Zendesk для телекоммуникации

Подключайтесь к правильным сетям

У клиентов может быть множество различных путей доступа к контенту и связи с компаниями. Поэтому поставщикам телекоммуникационных услуг недостаточно иметь самую быструю сеть, самые новые устройства или самый лучший контент — надо сделать так, чтобы клиенты захотели прийти именно к вам. Zendesk дает вам возможность связаться с клиентами, представить им требуемую информацию и превзойти их ожидания.

Запросить демонстрацию
Лидеры телекоммуникации по-новому смотрят на обслуживание клиентов с помощью Zendesk
Logo: Circles.Life
Logo: Vodafone
Логотип: Republic Wireless
Logo: Amaysim
Logo: Sure
Logo: Unleashed

Подход Zendesk к телекоммуникации

Соединяйтесь через любой канал

Не отставайте от коллег и используйте новые сервисы и рынки. Каждое новое предложение, как обращенное прямо к потребителю, так и ориентированное на корпоративных клиентов, должно быть максимально привлекательным с самого начала. Zendesk позволяет клиентам общаться с вашей компанией через самый удобный для них канал. Пусть каждое предложение несет с собой благоприятный клиентский опыт и завершается удачной конверсией.

Повышайте пропускную способность каналов

Во многих подразделениях бизнеса имеются данные о клиентах, продуктах, которые они используют, и контенте, который они смотрят. Zendesk Sunshine дает вам новый способ извлечь пользу из этих данных, поместив необходимую информацию прямо на рабочий стол агента, чтобы они мог оказывать персональную поддержку по любому каналу, имея все нужные знания о клиенте.

Образец продукта 2
Подробнее о Zendesk Sunshine

Создайте прочную связь

Клиенты хотят, чтобы каждый раз, когда им нужна поддержка, они имели возможность поговорить с поставщиком услуг. Обращайтесь с клиентами так, как если бы это были ваши родные и друзья. С помощью Sunshine Conversations вы можете вести постоянный диалог с клиентами, что помогает им изучать контент, пробовать новые услуги и управлять своими тарифными пакетами, не отвлекаясь на перемещение на другие сайты и команды.

Подробнее о Переписке в Sunshine
Образец продукта 3

Транслируйте нужную информацию

Благодаря системе самообслуживания знания и опыт будут циркулировать в вашей компании и приносить пользу всем. Создайте справочный центр и наполните его материалами, которые помогут клиентам самостоятельно находить ответы на свои вопросы. Zendesk Guide и Answer Bot помогут вам нарастить масштабы поддержки, найти время для решения сложных проблем и дать клиентам право самим играть роль службы поддержки.

Образец продукта 4
Подробнее о Zendesk Guide и Answer Bot

Дайте больше возможностей своим людям

В телекоммуникациях важна слаженность разных процессов. Дайте своим сотрудникам доступ к необходимой информации и системам, чтобы они могли как нельзя лучше обслуживать клиентов. Zendesk позволяет добавлять новые приложения, обеспечивать совместную работу и интегрировать рабочие процессы во всем объеме бизнеса, что гарантирует взаимопонимание всех сотрудников.

Образец продукта 5

Узнайте, как лидеры рынка опережают ожидания клиентов благодаря Zendesk

Расширяйтесь легко и быстро

Выходите на новые рынки

«Используя Zendesk, мы можем добиться успеха на новом рынке за недели и месяцы, а не за годы, — говорит Юлга. — У нас все в цифровой форме, начиная с точек соприкосновения с клиентами и до программ адаптации, в том числе процессы взаимодействия с клиентами через мобильное приложение, в котором они также могут управлять своей подпиской».
Меган Юлга

Менеджер по маркетингу, Circles.Life

Logo: Circles.Life
Узнайте, что позволило Circles.Life стать одним из самых быстрорастущих поставщиков услуг в Азии

Сделайте свою службу поддержки приоритетной

Разгрузите сотрудников

«Наши сотрудники любят Zendesk Support: автоматические ответы дают им уверенность, что их проблемы решаются, — говорит Беделис. — Такой идеальный баланс между простотой и мощью нравится нашим агентам».
Дэвид Беделис

Специалист по технологиям обучения, Vodafone Hutchison Australia

Logo: Vodafone
Узнайте, как Vodafone улучшает условия работы сотрудников при помощи Zendesk

Укрепляйте лояльность и доверие

Клиент должен быть на первом месте

«У нас большое внимание уделяется тому, как организована поддержка. Мы можем мыслить нестандартно и помогать клиентам, так сказать, нетипичным образом. Мы стараемся и предлагаем услугу, которая действительно выходит за рамки».
Джон Кин

Директор службы поддержки клиентов, Republic Wireless

Логотип: Republic Wireless
Узнайте, как Republic Wireless превосходит ожидания клиентов благодаря Zendesk

Упростите задачу для всех

Создавайте налаженные рабочие процессы

«Мы до сих пор помним генный код стартапа, хотя он довольно велик. Мы высоко ценим то, что Zendesk позволяет не вкладывать огромные средства в инфраструктуру, что серьезно ограничило бы наш рост».
Питер Джеймс

Руководитель отдела ИТ, Amaysim

Logo: Amaysim
Посмотрите, как в Amaysim используют Zendesk для получения выгоды от слияний и приобретений

Поднимите уровень эффективности и сотрудничества благодаря партнерским интеграциям

Logo: Workato
Logo: PagerDuty
Логотип: Tonkean
Логотип: Slack
Logo: Qualtrics
Logo: Recurly