Что нового в Zendesk
Новая версия Zendesk Suite предлагает комплексное решение для поддержки клиентов, содержащее все необходимое для полноценного общения без необходимости в подготовке. Теперь решение поддерживает функцию интегрированного обмена сообщениями в Интернете, на мобильных устройствах и в социальных сетях. Узнайте больше 2 марта.
Только на английском языке.


Встречайте новую версию Zendesk Suite
Комплексное решение
для поддержки клиентов

Избавьте клиентов от трудностей
Предлагайте поддержку так, как это удобно клиентам, чтобы им было проще получить ответы на интересующие их вопросы.

Настройте свои команды на успех
Помогайте агентам, администраторам и сотрудникам компании добиваться наилучших результатов. Zendesk предлагает надежные и готовые к работе инструменты, которые можно быстро настроить и легко использовать.

Синхронизируйте работу своей компании
Делайте что угодно с помощью открытой и гибкой платформы, которую можно наращивать, расширять и оптимизировать по мере развития вашего бизнеса.
Платформа

Сервис
Обмен сообщениями
Функция обмена сообщениями Zendesk обеспечивает широкие возможности общения в Интернете, на мобильных устройствах и в социальных сетях. Ее можно легко автоматизировать и быстро масштабировать для любых нужд клиента. Подробнее

Встроенные голосовые функции для Web Widget
Встройте в своей веб-сайт кнопку вызова, чтобы клиенты могли легко связаться с вами, пока просматривают доступные им возможности самообслуживания. Просмотреть решение полностью

Расширенные рекомендации по контенту
Оповещайте контент-менеджеров, чтобы они устанавливали приоритет совершенствования своей базы знаний. Эта функция была усовершенствована посредством поддержки большего количества языков и облегчения доступа к данным глубинной аналитики. Просмотреть решение полностью

Отчеты о базе знаний
Изучайте и оптимизируйте свои каналы самообслуживания, чтобы определить эффективность того или иного контента на основании количества просмотров статей и метрик производительности. Просмотреть решение полностью

Отчеты на основе групповых публикаций
Анализируйте создание, публикацию, редактирование статей и другие процессы с помощью панели Team Publishing Dashboard в продуктах Zendesk для отчетности и аналитики. Просмотреть решение полностью

Новое приложение Shopify
Используйте в Zendesk данные из Shopify, например информацию о доставке и последних транзакциях. Интерфейс в обновленной системе интеграции позволяет обрабатывать запросы на возврат средств и отмену заказов прямо на боковой панели приложения. Подробнее

Другие обновления для системы обслуживания
Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску, чтобы узнать об остальных возможностях, которые появятся в Zendesk в этом квартале:
Сбыт
Новое качество обслуживания в Sell и Support
Создавайте тикеты, просматривайте полную информацию о тикетах и оптимизируйте совместную работу прямо в Sell. Просмотреть решение полностью

Разрешения для ролей и действий
Определяйте настраиваемые роли для своих сотрудников и назначайте отдельные разрешения на просмотр и создание записей пользователей, а также управление ими. Просмотреть решение полностью

Другие обновления для системы продаж
Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску, чтобы узнать об остальных возможностях, которые появятся в Zendesk в этом квартале: