Программы для обмена сообщениями и онлайн-чата
Оказывайте качественную поддержку в режиме беседы
Добавьте обмен сообщениями на ваши веб-страницы, в мобильные приложения и социальные сети, чтобы клиенты могли связаться с вами мгновенно


Завершенное решение для обмена сообщениями
Следуйте за клиентами
Клиенты надеются на первоклассное обслуживание по любому каналу. Обмен сообщениями — это удобное, персонально направленное и увлекательное средство общения. В Zendesk вы можете использовать для обмена сообщениями готовый мессенджер или настроить и преобразовать его, как вам нужно.

Автоматизация и ИИ
Самообслуживание начинается с ботов
Используйте встроенные средства автоматизации, чтобы помочь клиентам получить нужные ответы без использования агента — никакое программирование для этого не нужно.


Веб-страницы, мобильные приложения и социальные сети
Поддерживайте контакт в любом канале
Добавляйте возможность отправки сообщений и общения в онлайн-чате на свой веб-сайт или в мобильное приложение, а также эффективно используйте присутствие клиентов в приложениях социальных сетей, таких как WhatsApp или Facebook, чтобы обеспечить им мгновенную поддержку без необходимости повторения информации. Оказывайте клиентам поддержку в онлайн-чате или продолжайте разговор, когда им удобно.
Рабочее пространство агента
Все операции из одного центра
Все разговоры с клиентами проводятся и информация сохраняется в централизованном рабочем пространстве, поэтому агенты получают весь контекст, который нужен для помощи клиентам. Они могут переключать каналы и добавлять или убирать ботов по мере необходимости.


Инструменты настройки
Переделайте обмен сообщениями по-своему



Упреждающие сообщения
Будьте на шаг впереди клиентов — посылайте им проактивные уведомления, чтобы покрепче привязать к себе.
Интеграция с другими системами
Дайте клиентам возможность самообслуживания прямо в ходе разговора, используя разветвленные интеграции для мессенджера, такие как онлайн-карты местоположения или специальные боты.
Обмен сообщениями в группах
Подключайте все стороны, чтобы взаимодействие происходило эффективнее.

«Нам как авиакомпании, ориентированной на клиентов, важно общаться с ними именно по тем каналам, которые они предпочитают. Обмен сообщениями быстро становится у наших клиентов предпочтительным способом общения, и мы рады возможности улучшить обслуживание с помощью этих новых функций Zendesk».
Лоуренс Фонг
Главный менеджер группы по ИТ и цифровым технологиям, Cathay Pacific Airways