Как стать лучшим в обслуживании клиентов

Как стать лучшим в обслуживании клиентов

передовой опыт для вас и вашей команды

Сервис

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Совершенствование контента ресурсов самообслуживания поможет вам уменьшить количество тикетов во время кризиса и не только. Чтобы выявить важные изменения, выполните эти действия.

5 интересных фактов об омниканальной поддержке Инфографика

5 интересных фактов об омниканальной поддержке

Пусть ваша служба поддержки лишь расширяет свои операции или выходит на глобальный масштаб — принятие омниканальной…

Влияние профессиональных команд поддержки клиентов на качество обслуживания в малом бизнесе

Влияние профессиональных команд поддержки клиентов на качество обслуживания в малом бизнесе

Learn how to set support agents up for success, giving them the tools to drive your business forward.

Чего не хватает ритейлерам в цифровой трансформации Статья

Чего не хватает ритейлерам в цифровой трансформации

После пандемии, которая потрясла мир розничной торговли, мероприятие NRF Converge этого года было посвящено работе в условиях изменений.

Поддержка продаж

Как Zendesk преобразует отношения с клиентами в 2020 году Статья

Как Zendesk преобразует отношения с клиентами в 2020 году

Мы рады сообщить об официальном выпуске Support Suite, Sales Suite и Sunshine

Руководства, исследования и так далее

примеров передового опыта использования обмена сообщениями для улучшения обслуживания клиентов Guide

примеров передового опыта использования обмена сообщениями для улучшения обслуживания клиентов

Смартфоны есть у сорока двух процентов людей в мире, при этом обмен сообщениями используют 87 % обладателей смартфонов.

Справочник по адаптации — как крупные компании могут заработать конкурентное в обслуживании клиентов

Справочник по адаптации — как крупные компании могут заработать конкурентное в обслуживании клиентов

Если до пандемии компании не особо озадачивались вопросами гибкости, то теперь уж точно делают это.

Справочник по адаптации для малого и среднего бизнеса — настройтесь на долгосрочный успех компании

Справочник по адаптации для малого и среднего бизнеса — настройтесь на долгосрочный успех компании

Чтобы быть готовыми к тому, что ждет за поворотом, малым и средним компаниям важно учиться реагировать на меняющиеся потребности клиентов.

Самые новые рассказы

Что такое WhatsApp Business? В чем заключается разница между WhatsApp и WhatsApp Business Статья

Что такое WhatsApp Business? В чем заключается разница между WhatsApp и WhatsApp Business

Приложения для обмена сообщениями имеют самый высокий рейтинг удовлетворенности клиентов среди всех каналов поддержки, и использование таких приложений резко возросло

Переведите бизнес в сфере онлайн-коммерции на новый уровень с интеграциями Zendesk

Переведите бизнес в сфере онлайн-коммерции на новый уровень с интеграциями Zendesk

За последний год потребители во всем мире изменили покупательские привычки из-за беспрецедентного роста онлайн-коммерции. В самом…

Переломный момент в цифровизации: как средний и крупный бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

Переломный момент в цифровизации: как средний и крупный бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

В 2020 году компании кардинально изменили подход к ведению бизнеса, поскольку последствия пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 в…

Переломный момент в цифровизации: как малый и средний бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

Переломный момент в цифровизации: как малый и средний бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

В 2020 году компании кардинально изменили подход к ведению бизнеса, поскольку последствия пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 в…

Поддержка клиентов переходит в диалоговый формат

Поддержка клиентов переходит в диалоговый формат

Многое изменилось в 2020 году, включая поведение клиентов. Не только их обращения достигли рекордного количества —…

Отчет: компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов в Европе

Отчет: компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов в Европе

Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов. Узнайте, как в Европе компании с наивысшим уровнем обслуживания успешно работают со своими клиентами.

Как использовать Instagram для бизнеса?

Как использовать Instagram для бизнеса?

Messenger API от Facebook теперь поддерживает Instagram, поэтому компании могут управлять перепиской с клиентами, которые начинаются в профиле, магазинах и историях, с помощью правила автоматизации, онлайн-агентов и решений, подобных Zendesk.

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой бизнес

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой бизнес

Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов. Узнайте, как компании-лидеры успешно работают со своими клиентами.