее название — Zendesk

Простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов службы поддержки клиентов.

Настраиваемый веб-виджет с прикреплением файлов

Новая функция Web Widget позволяет задавать дизайн виджета, а также использовать прикрепленные файлы.

Измените внешний вид и расположение Web Widget согласно потребностям вашего бренда и ваших пользователей. Теперь конечные пользователи могут прикреплять файлы к вопросам, отправляемым через виджет, чтобы предоставить агентам больше информации.

Узнайте больше о возможностях настройки и прикреплении файлов.

Новые фильтры комментариев, усовершенствованные страницы бизнес-правил и корзина для тикетов

Улучшенный пользовательский интерфейс для агентов и администраторов позволяет без усилий справляться со сложными задачами.

Удаленные тикеты теперь можно восстанавливать из корзины. Новые фильтры комментариев к тикетам позволяют агентам сразу уловить суть долгого разговора. А новые страницы бизнес-правил экономят время за счет пакетного поиска, сортировки и управления макросами.

Обновленное приложение Support

Приложение Support полностью переделано, чтобы вы могли быстрее выполнять свою работу даже на ходу.

Усовершенствованные push-уведомления, переработанные виды тикетов и быстрые действия с тикетами сэкономят ваше время.
Подробнее

Новые интеграции на новой платформе каналов

Автоматическое создание тикетов из Amazon, eBay и Trustpilot с помощью интеграций, созданных на платформе каналов.

Эти новые интеграции, реплики, комментарии или сообщения позволяют автоматически создавать тикеты. А ответы, данные в Zendesk, публикуются прямо в исходном канале.

Интеграции построены на платформе каналов Channel Framework (которая является расширением нашей платформы приложений Apps Framework), легко превращающей данные из внешних источников в тикеты Zendesk.
Подробнее

«Интеграция Trustpilot и Zendesk сберегла нам массу времени. Она позволила нам контролировать из одного центра все, что относится к обзорам».

– Адам Янг, отдел социальных медиа, RC Willey

Улучшенные интеграции JIRA и Salesforce

Интеграции JIRA и Salesforce повышают обзорность и облегчают сотрудничество между отделами поддержки, разработки продуктов и продаж.

Теперь пользователи JIRA могут следить за всеми проблемами, связанными с тикетами Zendesk, и подсказывать разработчикам продуктов, на что следует обратить внимание. Подробнее.

Пользователи Salesforce могут использовать формы тикетов Zendesk, просматривая или редактируя тикеты в Salesforce.
Подробнее

Узнайте, как Lonely Planet объединяет в Zendesk Support поддержку через справочные материалы, мобильную поддержку и внутреннее отслеживание запросов на новые функции.

Справочный центр

Центр самообслуживания с библиотекой статей, интерактивными форумами и сообществом, который помогает клиентам помочь себе самостоятельно.

Теперь конечным пользователям удобнее делать запросы

Усовершенствования отправки, просмотра и управления запросами для конечных пользователей невероятно облегчают самообслуживание вашим клиентам.

Теперь клиенты могут выявлять незаполненные поля при отправке запроса, сортировать запросы на странице «Мои действия», закрывать тикеты без добавления комментариев и копировать других сотрудников прямо в запросе. А автоматическое перенаправление к «последним комментариям» гарантирует, что у клиента под рукой будет самая свежая информация.
Подробнее

Узнайте, как Trustpilot сокращает объем поступающих тикетов на 35% благодаря справочному центру.

Chat

Прежнее название — Zopim

Программа для онлайн-чата, которая предлагает быстрый и гибкий способ общения с клиентами в реальном времени.

Совершенно новый облик приложения для чата

Приложение Zendesk Chat для Android получило более надежный внутренний механизм, новые функции и новую прическу (то есть дизайн).

Наряду с повышением стабильности и снижением энергопотребления мы применили технологию Google Material Design, так что приложение отлично смотрится на любом современном устройстве Android.

К новым функциям относятся поддержка тегов, чат между агентами, специальные возможности для клиентов с нарушениями зрения и поддержка 28 языков.

Подробнее

Посмотрите наше приложение в магазине Google Play и узнайте, почему оно получило рейтинг в 4,2 звезды и почти 2000 5-звездочных рецензий.

Фильтрация видов и переадресация чата между отделами

Распределяйте работу между отделами, чтобы повысить производительность и избежать перегрузки.

Новый фильтр по отделам в списке посетителей показывает, сколько сеансов чата обрабатывает каждый коллектив и в каких из них есть лишние работники.

Кроме того, расширены возможности переадресации чата. Теперь вы можете переадресовать чат в любой отдел, в том числе в собственный.

Подробнее

Узнайте, как Edmunds.com выполняет 87% своих тикетов с первой попытки благодаря Chat.

Talk

Прежнее название — Voice

Программа для колл-центров, встроенная в Support для более персонализированного и продуктивного ведения телефонных разговоров.

Переадресация в группы облегчает совместную работу

Переадресовывайте поступающие звонки в группы агентов или отдельным агентам и ищите доступных агентов или группы, чтобы соединять звонящих пользователей с нужными им людьми.

Переадресация в группы позволяет агентам передавать звонки не только другим агентам, но и группам агентов. Это облегчает сотрудничество и повышает эффективность телефонной поддержки.
Подробнее

Message

Программа обмена сообщениями с клиентами, предназначенная для проведения текущих переговоров с клиентами с помощью их любимых приложений

Message — совершенно новый продукт, и мы предлагаем пользователям стать участниками программы раннего доступа.Программа раннего доступа

Explore

Прежнее название — BIME

Представляем новый аналитический продукт для количественной оценки и осознания всех впечатлений, получаемых клиентом.

Целостное представление о данных

Единый центр для сбора данных о всех ваших продуктах Zendesk.

Публикуйте и анализируйте данные из Support, справочного центра, Talk и Chat. На нормативные панели индикаторов выводятся показатели, которые вам требуется контролировать, а углубленные настройки помогают конкретизировать анализ.
Подробнее

Полностью осознайте впечатления клиентов

Объедините все данные клиентов, которые важны для вас.

Определите, насколько хорошо работают точки соприкосновения с клиентами на каждом этапе общения. Сведите воедино данные с вашего веб-сайта, из продуктов, системы CRM, кампаний, справочного центра и других источников.
Узнайте, как это сделать.

Держите компанию в курсе

Работайте вместе и принимайте меры по результатам анализа.

В первую очередь вооружитесь самыми свежими данными Zendesk. Затем поделитесь результатами анализа и панелями индикаторов со всей вашей организацией, партнерами или клиентами — и получайте вести от них, если что-то не заладится.
Подробнее.

Connect

Устанавливайте связь правильно.

Все о клиенте — на одной странице

Изучите историю всех взаимодействий клиента с вашей организацией в профиле клиента.

Connect позволяет импортировать данные клиентов и комбинировать их с сеансами общения изо всех ваших продуктов Zendesk. График событий показывает, как вел себя этот клиент: на каких страницах вашего сайта он побывал, когда ему требовалась помощь и почему.
Подробнее

Найдите своих людей

Создавайте сегменты клиентов, чтобы общаться с ними более содержательно.

Фильтрация по поведению, действиям или атрибутам клиентов позволяет формировать сегменты для более эффективного привлечения клиентов.
Подробнее

В нужный момент выводите сообщения в продуктах

Разработайте и отправьте приветствие или объявление о новых функциях, которое должно появиться где следует и когда следует.

Разработайте контекстную кампанию — запускайте отправку сообщений в продуктах по разным сегментам или планируйте одноразовые кампании по всему списку рассылки.
Подробнее