Что нового в Zendesk

Zendesk Suite — это всё, что вам нужно, чтобы настроить свою команду на успех и поддерживать синхронизацию бизнеса. В этом квартале мы по-прежнему придерживаемся этих ценностей. Наши обновления помогут вам делать самое важное — радовать своих клиентов.

Только на английском языке.

Фото: женщина с телефоном
Стикер: Новинка!

Знакомьтесь — Zendesk Suite

Комплексное решение
для поддержки клиентов

Избавьте клиентов от трудностей

Предлагайте поддержку так, как это удобно клиентам, чтобы им было проще получить ответы на интересующие их вопросы.

Настройте свои команды на успех

Помогайте агентам, администраторам и сотрудникам компании добиваться наилучших результатов. Zendesk предлагает надежные и готовые к работе инструменты, которые можно быстро настроить и легко использовать.

Синхронизируйте работу своей компании

Делайте что угодно с помощью открытой и гибкой платформы, которую можно наращивать, расширять и оптимизировать по мере развития вашего бизнеса.

Обмен сообщениями

Не прерывайте переписку

Позвольте клиентам переключаться с веб-мессенджера на электронную почту для удобного продолжения переписки.

Подробнее о непрерывной переписке в сообщениях и по электронной почте

Поддерживайте клиентов по всему миру с помощью ИИ

Конструктор рабочих процессов теперь поддерживает несколько языков (17), и агенты смогут автоматически переводить содержимое переписки онлайн, в мобильных приложениях и социальных сетях.

Подробнее об автопереводе и дополнительных языках для Конструктора рабочих процессов

Измеряйте уровень успеха

Такие показатели в реальном времени, как объем, доступность агентов и время ожидания, теперь доступны и в мессенджерах.

Подробнее об аналитике для мессенджеров в реальном времени

Отслеживайте уровень удовлетворенности клиентов

Теперь компании могут отправлять и анализировать CSAT-опросы, связанные с переписками в мессенджерах.

Подробнее о CSAT для мессенджеров

Что еще нового

Другие новинки этого квартала:

  • Встроенный веб-виджет для голосовой связи
  • Поддержка обмена сообщениями в сэндбоксе

Прочитайте наше описание релиза и узнайте, что нового в сфере обмена сообщениями ждет вас в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Стикер: Новинка! Стикер: Новинка!

Самообслуживание

Улучшайте стратегию самообслуживания

Новый функционал аналитики публикаций и статей отображает вклад участников вашей команды и то, как клиенты взаимодействуют с контентом вашего справочного центра.

Подробнее об отчетности по статьям и командным публикациям

Общий поиск информации по справочному центру

Многие клиенты Zendesk держат полезный контент для самообслуживания и в других местах — на сайтах, в блогах, в системах управления обучением и т. д.Теперь в поиске по справочному центру могут отображаться результаты и из внешних источников.

Подробнее об объединенном поиске

Новости самообслуживания

Другие новинки этого квартала:

  • Предварительное заполнение форм тикетов для ваших клиентов

Прочитайте наше описание релиза и узнайте, что нового в сфере обмена сообщениями ждет вас в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Agent Experience

Исключайте конфиденциальную информацию клиентов

Исключить из переписки конфиденциальную информацию клиентов, такую как номера кредитных карт или социального страхования, теперь легко.

Подробнее о функции Redaction

Другие обновления, касающиеся удобства для агентов

Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску, чтобы узнать об остальных возможностях, которые появятся в Zendesk в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Приложения и партнеры

Новая функция приложения Shopify

Shopify мгновенно обрабатывает транзакции, автоматически помечая тегами тикеты с запросом на возврат или отмену. Кроме того, теперь вы можете загружать сведения о клиенте по его телефонному номеру.

Подробнее об обновлениях приложения Shopify

Двунаправленные интеграции с AWS

Интеграции с AWS теперь двунаправленныеПересылайте сведения о событиях в реальном времени между Zendesk, AWS и другими SaaS-приложениями. Удобно и органично — без кода.

Подробнее об обновленной интеграции с AWS

Новые и полезные приложения

Готовые интеграции на Marketplace помогут повысить качество обслуживания клиентов и ускорить работу команд благодаря различным данным и инструментам.

Zendesk для Discord Bot — это удобная и персонализированная поддержка ваших клиентов. Ваши пользователи сидят в Discord, ваши агенты остаются в Zendesk — всё ра-бот-ает как нужно.

Брендируйте свой справочный центр с помощью шаблонов Lotus Themes — для придания органичности процессу самообслуживания.

Закрывайте тикеты непосредственно в Asana с помощью функции межкомандной совместной работы, краткой информации о тикетах и возможности создания задач.

Подробнее о новых и полезных приложениях

Больше новостей о приложениях и партнерах

Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску, чтобы узнать об остальных возможностях, которые появятся в Zendesk в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Сбыт

Закрывайте больше сделок

Снабдите своих продавцов планом и автоматически предоставляйте контекст и возможности.

Подробнее об улучшениях задач и проигрывателе задач

Автоматическое повышение охвата лидов и конверсий

Конвертируйте лиды в продажи с помощью нашего нового API-терминала. А Zapier автоматически добавит новые лиды в последовательность Reach.

Подробнее о регистрации лидов в Zapier и публичном API конверсии лидов

Инструменты для совместной работы

Новые инструменты позволяют продавцам создавать и просматривать полноценные тикетыТеперь отделу продаж и команде поддержки станет еще проще сотрудничать.

Подробнее о наших обновлениях для совместной работы

Используйте существующую телефонную систему

Теперь компании могут интегрировать действующую телефонную систему, такую как Genesys или Avaya, в Zendesk.

Подробнее о нашем наборе инструментов CTI для Sell

Другие обновления, касающиеся продаж

Другие новинки этого квартала:

  • HTML-подписи

Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску, чтобы узнать об остальных возможностях, которые появятся в нашем продукте для продаж в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа