Что нового

Запишитесь на вебинар «Что нового» для полного обзора.

Краткое содержание

Мы решили громко отметить последний квартал 2019 года. Прокрутите страницу вниз и узнайте, какими новыми продуктами и функциями Zendesk порадует вас. Как произвести благоприятное впечатление на клиентов, завязав беседу с помощью Переписки в Sunshine, и какую пользу могут принести форумы сообщества клиентов благодаря Zendesk Gather. Здесь есть все на любой вкус.

Zendesk Support iconSupport

Сделаем все правильно

Простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов службы поддержки клиентов.

Рабочее пространство агента

Отправляйте и получайте сообщения чата и электронные письма в одном и том же омниканальном пользовательском интерфейсе. Читайте уведомления, обновляйте свойства тикетов и переадресуйте чаты непосредственно в рабочем пространстве агента. Все это возможно при доступе к обычным функциональным возможностям Chat, таким как приложения, рабочие часы, рейтинги и прикрепленные файлы.

Подробнее о рабочем пространстве агента.

WhatsApp для Zendesk Support

Связывайтесь с 1,5 млрд пользователей WhatsApp и управляйте разговорами из единого рабочего пространства Zendesk Support.

Зарегистрируйтесь на WhatsApp для Zendesk.

Новая интеграция Salesforce создана на базе Zendesk

Новая интеграция объединяет данные по продажам и поддержке, формируя более целостное представление о клиентах.

Виды для нескольких групп

Для более эффективного управления группами можно поделиться одним видом с несколькими группами агентов.

Обновления мобильного приложения

Массовое редактирование, быстрое объединение тикетов и изменение статуса агентов Talk доступны прямо из мобильного приложения Zendesk Support.

Разделитель адресов

Разделитель адресов, доступный в рамках программы раннего доступа, для большего удобства клиентов, которые используют Zendesk в качестве почтовой программы, удаляет из писем текст «### Введите свой ответ над этой строкой ###».

Значок Zendesk GuideGuide

Используйте ваш опыт

Умная база знаний, которая повышает качество самообслуживания и дает агентам новые возможности.

Плановая публикация

Назначайте дату публикации статей. Управляйте срочным контентом так, чтобы нужные материалы были опубликованы в нужный момент.

Подробнее о плановой публикации.

Унифицированный поиск и поиск в нескольких справочных центрах

Просматривайте на одной странице результаты поиска в сообществе и во всех справочных центрах. Дайте клиентам возможность легче находить нужную информацию, где бы она ни была.

Подробнее об унифицированных результатах поиска.

Подробнее о поиске в нескольких справочных центрах.

Гибкие сегменты сотрудников

Создавайте в Guide более гибкие сегменты пользователей исходя из их тегов.

Подробнее о гибких сегментах пользователей.

Сегменты пользователей для Answer Bot API

Предлагайте своей аудитории самый подходящий для нее контент. Теперь Answer Bot API позволяет разработчикам задавать список статей, которые Answer Bot будет предлагать каждому сегменту пользователей Guide.

Подробнее об Answer Bot API и сегментах пользователей Guide.

Значок Zendesk GatherGather

Сойдемся вместе

Форум сообщества для обмена мнениями и сотрудничества.

Представляем Zendesk Gather

Zendesk Gather — это программное обеспечение для форума сообщества, которое создает пространство для общения клиентов с вашей компанией и друг с другом.

Подробнее о Zendesk Gather.

Псевдонимы

Дайте участникам сообщества возможность создавать псевдонимы, чтобы придать персональный характер профилям пользователей.

Подробнее о создании псевдонимов.

@Упоминания

Поспособствуйте общению один на один в сообществе, позволив участникам беседы в ветке непосредственно отвечать друг другу.

Группы модераторов сообщества

Позвольте участникам становиться модераторами сообщества, назначая им разрешения разных уровней. Модераторы получают возможность продвигать, помечать, скрывать, редактировать и перемещать публикации.

Подробнее о создании групп модераторов сообщества и управлении ими.

Zendesk Chat iconChat

Завяжите разговор

Онлайн-чат — это быстрый и гибкий способ общения с клиентами в реальном времени.

Обновления мобильного приложения

Мобильные команды смогут работать эффективнее благодаря указанию рабочих часов и перенаправлению чатов в мобильном приложении Chat.

Последние обновления в Chat Enterprise

Пользователи, которые интенсивно работают с чатом, заметят значительные улучшения в возможностях наращивать мощность, настройке перенаправления через наш интерфейс REST API и управлении списком блокировки посетителей.

Zendesk Talk iconTalk

Говорите с клиентами

Решение для колл-центров обеспечивает более персонализированное и продуктивное ведение телефонных разговоров.

Средства управления записью для агентов

Поддерживайте конфиденциальность клиентов, позволив агентам приостанавливать и возобновлять запись активного звонка.

Подробнее о средствах управления записью для агентов.

Разрешения на запись звонков

Дайте звонящим абонентам возможность соглашаться на запись звонка или отказываться от нее. Задавайте настройки записи звонков для каждого номера отдельно.

Подробнее о разрешениях на запись звонков.

Перенаправление в группу из голосового меню

Назначайте для маршрутов голосового меню резервные группы, чтобы абонент всегда находил дежурного агента и получал необходимую помощь.

