Что нового в Zendesk

Запросы клиентов постоянно меняются, поэтому этот квартал всецело посвящен способности к быстрой адаптируемости. Узнайте о новейших функциях наших продуктов, обеспечивающих гибкость и сохраняющих вашу продуктивность в период изменений.

Только на английском языке.

Стикер: Новинка!

Избавьте клиентов от трудностей

Дайте своим клиентам свободу выбора, обеспечив удобство и гибкость благодаря персонализированному обслуживанию по всем популярным каналам, например с помощью обмена сообщениями — самого быстрорастущего канала 2021.

Общайтесь с клиентами в Instagram

Отвечайте на комментарии к историям Instagram и личные сообщения от ваших клиентов прямо из рабочего пространства агента с помощью Instagram Direct.

Настройте доступность поддержки, установив рабочее время

Support your customers all hours of the day by customizing online and offline flows based on your business hours.
Available in August.

Посмотрите полное решение

Перенесите переписку с веб-сайта в социальную сеть

Make it easy for customers to switch from web messaging to social, so they can keep the conversation going without disruption.
Available in October.

Посмотрите полное решение

Отслеживайте, как реализуется ваша стратегия автоматизации

Analyze Answer Bot engagement to improve your automation strategy and level up your messaging experience.
Available in September.

Что еще нового

Прочитайте наше описание релиза и узнайте, что нового в сфере обмена сообщениями ждет вас в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Стикер: «Новинка!»

Настройте свои команды на успех

Предоставьте агентам возможность оказывать поддержку в большем объеме с помощью мощных инструментов, которые по умолчанию предоставляют больше клиентского контекста и больше пространства для фокусировки.

Получите доступ к нужному клиентскому контексту

Определите соответствующий клиентский контекст на одном ресурсе для повышения эффективности работы агента благодаря контекстной панели. Агенты могут получить доступ к ценным сведениям о клиентах (например, о недавно просмотренных статьях справочного центра и публикациях сообщества) при просмотре базы знаний.

Включите режим фокусировки

Отключите шум, мешающий агентам, с помощью новых методов обработки по одному активному каналу благодаря режиму фокусировки.

Улучшите перенаправление вызовов

Улучшите адресацию вызовов или передачу данных между агентами благодаря функции «Только переадресация». Это позволит настроить перенаправление для многоуровневых групп поддержки и предотвратит немедленный ответ на вызовы, поэтому у агентов будет время на фокусировку.

Что еще нового

Читайте наше описание релиза и узнайте, что нового в сфере повышения удобства работы для агентов ждет вас в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Стикер: «Абсолютная новинка!» Стикер: Новинка!

Синхронизируйте работу своей компании

Расширьте возможности Zendesk на платформе, которая помогает адаптировать клиентский опыт к вашему уникальному бизнесу.

Sunshine — платформа с безграничными возможностями

Вас ждет блестящее будущее. Sunshine позволяет дополнять, настраивать и интегрировать все ваши существующие системы в Zendesk, что даст возможность предлагать персонализированное обслуживание, которое превзойдет ваши самые смелые ожидания.

Zendesk и Microsoft Teams объединяют усилия

Выполняйте тикеты прямо в Microsoft Teams — весь контекст синхронизируется в Zendesk, и ваши сотрудники могут работать в предпочтительных каналах. Функция скоро появится.

Новые средства управления местоположением данных в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе теперь могут удовлетворять свои потребности в размещении данных, сохраняя их в своем регионе, благодаря новым средствам управления местоположением данных.

Что еще нового

Читайте наше описание релиза и узнайте, какие новые функции платформы ждут вас в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Стикер: «Суперновинка!»

Продажи с умом и без напряжения

Предоставьте отделам продаж предварительно готовые приложения, интеграции и новые функциональные улучшения, что позволит тратить меньше времени на выполнение повторяющихся задач и больше — на сами продажи.

Ускорьте работу благодаря приложениям и интеграциям

Получите все необходимые приложения и интеграции, которые настроят ваших представителей на успех, в магазине приложений Zendesk Marketplace. Такие приложения, как PandaDoc, Monday и Tray.io, упрощают для представителей сотрудничество, автоматизируют рабочие процессы и помогают сконцентрироваться на перспективных потенциальных клиентах.

Автоматизируйте задачи по продажам

Complete your to-do list faster with the enhanced task player. Later this quarter, email sequences will let you nurture the right contacts and qualify leads by allowing customers to unsubscribe.
Available in September.

Получайте необходимую информацию быстрее

Leave more room for context with an updated navigation bar that now features a full-width user interface.
Available in August.

Новые функции

Настраиваемые объекты позволяют определять новые типы объектов, характерные для вашего бизнеса. Привяжите их к лидам, контактам и сделкам, чтобы использовать данные так, как нужно именно вам.

Что еще нового

Читайте наше описание релиза и узнайте, что нового в сфере продаж ждет вас в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа