Как стать лучшим в обслуживании клиентов

Как стать лучшим в обслуживании клиентов

передовой опыт для вас и вашей команды

Сервис

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Совершенствование контента ресурсов самообслуживания поможет вам уменьшить количество тикетов во время кризиса и не только. Чтобы выявить важные изменения, выполните эти действия.

5 интересных фактов об омниканальной поддержке Инфографика

5 интересных фактов об омниканальной поддержке

Пусть ваша служба поддержки лишь расширяет свои операции или выходит на глобальный масштаб — принятие омниканальной…

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Совершенствование контента ресурсов самообслуживания поможет вам уменьшить количество тикетов во время кризиса и не только. Чтобы выявить важные изменения, выполните эти действия.

Культура общения с клиентами: диалог с Али Рэйл из Slack в рамках CX Moment

Культура общения с клиентами: диалог с Али Рэйл из Slack в рамках CX Moment

Сейчас компании оказались в беспрецедентной и непредсказуемой ситуации. Почти за одну ночь целые отрасли сменили офисы…

Поддержка продаж

Как Zendesk преобразует отношения с клиентами в 2020 году Статья

Как Zendesk преобразует отношения с клиентами в 2020 году

Мы рады сообщить об официальном выпуске Support Suite, Sales Suite и Sunshine

Руководства, исследования и так далее

Отчет: компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов в Европе

Отчет: компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов в Европе

Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов. Узнайте, как в Европе компании с наивысшим уровнем обслуживания успешно работают со своими клиентами.

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой бизнес

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой бизнес

Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов. Узнайте, как компании-лидеры успешно работают со своими клиентами.

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой малый и средний бизнес

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой малый и средний бизнес

Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов и ее успеха на предприятиях малого и среднего бизнеса. Скачайте полный отчет.

Самые новые рассказы

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM: отчет Gartner за 2020 год

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM: отчет Gartner за 2020 год

Компания Zendesk названа лидером в отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2020…

Как это сделать: высококачественное обслуживание клиентов с помощью автоматизации по всему миру Статья

Как это сделать: высококачественное обслуживание клиентов с помощью автоматизации по всему миру

С повсеместным распространением электронной торговли, а также развитием и повышением доступности технологий в последние два десятилетия…

Моментальный отчет Сравнительного анализа: Отслеживание влияния COVID-19 на обслуживание клиентов

Моментальный отчет Сравнительного анализа: Отслеживание влияния COVID-19 на обслуживание клиентов

Запросы клиентов все чаще демонстрируют непредсказуемость, что оказывает давление на службы поддержки, поскольку объем тикетов во время вспышки COVID-19 нестабилен

Зрелость в управлении знаниями: советы по повышению уровня Статья

Зрелость в управлении знаниями: советы по повышению уровня

Грамотная стратегия самообслуживания дает возможность использовать всю мощь коллективных знаний, практики и секретов мастерства, чтобы клиент получал более релевантные услуги, ориентированные на его нужды

Путь к оптимальному процессу поддержки Статья

Путь к оптимальному процессу поддержки

Рост бизнеса — это признак успеха. Но для групп поддержки клиентов этот успех сопровождается новыми трудностями.

Инфографика

Ваш путеводитель по управлению знаниями

Самые разные компании, от малых и средних предприятий до корпораций, создают надежные справочные центры, которые позволяют…

Оптимизируйте общение с клиентами и создайте службу поддержки будущего Статья

Оптимизируйте общение с клиентами и создайте службу поддержки будущего

Конкуренция на современном рынке крайне высока.Бренды соревнуются друг с другом за внимание клиента, надеясь, что смогут превратить это внимание в лояльность.

Белая книга

Прогнозы Gartner на 2017 г.: Обслуживание и поддержка клиентов

В 2016 году перед лидерами отрасли встала задача привлечения клиентов по всем каналам поддержки, а в следующем году, 2017, бысто стало набирать популярности применение аналитики и искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения взаимодействия с клиентами