Краткое содержание

Дождь или снег — будущее Zendesk все равно безоблачно. Посмотрите на эти новые продукты, которые мы выпустили специально для вас. С Zendesk Support Suite вашей компании не составит труда поговорить с любым клиентом. Zendesk Sunshine, открытая и гибкая платформа управления продажами, которая дает вам полное представление о клиенте, теперь доступна всем и каждому. И, наконец, Zendesk Sales Suite — решение для продавцов, которым нужно выстраивать отношения и поскорее заключать сделки. Превосходно.

Zendesk Support icon

Поднимайте уровень общения

Ощущение полного сервиса

Рабочее пространство агента

Дайте агентам удобную возможность помогать клиентам в привычных им каналах. Рабочее пространство агента позволяет агентам без труда выбирать для ответа клиенту различные каналы, такие как чат, электронная почта, телефон и социальные сети. Рабочее пространство агента устраняет необходимость переключаться с канала на канал и дает клиентам ожидаемое удобство.

Подробнее о новом Рабочем пространстве агента.

Сообщения в социальных сетях

Клиенты хотят общаться с вашей компанией точно так же, как они общаются со своими друзьями — без особых усилий. Благодаря интеграции с популярными приложениями для обмена сообщениями, такими как WhatsApp, WeChat, Твиттер или LINE, дополнение Zendesk «Мессенджер для социальных сетей» дает вашей команде возможность вести с клиентами естественные и индивидуальные беседы через единое рабочее пространство.

Подробнее о Мессенджере для социальных сетей

Zendesk Support icon

Пусть продавцы занимаются своим делом

Современное решение для конструктивного общения, которое помогает продажам.

Sales Suite

В Sales Suite устранены трудности, присущие программному обеспечению для продаж, что позволяет вашей команде заняться делами, действительно важными для бизнеса: выстраиванием полезных отношений и заключением сделок. Sales Suite включает Zendesk Sell, Zendesk Chat, Voice и Reach.

Подробнее о Sales Suite.

Zendesk Sell

Система автоматизации продаж для повышения продуктивности, совершенствования технических процессов и улучшения информированности продавцов. Sell избавляет от несогласованности при изменении условий сделок, так как ваша команда всегда может читать, анализировать и вместе редактировать данные соответствующей сделки.

Подробнее о Sell в Sales Suite.

Zendesk Chat

Раскройте деловые возможности совершенно новым образом. Онлайн-чат делает прибыльным общение с потенциальными клиентами.

Подробнее о Chat в Sales Suite.

Voice

Составляйте списки звонков и автоматически обзванивайте все номера одним нажатием кнопки. Автоматическая регистрация и запись звонков экономят время и позволяют вашим продавцам не отвлекаться от действительно ценных деловых переговоров.

Подробнее о Voice в Sales Suite.

Reach

Составляйте целевые поисковые списки и обогащайте любой интерес или контакт точными данными, и тогда у вас будет вся необходимая информация, а конвейер продаж не будет пустовать.

Подробнее о Reach в Sales Suite.

Zendesk Support iconSupport

Сделаем все правильно

Простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов службы поддержки клиентов.

Дополнительные переписки - поиск

Прием дополнительных переписок по результатам поиска — это удобный способ получения ценной информации о тикете.

Зарегистрируйтесь в программе раннего доступа.

Дополнительные переписки - канал тикета

Агент может создать новую дополнительную переписку, которая приводит к появлению нового тикета для упрощения внутренней обработки.

Зарегистрируйтесь в программе раннего доступа.

Удалитель разделения в письмах

Удалитель разделения в письмах при использовании Zendesk в качестве почтовой программы удаляет из писем текст «### Введите свой ответ над этой строкой ###», благодаря чему получателям становится их легче читать.

Зарегистрируйтесь в программе раннего доступа.

Значок Zendesk GuideGuide

Используйте ваш опыт

Умная база знаний, которая повышает качество самообслуживания и дает агентам новые возможности.

Плановая отмена публикации (программа раннего доступа)

Назначьте дату для будущей отмены публикации статьи.

При плановой публикации и контроле статей эта функция облегчает управление срочным контентом, например, материалами, привязанными к определенной кампании или инициативе. Кроме того, в многоязычных справочных центрах появилась возможность запланировать одновременную публикацию всех переводов.

Подробнее о плановой отмене публикации в программе раннего доступа.

Сегмент пользователей: выбор отдельных пользователей

Возможность выбирать сотрудников или конечных пользователей позволяет более гибко задавать сегменты пользователей. Теперь можно добавлять в сегмент конкретных пользователей, не выбирая их «по атрибуту». Кроме того, мастер настройки повышает удобство редактирования сегментов пользователей.

Подробнее о сегментах пользователей в программе раннего доступа.

Обновления тем

Тема Copenhagen улучшает доступность для конечных пользователей с ограниченными возможностями; все темы стали загружаться быстрее и работать лучше.

