
Zendesk для телекоммуникации
Подключайтесь к правильным сетям
У клиентов может быть множество различных путей доступа к контенту и связи с компаниями. Поэтому поставщикам телекоммуникационных услуг недостаточно иметь самую быструю сеть, самые новые устройства или самый лучший контент — надо сделать так, чтобы клиенты захотели прийти именно к вам. Zendesk дает вам возможность связаться с клиентами, представить им требуемую информацию и превзойти их ожидания.
Запросить демо
Подход Zendesk к телекоммуникации

Соединяйтесь через любой канал
Не отставайте от коллег и используйте новые сервисы и рынки. Каждое новое предложение, как обращенное прямо к потребителю, так и ориентированное на корпоративных клиентов, должно быть максимально привлекательным с самого начала. Zendesk позволяет клиентам общаться с вашей компанией через самый удобный для них канал. Пусть каждое предложение несет с собой благоприятный клиентский опыт и завершается удачной конверсией.
Подробнее об омниканальном решении Zendesk

Повышайте пропускную способность каналов
Во многих подразделениях бизнеса имеются данные о клиентах, продуктах, которые они используют, и контенте, который они смотрят. Zendesk Sunshine дает вам новый способ извлечь пользу из этих данных, поместив необходимую информацию прямо на рабочий стол агента, чтобы они мог оказывать персональную поддержку по любому каналу, имея все нужные знания о клиенте.


Подробнее о Zendesk Sunshine

Создайте прочную связь
Клиенты хотят, чтобы каждый раз, когда им нужна поддержка, они имели возможность поговорить с поставщиком услуг. Обращайтесь с клиентами так, как если бы это были ваши родные и друзья. С помощью Sunshine Conversations вы можете вести постоянный диалог с клиентами, что помогает им изучать контент, пробовать новые услуги и управлять своими тарифными пакетами, не отвлекаясь на перемещение на другие сайты и команды.
Подробнее о Sunshine Conversations

Транслируйте нужную информацию
Благодаря системе самообслуживания знания и опыт будут циркулировать в вашей компании и приносить пользу всем. Создайте справочный центр и наполните его материалами, которые помогут клиентам самостоятельно находить ответы на свои вопросы. Zendesk Guide и Answer Bot помогут вам нарастить масштабы поддержки, найти время для решения сложных проблем и дать клиентам право самим играть роль службы поддержки.


Подробнее о Zendesk Guide и Answer Bot
Дайте больше возможностей своим людям
В телекоммуникациях важна слаженность разных процессов. Дайте своим сотрудникам доступ к необходимой информации и системам, чтобы они могли как нельзя лучше обслуживать клиентов. Zendesk позволяет добавлять новые приложения, обеспечивать совместную работу и интегрировать рабочие процессы во всем объеме бизнеса, что гарантирует взаимопонимание всех сотрудников.


Подробнее о Zendesk для внутренних служб
Узнайте, как лидеры рынка опережают ожидания клиентов благодаря Zendesk
Расширяйтесь легко и быстро
Выходите на новые рынки
«Используя Zendesk, мы можем добиться успеха на новом рынке за недели и месяцы, а не за годы, — говорит Юлга. — У нас все в цифровой форме, начиная с точек соприкосновения с клиентами и до программ адаптации, в том числе процессы взаимодействия с клиентами через мобильное приложение, в котором они также могут управлять своей подпиской».
Меган Юлга
Менеджер по маркетингу, Circles.Life


Узнайте, что позволило Circles.Life стать одним из самых быстрорастущих поставщиков услуг в Азии
Сделайте свою службу поддержки приоритетной
Разгрузите сотрудников
«Наши сотрудники любят Zendesk Support: автоматические ответы дают им уверенность, что их проблемы решаются, — говорит Беделис. — Такой идеальный баланс между простотой и мощью нравится нашим агентам».
Дэвид Беделис
Специалист по технологиям обучения, Vodafone Hutchison Australia

Узнайте, как Vodafone улучшает условия работы сотрудников при помощи Zendesk
Укрепляйте лояльность и доверие
Клиент должен быть на первом месте
«У нас большое внимание уделяется тому, как организована поддержка. Мы можем мыслить нестандартно и помогать клиентам, так сказать, нетипичным образом. Мы стараемся и предлагаем услугу, которая действительно выходит за рамки».
Джон Кин
Директор службы поддержки клиентов, Republic Wireless


Узнайте, как Republic Wireless превосходит ожидания клиентов благодаря Zendesk
Упростите задачу для всех
Создавайте налаженные рабочие процессы
«Мы до сих пор помним генный код стартапа, хотя он довольно велик. Мы высоко ценим то, что Zendesk позволяет не вкладывать огромные средства в инфраструктуру, что серьезно ограничило бы наш рост».
Питер Джеймс
Руководитель отдела ИТ, Amaysim

Посмотрите, как в Amaysim используют Zendesk для получения выгоды от слияний и приобретений
Поднимите уровень эффективности и сотрудничества благодаря партнерским интеграциям
Изучите наши ресурсы
5G раскрывает потенциал нового отношения к клиенту
Публикация в блоге

Читать статью
Три главные проблемы, стоящие перед напрямыми продажами потребителям (D2C)
Публикация в блоге

Читать статью
Как солидные компании побеждают благодаря цифровой трансформации
Исследования и отчеты

Посмотреть отчет
ИИ поможет вашим клиентам помочь самим себе
Инфографика

Обратитесь к инфографике
Защитите данные ваших клиентов
Публикация в блоге

Читать статью
Безопасность и соблюдение норм
Спецификация

Загрузить спецификацию
Пример Line Mobile
Пример из жизни

Прочитайте пример
Пример OnePlus
Пример из жизни

Прочитайте пример
Пример CDNetworks
Пример из жизни

Прочитайте пример
Пример Play Telecom
Пример из жизни

Прочитайте пример
Пример Twilio
Пример из жизни

Прочитайте пример