Подробнее о перенаправлении в группу из голосового меню.

Значок Zendesk SellSell

Продавайте грамотно

Программное обеспечение продаж для повышения продуктивности, совершенствования технических процессов и улучшение информированности продавцов.

Приложения Sell

Первая партия приложений Sell — к вашим услугам в Магазине приложений Zendesk. Вам больше не придется менять инструменты, чтобы прямо в Sell воспользоваться своими любимыми программами, такими как MailChimp или PandaDoc.

Запишитесь на бесплатное ознакомление с Sell.

Роли пользователей

Упростите настройку новых пользователей и повысьте согласованность разрешений на действия с данными благодаря усовершенствованию ролей пользователей и разрешений, основанных на действиях.

Разрешения, основанные на действиях

Для защиты важной информации о продажах можно контролировать действия, которые могут совершать агенты при работе с лидами, контактами и сделками.

Конференц-звонки

Конференц-звонки в Sell Voice позволяют отслеживать и контролировать звонки с участием нескольких продавцов или заинтересованных лиц.

Значок Zendesk SunshineПлатформа

Делайте по-своему

Мощные инструменты администратора и разработчика для создания наилучшего клиентского опыта.

Поиск в настраиваемых объектах

С нашим новым интерфейсом API поиска удобнее находить и фильтровать настраиваемые объекты данных, а также управлять ими.

Подробнее об использовании Sunshine API.

Просмотр данных об использовании Sunshine в Центре администрирования

Следите за использованием настраиваемых объектов в интерфейсе администратора. Анализируйте и корректируйте интенсивность использования ресурсов, чтобы их вам хватало.

Подробнее о доступе к Центру администрирования.

Создание/обновление для конечных точек API

Создавайте настраиваемые объекты или пополняйте существующие данными из внешних источников — и все это за один вызов API.

Подробнее об использовании Sunshine API.

Разнообразные события через коннектор AWS

Расширен круг типов событий, которые можно транслировать в реальном времени из Zendesk в AWS, включая дополнительные события пользователей и Talk.

Подробнее о коннекторе событий Zendesk для AWS.

Переписка: поддержка темного режима для iOS

Предложите клиентам возможность выбирать светлый или темный режим при использовании ваших приложений для iOS на платформе Переписки в Sunshine.

Подробнее об организации обмена сообщениями с помощью Переписки в Sunshine.

Переписка: кнопка «Пишите нам» для WhatsApp

Дайте клиентам возможность мгновенно начинать переписку в WhatsApp прямо из вашего мобильного приложения или с веб-сайта, используя Переписку в Sunshine.

Подробнее о WhatsApp Business API.

Расширенные функции безопасности продукта

Теперь расширенные функции безопасности продукта доступны в каждом тарифном пакете, что дает больше возможностей для поддержания безопасности данных.

Подробнее о расширенной безопасности продукта.

Zendesk Explore iconExplore

Вникайте

Средства анализа, которые позволяют количественно оценить и улучшить впечатление, получаемое клиентами.

Информационная панель реального времени

Дорога каждая секунда. Получайте в реальном времени обновления ключевых показателей по разным каналам с единой информационной панели.

Подробнее об информационной панели реального времени (программа раннего доступа).

Распространение за пределы Zendesk

Вы можете делиться интерактивными информационными панелями с ключевыми заинтересованными лицами, партнерами и руководителями. Безопасные ссылки, защищенные паролем, обеспечивают конфиденциальность панелей.

Подробнее о распространении за пределы Zendesk (программа раннего доступа).

Специальные роли и легкие агенты

Специальные роли (для клиентов Support Enterprise) помогают предоставить доступ к Explore нескольким агентам сразу.

Информационными панелями Explore с доступом только для просмотра можно делиться с легкими агентами (для пользователей дополнительного компонента «Совместная работа»).

Подробнее о специальных ролях и легких агентах (программа раннего доступа).

Обнаруживаемость наборов данных

Узнайте, какие наборы данных лучше использовать при создании запросов.

Подробнее об обнаруживаемости наборов данных.

Сертификация по Explore

Вы уже стали экспертом по Explore, поэтому имеет смысл получить сертификат Zendesk Explore Specialist. Будьте авторитетом в создании мощных визуализаций и принятии решений в области больших данных.

Подробнее о сертификации по Explore.

И многое другое

Улучшения общего плана

Другие удивительные новые функции и службы, с которыми вы можете сделать в Zendesk гораздо больше.

Партнерская программа Zendesk

Мы предлагаем вам нечто особенное. Присоединяйтесь к нашей новой партнерской программе Zendesk и пользуйтесь ее преимуществами на разных уровнях, такими как ролевое обучение, премии за рекомендации и скидки для реселлеров и аутсорсеров бизнес-процессов. Наша программа гибко приспосабливается к вашим потребностям и возможностям.

Подробнее о партнерской программе Zendesk.

Интеграция Statuspage

Держите своих клиентов и агентов в курсе любых инцидентов или перебоев в службах Support, Chat и Guide с помощью интеграции Atlassian Statuspage.

Установите интеграцию Atlassian Statuspage.

Интеграция PagerDuty

Устраните информационные барьеры между службой поддержки, ИТ и разработчиками благодаря обновленной интеграции на основе API из PagerDuty.

Установите интеграцию PagerDuty.