Благодаря API тем Guide можно разворачивать нестандартный программный код и управлять им, точно добиваясь намеченного результата. Эта возможность доступна пользователям Pro и Enterprise.

Подробнее об обновлениях темы Copenhagen, API шаблонов Guide v2, REST API тем Guide.

Zendesk Talk iconTalk

Говорите с клиентами

Решение для колл-центров обеспечивает более персонализированное и продуктивное ведение телефонных разговоров.

Средства управления записью для агентов

Позвольте агентам приостанавливать и возобновлять запись активного звонка для сохранения конфиденциальности клиентов.

Подробнее о средствах управления записью для агентов.

Разрешения на запись звонков

Дайте звонящим абонентам возможность соглашаться на запись звонка или отказываться от нее. Задавайте разрешения на запись звонков для каждого номера отдельно.

Подробнее о разрешениях на запись звонков.

Перенаправление в группу из голосового меню

Назначайте для маршрутов голосового меню резервные группы, чтобы абонент всегда находил дежурного агента и получал необходимую помощь.

Подробнее о перенаправлении в группу из голосового меню.

Значок Zendesk SellSell

Продавайте грамотно

Программное обеспечение продаж для повышения продуктивности, совершенствования технических процессов и улучшение информированности продавцов.

Приложения Sell

В Магазине приложений Zendesk представлены приложения Sell. Вы можете легко подключить к Sell другие используемые вами инструменты, такие как Mailchimp или QuickBooks, и видеть всю информацию о клиентах и важные данные о продажах в едином интерфейсе. Вы можете создавать собственные приложения с учетом своих уникальных нужд и особенностей процесса продаж или ведения дел.

Ищите приложения для Sell в нашем Магазине приложений.

Усовершенствования примечаний: звездочки и теги

При разговоре с потенциальным или существующим клиентом очень важно делать заметки или примечания. Теперь можно использовать теги для систематизации примечаний, а также помечать важные заметки звездочками, чтобы потом на них ссылаться.

Голосовая почта

Если продавцы слишком заняты продажами, они не успевают отвечать на звонки и голосовые сообщения. Голосовая почта в Sell усовершенствована так, чтобы клиентам было проще оставлять голосовые сообщения, и тогда продавцы могут быстрее реагировать на звонки.

Round Robin

Автоматические списки рассылки позволяют быстро распространять в команде информацию о новых лидах или сделках.

Подробнее о круговой маршрутизации.

Значок Zendesk SunshineПлатформа

Делайте по-своему

Мощные инструменты администратора и разработчика для создания наилучшего клиентского опыта.

Специальные события и единые профили (полная доступность)

Специальные события регистрируют и показывают различные действия клиента: от наполнения корзины для покупок до активности на веб-страницах. В единых профилях собирается вся информация о клиентах, в том числе из внутренних и сторонних приложений.

Подробнее о специальных событиях и единых профилях.

Коннектор AWS (полная доступность)

Всего несколькими нажатиями кнопок можно запустить потоковую передачу событий Zendesk в AWS.

Подробнее о коннекторе событий AWS.

Рабочие процессы Sunshine (программа раннего доступа)

Создавайте рабочие процессы для разных систем и продуктов. Автоматизируйте и запускайте процессы исходя из данных настраиваемых объектов.

Подробнее о Рабочих процессах Sunshine в программе раннего доступа.

Интеграция событий Shopify и Sunshine (программа раннего доступа)

Показывайте события Shopify, такие как заказы и возвраты, через Sunshine, и ваши агенты будут получать нужный контекст для общения с клиентами.

Зарегистрируйтесь на события Shopify и Sunshine в программе раннего доступа.

Диспетчер данных Sunshine (программа раннего доступа)

Управляйте настраиваемыми объектами через интерфейс системы поддержки: создавайте, просматривайте, обновляйте и удаляйте настраиваемые объекты парой щелчков мыши.

Подробнее о Диспетчере данных Sunshine в программе раннего доступа.

Разрешения на настраиваемые объекты (программа раннего доступа)

Теперь можно более гибко задавать разрешения для настраиваемых объектов. Эта функция позволяет выбрать для агентов и конечных пользователей любое сочетание действий по чтению, обновлению, созданию и удалению.

Зарегистрируйтесь для раннего доступа к разрешениям на настраиваемые объекты.

Приложение «Настраиваемые объекты» (программа раннего доступа)

Готовое приложение «Настраиваемые объекты» дает агентам автоматический доступ к данным уже существующих настраиваемых объектов.

Зарегистрируйтесь для раннего доступа к приложению «Настраиваемые объекты».

Многопользовательский доступ к SDK (программа раннего доступа)

Используйте новую модель данных и набор интерфейсов API для управления участниками и маршрутизации сообщений в более продвинутых вариантах использования в общении, включая C2C, сообщения для магазина и мониторинг переписки. Создавайте несколько одновременных разговоров между клиентом и вашим бизнесом и управляйте ими.

Чтобы узнать больше, обратитесь к своему аккаунт-менеджеру.

API уведомлений

Заранее отправляйте сообщения пользователям по более низкой цене через любую бизнес-систему, используя всего один вызов API. Давайте агентам полный контекст исходного сообщения с реконструкцией сообщения после ответа.

Подробнее о переписке, начинаемой бизнесом.

Усовершенствования для WhatsApp

Встроенная поддержка мультимедиа для аудио- и видеосообщений, а также шаблоны мультимедийных сообщений для отправки изображений и документов сделают ваше общение насыщеннее. Шаблоны сообщений с реконструкцией сообщений для WhatsApp позволяют получить полный контекст.

Подробнее о WhatsApp Business API.

Zendesk Explore iconExplore

Вникайте

Средства анализа, которые позволяют количественно оценить и улучшить впечатление, получаемое клиентами.

Cпециальные роли

Специальные роли позволяют быстрее управлять разрешениями в любом масштабе. Эта возможность доступна только пользователям Support Enterprise.

Подробнее о специальных ролях.

Доступ легких агентов

Пользователи дополнения «Совместная работа» могут держать всю свою команду в курсе дел, открывая легким агентам доступ к панелям индикаторов только для просмотра.

Подробнее о доступе легких агентов.

Плановая доставка панелей отдельным агентам

Адаптируйте плановую доставку панелей для групп или отдельных агентов.

Подробнее о плановой доставке панелей агентам.

Объединенный атрибут «Группа»

Новый объединенный атрибут «Группа» помогает составлять отчеты о работе агентов в Support или Chat.

Подробнее об агентах Chat в Explore.

Общий доступ к ссылкам на панели

Безопасно передавайте партнерам или заинтересованным сторонам панели индикаторов с помощью общедоступных или защищенных паролем URL-адресов.

Зарегистрируйтесь на общий доступ к ссылкам в программе раннего доступа.

Усовершенствованная отчетность для тегов

Новая функция «INCLUDES» для тегов поднимет ваш анализ на новый уровень. Теперь вы можете детально анализировать данные, разбирая их по тегам приоритетности, уровня, местоположения и т.д.

Зарегистрируйтесь на детальную отчетность по тегам в программе раннего доступа.

Усовершенствованное управление запросами

Ряд улучшений в управлении запросами облегчает их создание и обновление.

Подробнее об усовершенствованном управлении запросами.

Обновления наборов данных

В Explore добавлены новые метрики Guide, изменены названия и формулы некоторых метрик, а также атрибуты идентификаторов.

Подробнее об обновлениях наборов данных Explore.

Удобство для клиентов

Наши люди – это ваши люди

Команда, которая поможет вам реализовать самый лучший клиентский опыт.

Premier Enterprise

Представляем вам самый полный пакет инструментов обслуживания клиентов от Zendesk. Это предложение нацелено на уникальные и сложные бизнес-потребности наших клиентов Enterprise. Мы предлагаем следующие виды поддержки: Technical Account Management, Managed Services Hours, Training Unlocked и Premier Support.

Чтобы узнать больше, обратитесь к своему аккаунт-менеджеру.

Zendesk Assist

Пакеты Zendesk Assist предоставляют постоянный доступ к специалистам Zendesk, которые помогут вам в практической настройке и других операциях.

Чтобы узнать больше, обратитесь к своему аккаунт-менеджеру.

И многое другое

Улучшения общего плана

Другие удивительные новые функции и службы, с которыми вы можете сделать в Zendesk гораздо больше.

Zendesk о тенденциях в обслуживании клиентов

В наше время компании управляют в три раза большим объемом данных, чем пять лет назад

Наша команда экспертов изучила данные 45 000 компаний, использующих Zendesk, в 140 странах. Мы сопоставили их практику использования Zendesk с мнениями клиентов, агентов, руководителей служб поддержки и отделов продаж. Узнайте о главных тенденциях, которые мы выявили в 2020 году, и о том, как противостоять конкурентам с помощью нашей системы оценки качества обслуживания клиентов.

Подробнее об Отчете Zendesk о тенденциях в обслуживании клиентов.

Новые интеграции наших партнеров по телефонии

Интеграции с Amazon Connect и NICE inContact CXOne создают единое рабочее пространство агентов, что повышает эффективность их работы и качество поддержки клиентов.

Подробнее см. в Магазине приложений.

Новые приложения от партнеров в Магазине приложений

Ознакомьтесь с нашими новыми интеграциями с Recurly, Skedulo и другими системами.

Подробнее см. в Магазине приложений.

Zendesk Luminaries

Мы в Zendesk хотим встречаться с лучшими из лучших — людьми, которые стараются превратить поддержку клиентов из незаметного героя в основу своего бизнеса. Вы как светило Zendesk сможете поделиться своим опытом (хорошим, не очень хорошим и плохим), продемонстрировать свою квалификацию и пообщаться с другими светилами со всего мира.

Подробнее о Zendesk Luminaries.