Что нового в Zendesk

Удовлетворение потребностей клиентов требует высокого уровня зрелости клиенткого опыта. Наши последние обновления продуктов и новинки специально разработаны, чтобы привести вас к положительному клиентскому опыту.

Доступно только на английском языке.

Sticker: New!

Избавьте клиентов от трудностей

Оптимизируйте и масштабируйте персонализированный обмен сообщениями в Интернете

Узнайте, насколько клиенты довольны общением в мессенджерах для социальных сетей

Собирайте данные в интернете, с мобильных устройств и в социальных сетях, например, Facebook, WhatsApp и Twitter, чтобы получить точную информацию об уровне удовлетворенности клиентов.

Быстрее оказывайте поддержку с помощью аутентификации

Предоставьте своим агентам максимальный контекст и обеспечьте безопасность

Подробнее об аутентификации пользователей

Измеряйте эффективность вашего бота

Получите полезную практическую информацию о том, как работают ваши автоматизированные разговоры в Конструкторе рабочих процессов, чтобы улучшить пользовательский опыт.

Узнайте об отчетности для Конструктора рабочих процессов

Предоставьте агентам больше информации с помощью приклепленных файлов

Позвольте клиентам делиться фотографиями и файлами, чтобы ваша команда поддежки могла эффективнее помогать им устранять ошибки, изучать и решать проблемы более эффективно.

Узнайте, как работать с приклепленными файлами

Что еще нового

Посмотрите описание изменений и узнайте, что нового в сфере обмена сообщениями ждет вас в этом квартале:

Ознакомьтесь с описанием изменений

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Sticker: All New!

Подготовьте свои команды к успеху

Повысьте эффективность команды с помощью инструментов, созданных для экономии времени, сокращения усилий и повышения качества обслуживания.

Упростите работу агентов еще больше с помощью предлагаемых макросов

Помогайте своим агентам и ускоряйте процесс адаптации с помощью автоматических рекомендаций, основанных на наиболее релевантных заранее написанных ответах.

Подробнее о предлагаемых макросах

Экономьте время с помощью блоков контента

Создавайте, управляйте и обновляйте повторно используемый контент в одном месте, чтобы обеспечить его однородность в разных статьях и справочных центрах.

Используйте отчеты, чтобы оптимизировать работу справочного центра

Узнайте, что ваши клиенты ищут чаще всего, адаптируйте свой контент, отвечайте на популярные запросы и заполните пробелы в базе знаний.

Подробнее об анализе результатов поиска

Совершенствуйте возможности самообслуживания с помощью настраиваемых страниц

Предоставьте своим администраторам и разработчикам полный контроль над созданием более персонализированного онлайн-опыта в справочном центре.

Подробнее о настраиваемых страницах справочного центра

Внедряйте новые внутренние рабочие процессы

Упростите совместную работу, предоставив агентам возможность создавать для дополнительных переписок дочерние тикеты или электронные письма с помощью триггеров, копирующих информацию из основного тикета.

Подробнее о действиях, запускающих дополнительные разговоры

Подробнее об улучшениях дочерних тикетов

Что еще нового

Посмотрите описание изменений и узнайте, что нового в сфере повышения удобства работы для агентов и администраторов ждет вас в этом квартале:

Ознакомьтесь с описанием изменений

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Sticker: Very New! Sticker: New!

Если вы пропустили

Узнайте, что нового (по запросу)

Поддерживайте синхронизацию бизнеса

Свяжите Zendesk с вашими самыми популярными бизнес-системами, чтобы выполнять больше задач за меньшее время.

Грамотно мастштабируйте с помощью инструментов совместной работы

Интегрируйте Slack, Atlassian, Asana и многое другое, чтобы сделать совместную работу ваших внутренних и внешних команд более эффективной. Интеграция значительно упрощает управление проектами, над которыми работают разные команды.

Подробнее об инструментах совместной работы

Объединяйте рабочие процессы с помощью Microsoft Teams

Создавайте и обновляйте тикеты в Zendesk, не выходя из Microsoft Teams. Эта функция упрощает рабочие процессы, централизирует информацию и повышает продуктивность. Интеграция скоро появится.

Подробнее о новой интеграции с Microsoft Teams

Оказывайте индивидуальную поддержку через Zoom

Назначайте встречи, делитесь своим экраном, совершайте звонки в Zoom и получайте доступ к сохраненным записям, — и всё это в рамках Zendesk. Наша новая интеграция с Zoom упрощает оказание персонализированной поддержки в режиме реального времени.

Подробнее о новой интеграции с Zoom

Что еще нового

Посмотрите описание изменений и узнайте, какие новые функции будут добавлены на платформу в этом квартале:

Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Sticker: Ultra New!

Продажи с умом и без напряжения

Сохраняйте концентрацию и продуктивность и завершите год на сильной ноте с помощью инструментов, которые созданы, чтобы обеспечивать вашей команде конкурентные преимущества.

Повышайте продуктивность и быстрее закрывайте сделки

Дайте своим сотрудникам более полное представление о потенциальных клиентах и сделках за счет совершенствования страниц задач и упорядочивания контактов.

Подробнее об улучшениях для страницы задач

Экономьте время за счет объединения инструментов

Упростите своим сотрудникам работу с помощью новых встроенных приложений и интеграций от партнеров, таких как Act-On и Myndbend.

Подробнее о встроенных приложениях и интеграциях

Получайте знания и выбирайте верные действия

Получайте больше информации за счет дополнительных наборов данных — например, настраиваемых полей — в нашей версии Explore Open Beta

Что еще нового

Посмотрите описание изменений и узнайте, что нового в сфере продаж ждет вас в этом квартале:

Ознакомьтесь с описанием изменений

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа