Что нового в Zendesk

Как бы ни складывалась ситуация, вы справитесь с трудностями вместе с вашими клиентами. И чтобы помочь вам в этом, мы подготовили кучу новеньких функций. Узнайте, как при всех переменах опережать конкурентов и сохранять связь с клиентами в реальном времени благодаря мессенджеру для социальных сетей.

Только на английском языке.

Photo: working on laptop

Сервис

Рабочее пространство агента: мессенджер для социальных сетей

Управляйте поддержкой в реальном времени по каналам социальных мессенджеров, включая WhatsApp, WeChat и LINE, быстрее, чем когда-либо прежде. Создавайте специальные интеграции для использования новых каналов, таких как Apple Business Chat, через Sunshine Conversations. Подробнее

Рабочее пространство агента: мессенджер для социальных сетей
Дополнительные переписки в дочерних тикетах

Пусть в ваших внутренних процессах все идет как по маслу. Теперь можно создать дополнительную переписку через новый тикет в Support. Подробнее

Дополнительные переписки в дочерних тикетах
Блоки контента

Позвольте клиентам создавать, распространять и обновлять контент в разных местах одновременно. Любые изменения, внесенные в блок контента, отражаются во всех статьях этого блока — как по волшебству. Подробнее

Блоки контента
Значки пользователей

Сделайте свое сообщество более привлекательным, поощряя пользователей за достижения и участие в жизни сообщества. Людям нравится признание. Подробнее

Значки пользователей
Chat SDK v2

Ознакомьтесь с новой версией Chat SDK для iOS и Android. Среди новинок — темный режим, поддержка быстрых ответов и push-уведомления. Примечания к выпуску для iOS и примечания к выпуску для Android

Chat SDK v2
Другие новшества в обслуживании

Прочитайте в примечаниях к выпуску обо всех остальных функциях обслуживания клиентов, которые появятся в наших продуктах в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Сбыт

Автоматизация привлечения продаж

Автоматизируйтесь, но сохраняйте персональный подход. Чтобы найти нужного потенциального клиента и заинтересовать его, продавцы могут запланировать ряд персональных электронных писем. Эта автоматическая функция встраивается в существующие процессы и мгновенно обновляет записи о лидах, устраняя потребность во вводе вручную и повышая производительность. Подробнее

Автоматизация привлечения продаж
Другие новшества в продажах

Прочитайте в примечаниях к выпуску о всех остальных функциях для продаж, которые появятся в продуктах Zendesk в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Платформа

интеграции Shopify, профилях и событиях Sunshine

Наша новая интеграция Shopify позволит агентам обрабатывать возврат средств и отменять покупки прямо из приложения, а также передавать данные о событиях и профилях из магазина Shopify прямо в Support через Sunshine. Подробнее

интеграции Shopify, профилях и событиях Sunshine
Многосторонние переписки

Положите конец бесплодным разговорам. Благодаря Многосторонним разговорам вы можете включить в единое обсуждение кого угодно — соединяя покупателей с продавцами, координируя работу внешних команд или улучшая привлечение клиентов. Подробнее

Многосторонние переписки
Другие новшества на платформе

Прочитайте в примечаниях к выпуску о всех остальных функциях, которые появятся в продуктах нашей платформы в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Аналитика и ИИ

Explore Enterprise

Explore Enterprise помогает лидерам поддержки управлять бизнесом и расширять его в стремительно меняющемся мире. Находите проблемы в любой отрасли и реагируйте на них с помощью аналитики в реальном времени и укрепляйте сотрудничество в команде с помощью расширенных функций публикации отчетов. Подробнее

Explore Enterprise
Расшифровка переписки Answer Bot

Лучше узнайте клиентов и сократите число обращений, просматривая расшифровку вопросов, с которыми клиенты обращаются к Answer Bot. Подробнее

Расшифровка переписки Answer Bot

Магазин приложений

Assembled Workforce Management

Assembled Workforce Management поможет вам решить проблемы управления персоналом. Это платформа управления, интегрированная с Zendesk Support. Здесь вы можете анализировать работу команды и выявлять ключевые тенденции, чтобы оправдать ожидания клиентов. Подробнее

Assembled Workforce Management
Помощник IBM Watson

Zendesk объединяет усилия с IBM Watson — виртуальным помощником с ИИ. Применяя лидирующую на рынке систему ИИ, Watson в беседе на естественном языке выясняет, что пытаются сделать клиенты. Подробнее