Что нового в Zendesk

Поддержка клиентов не должна быть какой-то сложной системой. На самом деле нужно просто помочь решить проблему. Удобные инструменты для общения — это будущее бизнеса, и сейчас самое время начать их использовать. Ознакомьтесь с нашими новыми возможностями для обмена сообщениями и узнайте, как они могут улучшить качество обслуживания клиентов.

Только на английском языке.

Photo: working on laptop
Стикер: Новинка!

Сервис

Обмен сообщениями

Обмен сообщениями на веб-сайте и в приложениях дает людям возможность взаимодействовать c вами разными способами и на всех устройствах. Используйте единую платформу для ответов на запросы клиентов, поступающие по любым каналам. Подробнее

Обмен сообщениями
Конструктор Flow Builder

Answer Bot стал еще более функциональным благодаря добавлению конструктора Flow Builder. Это инструмент для быстрой настройки за несколько щелчков мышью. Он позволяет создавать ботов для обмена сообщениями на базе ИИ, которые мгновенно отвечают клиентам в любое время. Это решение поможет сократить расходы и повысить эффективность работы команды. Подробнее

Конструктор Flow Builder
Поддержка Unity SDK

Без проблем добавляйте удобную поддержку в свои мобильные игры, созданные на базе Unity. Предоставьте игрокам возможность общаться со службой поддержки и просматривать статьи справочного центра, не выходя из приложения. Скоро ожидается. Подробнее

Поддержка Unity SDK
Встроенные голосовые функции для Mobile SDK

Добавьте кнопку вызова прямо в свое мобильное приложение, чтобы клиенты могли легко с вами связаться. Звонки можно совершать из любой точки мира при наличии подключения к Интернету. Подробнее

Встроенные голосовые функции для Mobile SDK
Темы для справочного центра в Магазине приложений Zendesk

Обновите свой справочный центр. Посетите Магазин приложений Zendesk и выберите подходящую тему от наших проверенных партнеров. Подробнее

Темы для справочного центра в Магазине приложений Zendesk
Обновления для системы безопасности и администрирования

Клиенты с решениями Support и Suite Enterprise теперь могут управлять пользователями с помощью системы более детализированных ролей и разрешений, чтобы легко отслеживать изменения в журнале аудита.

Обновления для системы безопасности и администрирования
Другие обновления для системы обслуживания

Прочитайте в примечаниях к выпуску обо всех остальных функциях обслуживания клиентов, которые появятся в наших продуктах в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Сбыт

Улучшенная интеграция решений Sell и Support

Оптимизируйте взаимодействие между отделами, чтобы повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов. В этом вам помогут новые функции интеграции решений Sell и Support, включая улучшенное наглядное представление тикетов Support.

Улучшенная интеграция решений Sell и Support
Другие обновления для системы продаж

Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску и узнайте обо всех остальных функциях для продаж, которые появятся в наших продуктах в этом квартале.

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Платформа

Приложение Shopify

Используйте в существующих инструментах данные из Shopify, например информацию о доставке и последних транзакциях. Интерфейс в обновленной системе интеграции позволяет обрабатывать запросы на возврат средств и отмену заказов прямо на боковой панели приложения.

Приложение Shopify
Чат-боты от партнеров

Автоматизируйте общение с клиентами, установив чат-бота от нашего партнера и создав персонализированную платформу для взаимодействия. Оптимизируйте передачу запросов между ботами, инструментами Zendesk и другим программным обеспечением. При этом управляйте тикетами для запуска рабочих процессов в реальном времени с использованием данных.

Чат-боты от партнеров
Другие обновления для платформы

Прочитайте в примечаниях к выпуску о всех остальных функциях, которые появятся в продуктах нашей платформы в этом квартале:

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Стикер: Новинка! Стикер: Новинка!

Аналитика и ИИ

Интерактивные метрики обмена сообщениями

Выявляйте тенденции и быстрее реагируйте на них благодаря мгновенному доступу в реальном времени к метрикам обмена сообщениями и информационным панелям. Подробнее

Интерактивные метрики обмена сообщениями
Другие обновления для системы аналитики и ИИ

Ознакомьтесь с примечаниями к выпуску и узнайте обо всех остальных функциях аналитики и возможностях ИИ, которые появятся в наших продуктах в этом квартале.

См. примечания к выпуску

Ознакомьтесь с нашими программами раннего доступа

Стикер: Новинка!

Магазин приложений

BrightReps Sidekick™

BrightReps Sidekick позволяет автоматизировать самые неприятные для вашей команды процессы: возврат средств и товаров, запросы о статусе заказа, устранение неполадок, сопровождение новых клиентов или прекращение сотрудничества. Соберите все в одном удобном интерфейсе — прямо из тикета. Подробнее

Обучение по запросу от Zendesk

Мы открываем бесплатный доступ по запросу к более чем 70 курсам для администраторов, агентов и разработчиков на сайте training.zendesk.com. Организуйте для своих команд возможность пройти обучение и получить сертификацию Zendesk, чтобы ваша компания максимально эффективно использовала приобретенные решения. Подробнее