Что нового

Запишитесь на вебинар «Что нового» для полного обзора.

Краткое содержание

Мы прилагаем все силы, чтобы раскрыть захватывающие новые возможности нашего (растущего) семейства продуктов.Здесь каждый найдет что-то для себя, так что приготовьтесь узнать, как ваши агенты, разработчики и администраторы могут обеспечить наилучший клиентский опыт с помощью Zendesk.

Zendesk Support iconSupport

Сделаем все правильно

Простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов службы поддержки клиентов.

Рабочее пространство агента

Отправляйте и получайте сообщения чата и электронные письма в одном и том же омниканальном пользовательском интерфейсе.Читайте уведомления, обновляйте свойства тикетов и переадресуйте чаты, не покидая рабочего пространства агента.

Зарегистрируйтесь в программе раннего доступа.

WhatsApp для Zendesk Support

Связывайтесь с 1,5 млрд пользователей WhatsApp и управляйте разговорами из единого рабочего пространства Zendesk Support.

Зарегистрируйтесь на WhatsApp для Zendesk.

Salesforce integration

Объедините данные о продажах и поддержке, чтобы сформировать целостное представление о вашем клиенте.Ознакомьтесь с нашей новой интеграцией Salesforce на базе Zendesk с использованием наших компонентов интерфейса и внутренних механизмов.

Зарегистрируйтесь в программе раннего доступа.

Усовершенствования дополнительных переписок

Новинки дополнительных переписок, включая расширенное форматирование, API дополнительных переписок и поиск, упрощают общение и совместную работу.

Подробнее об усовершенствованиях дополнительных переписок.

Улучшенное перенаправление к экспертам

Теперь агенты могут направлять и переназначать позиции эксперта, связанные с тикетами, без вмешательства администратора. Повысьте эффективность выполнения сложных рабочих процессов и придайте своей команде гибкость.

Подробнее о ручном перенаправлении и повторном перенаправлении.

Мобильное приложение: новые возможности для агентов

Новые мобильные функции, включая групповое редактирование тикетов, быстрое объединение тикетов и интегрированный статус агента в Talk, позволят агентам эффективнее работать на ходу.

Усовершенствования форм тикетов

Теперь вы можете эффективнее управлять формами тикетов.Меняйте их порядок перетаскиванием, ищите и фильтруйте формы тикетов по бренду.

Подробнее об управлении формами тикетов.

Значок Zendesk GuideGuide

Используйте ваш опыт

Умная база знаний, которая повышает качество самообслуживания и дает агентам новые возможности.

API и SDK для Answer Bot

Легко интегрируйте Answer Bot в любой канал. Создавайте нестандартные интерфейсы на базе наших API или добавьте Answer Bot прямо в свое мобильное приложение с помощью нашего SDK.

Подробнее об API и SDK для Answer Bot.

Плановая публикация

Планируйте публикацию срочного контента в нужный момент.

Подробнее о плановой публикации.

API тем

Храните код темы вашей собственной разработки в сторонних репозиториях, которые автоматически синхронизируются с вашим Справочным центром, чтобы ваш контент всегда выглядел свежим.

Подробнее об API тем.

Унифицированный поиск в Справочном центре

Просматривайте результаты поиска из сообщества и из разных справочных центров на одной странице.

Подробнее об унифицированном поиске в Справочном центре.

Zendesk Chat iconChat

Завяжите разговор

Онлайн-чат — это быстрый и гибкий способ общения с клиентами в реальном времени.

Интеграция Chat в Web Widget

Позвольте клиентам легко перемещаться между сообщениями Zendesk Chat и содержимым вашего Справочного центра в Web Widget.

Подробнее об интеграции Chat в Web Widget.

Обновления мобильного приложения

Агенты и администраторы станут работать производительнее с нашими мобильными обновлениями. Теперь агенты могут отправлять прикрепленные файлы и просматривать результаты дополнительной обработки в Chat и Support прямо в своем телефоне.

Zendesk Talk iconTalk

Говорите с клиентами

Решение для колл-центров обеспечивает более персонализированное и продуктивное ведение телефонных разговоров.

Отказ от записи звонков

Для выполнения норм законодательства предлагайте абонентам возможность отказаться от записи звонка.

Зарегистрируйтесь в программе раннего доступа.

API удаления записи звонков

Создавайте собственные приложения для автоматического удаления записей звонков в Talk. В этом API вы получаете больше возможностей для контроля конфиденциальности и управления безопасностью данных.

Подробнее об API удаления записи звонков.

Перенаправление в группу из голосового меню

Назначайте для маршрутов голосового меню резервные группы, чтобы абонент всегда находил дежурного агента и получал необходимую помощь.

Подробнее о программе раннего доступа.

Zendesk Explore iconExplore

Вникайте

Средства анализа, которые позволяют количественно оценить и улучшить впечатление, получаемое клиентами.

Улучшение масштабируемости и доступности

Мы улучшили доступность Explore для клиентов Zendesk с большими объемами тикетов и клиентов в азиатско-тихоокеанском регионе.

Начинайте с Zendesk Explore.

Обновления схемы

Мы внесли изменения в механизм взаимодействия со стандартной схемой данных Explore и обновили соглашения об именах некоторых метрик и атрибутов.

Подробнее об обновлениях наборов данных.

Новые метрики и атрибуты

Добавлены новые метрики и атрибуты и изменен порядок обработки тегов, многозначных атрибутов и удаленных организаций в Explore.

Подробнее о новых метриках и атрибутах.

Усовершенствованные разрешения

Внесены некоторые изменения в роли и разрешения для Explore. Пользователи пакета Support Enterprise могут предоставлять доступ к Explore, используя специальные роли. При использовании дополнительного компонента «Совместная работа»» можно давать легким агентам доступ только для чтения к информационным панелям.

Значок Zendesk SellSell

Продавайте грамотно

Программное обеспечение продаж для повышения продуктивности, совершенствования технических процессов и улучшение информированности продавцов.

Zendesk Duet

Пользуйтесь общей лицензией для Zendesk Sell и Support — один пакет и одна цена для команд продаж и поддержки.

Подробнее о Zendesk Duet.

Платформа приложений для партнеров

Обогатите мир продаж возможностями Платформы приложений и Магазина приложений Zendesk. Используйте новые приложения партнеров (бета-версии), такие как MailChimp, для распространения Sell на другие ваши системы и приложения.

Настройка карточек

Задайте особенности отображения информации о продажах в Sell, чтобы было легче отслеживать и выделять самое важное. Управляйте отображением задач, документов и тикетов Support — сворачивайте, разворачивайте или перестраивайте информацию для каждой сделки отдельно.

Мобильные усовершенствования

В мобильном приложении Sell теперь доступны фильтруемые списки ваших потенциальных и действующих клиентов, чтобы вы могли управлять группами для приложения ваших усилий из любой точки мира.

Загрузите мобильное приложение Sell.

Значок Zendesk SunshineПлатформа

Делайте по-своему

Мощные инструменты администратора и разработчика для создания наилучшего клиентского опыта.

Коннектор событий Zendesk для AWS

Передавайте события Zendesk в AWS практически в реальном времени и пользуйтесь мощной аналитикой, машинным обучением и другими возможностями.

Зарегистрируйтесь в программе раннего доступа.

Магазин приложений

Публикуйте в магазине многоуровневые версии приложений, для которых клиенты сами могут выбрать набор функций по соответствующей цене.

Подробнее о Магазине приложений.

Усовершенствования Mobile SDK

Интегрируйте омниканальную поддержку прямо в мобильные приложения.

Подробнее о новом пакете Chat SDK.

Развернутый централизованный центр администрирования

Управляйте дополнительными настройками продуктов и функций из централизованного Центра администрирования.

Подробнее об использовании Центра администрирования Zendesk.

And more

Улучшения общего плана

Другие удивительные новые функции и службы, с которыми вы можете сделать в Zendesk гораздо больше.

Suite Ready

Некоторые партнеры Zendesk предлагают клиентам Zendesk Suite трехмесячное бесплатное пользование своими продуктами.

Подробнее о Suite Ready.

Training Unlocked

Неограниченные возможности обучения вместе с Zendesk Training Unlocked. Мы предлагаем пакеты для коллективов любой величины, так что вы можете дать своей команде возможность стать экспертами по Zendesk, а клиентам — отличное обслуживание.

Подробнее о Training Unlocked.

Экзамен на специалиста по Guide

Продемонстрируйте свое мастерство в работе с Zendesk Guide, получив сертификат специалиста по Guide.

Подробнее об экзамене на специалиста по Guide.