Программы для обмена сообщениями и онлайн-чата

Оказывайте качественную поддержку в режиме беседы

Добавьте обмен сообщениями на свой сайт, в мобильные приложения и социальные сети, чтобы клиенты могли мгновенно с вами связаться

Завершенное решение для обмена сообщениями

Следуйте за клиентами

Клиенты надеются на первоклассное обслуживание по любому каналу. Обмен сообщениями — это удобное, персонально направленное и увлекательное средство общения. В Zendesk вы можете использовать для обмена сообщениями готовый мессенджер или настроить и преобразовать его, как вам нужно.

  • Удобство

    Организуйте непрерывный диалог по всем каналам, чтобы клиентам не приходилось повторяться.

  • Гибкость

    Помогите клиентам решать проблемы самостоятельно с помощью ботов и интеграций, чтобы агенты вмешивались только в случае необходимости.

  • Персонализация

    Используйте данные клиентов для организации насыщенного, эффективного общения с учетом потребностей клиентов.

Автоматизация и ИИ

Запуск круглосуточной поддержки при помощи чат-ботов

Благодаря боту Answer Bot есть два разных способа предоставления клиентам возможности получить помощь, даже когда агенты недоступны. Никакое кодирование не требуется. Это полностью настраиваемый элемент!

Веб-сайты, мобильные устройства и социальные сети

Поддерживайте контакт в любом канале

Добавляйте возможность отправки сообщений и общения в онлайн-чате на свой веб-сайт или в мобильное приложение, а также эффективно используйте присутствие клиентов в приложениях социальных сетей, таких как WhatsApp или Facebook, чтобы обеспечить им мгновенную поддержку без необходимости повторения информации. Оказывайте клиентам поддержку в онлайн-чате или продолжайте разговор, когда им удобно.

Рабочее пространство агента

Все операции из одного центра

Все разговоры с клиентами проводятся и информация сохраняется в централизованном рабочем пространстве, поэтому агенты получают весь контекст, который нужен для помощи клиентам. Они могут переключать каналы и добавлять или убирать ботов по мере необходимости.

Инструменты настройки

Переделайте обмен сообщениями по-своему

Упреждающие сообщения

Будьте на шаг впереди клиентов — посылайте им проактивные уведомления, чтобы покрепче привязать к себе.

Интеграция с другими системами

Дайте клиентам возможность самообслуживания прямо в ходе разговора, используя разветвленные интеграции для мессенджера, такие как онлайн-карты местоположения или специальные боты.

Обмен сообщениями в группах

Подключайте все стороны, чтобы взаимодействие происходило эффективнее.

Упреждающие сообщения

Будьте на шаг впереди клиентов — посылайте им проактивные уведомления, чтобы покрепче привязать к себе.

Интеграция с другими системами

Дайте клиентам возможность самообслуживания прямо в ходе разговора, используя разветвленные интеграции для мессенджера, такие как онлайн-карты местоположения или специальные боты.

Обмен сообщениями в группах

Подключайте все стороны, чтобы взаимодействие происходило эффективнее.

Посмотреть возможности индивидуальной настройки

«Нам как авиакомпании, ориентированной на клиентов, важно общаться с ними именно по тем каналам, которые они предпочитают. Обмен сообщениями быстро становится у наших клиентов предпочтительным способом общения, и мы рады возможности улучшить обслуживание с помощью этих новых функций Zendesk».

Лоуренс Фонг

Главный менеджер группы по ИТ и цифровым технологиям, Cathay Pacific Airways