Сервис

Передовой опыт для чемпионов в области обслуживания клиентов

Передовой опыт для чемпионов в области обслуживания клиентов

Исследование ESG показывает, в каких областях компании совершенствуют свой уровень обслуживания клиентов, а в каких отстают.

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Совершенствование контента ресурсов самообслуживания поможет вам уменьшить количество тикетов во время кризиса и не только. Чтобы выявить важные изменения, выполните эти действия.

5 интересных фактов об омниканальной поддержке Инфографика

5 интересных фактов об омниканальной поддержке

Пусть ваша служба поддержки лишь расширяет свои операции или выходит на глобальный масштаб — принятие омниканальной…

Маленькие, <em>но</em> выдающиеся: Наделенные возможностями команды поддержки ведут малый бизнес к успеху в сфере CX

Маленькие, но выдающиеся: Наделенные возможностями команды поддержки ведут малый бизнес к успеху в сфере CX

Чемпионы малого бизнеса добиваются успеха за счет компетентности и и гибкости агентов и службы поддержки клиентов

Поддержка продаж

Как Zendesk преобразует отношения с клиентами в 2020 году Статья

Как Zendesk преобразует отношения с клиентами в 2020 году

Мы рады сообщить об официальном выпуске Support Suite, Sales Suite и Sunshine

Руководства, исследования и так далее

Отчет: Зрелость клиентского опыта в среднем и крупном бизнесе в Европе:

Отчет: Зрелость клиентского опыта в среднем и крупном бизнесе в Европе:

Чтобы помочь компаниям принимать решения, основанные на данных, Zendesk в партнерстве с ESG Research выявили основные принципы зрелости CX. Узнайте статус своей команды.

Отчет: Зрелость клиентского опыта в малом бизнесе в Европе

Отчет: Зрелость клиентского опыта в малом бизнесе в Европе

Чтобы помочь компаниям принимать решения, основанные на данных, Zendesk в партнерстве с ESG Research выявили основные принципы зрелости CX. Узнайте статус своей команды.

примеров передового опыта использования обмена сообщениями для улучшения обслуживания клиентов Guide

примеров передового опыта использования обмена сообщениями для улучшения обслуживания клиентов

Смартфоны есть у сорока двух процентов людей в мире, при этом обмен сообщениями используют 87 % обладателей смартфонов.

Самые новые рассказы

Чего не хватает ритейлерам в цифровой трансформации Статья

Чего не хватает ритейлерам в цифровой трансформации

После пандемии, которая потрясла мир розничной торговли, мероприятие NRF Converge этого года было посвящено работе в условиях изменений.

Что такое WhatsApp Business? В чем заключается разница между WhatsApp и WhatsApp Business Статья

Что такое WhatsApp Business? В чем заключается разница между WhatsApp и WhatsApp Business

Приложения для обмена сообщениями имеют самый высокий рейтинг удовлетворенности клиентов среди всех каналов поддержки, и использование таких приложений резко возросло

Справочник по адаптации — как крупные компании могут заработать конкурентное в обслуживании клиентов

Справочник по адаптации — как крупные компании могут заработать конкурентное в обслуживании клиентов

Если до пандемии компании не особо озадачивались вопросами гибкости, то теперь уж точно делают это.

Справочник по адаптации для малого и среднего бизнеса — настройтесь на долгосрочный успех компании

Справочник по адаптации для малого и среднего бизнеса — настройтесь на долгосрочный успех компании

Чтобы быть готовыми к тому, что ждет за поворотом, малым и средним компаниям важно учиться реагировать на меняющиеся потребности клиентов.

Переведите бизнес в сфере онлайн-коммерции на новый уровень с интеграциями Zendesk

Переведите бизнес в сфере онлайн-коммерции на новый уровень с интеграциями Zendesk

За последний год потребители во всем мире изменили покупательские привычки из-за беспрецедентного роста онлайн-коммерции. В самом…

Переломный момент в цифровизации: как средний и крупный бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

Переломный момент в цифровизации: как средний и крупный бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

В 2020 году компании кардинально изменили подход к ведению бизнеса, поскольку последствия пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 в…

Переломный момент в цифровизации: как малый и средний бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

Переломный момент в цифровизации: как малый и средний бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

В 2020 году компании кардинально изменили подход к ведению бизнеса, поскольку последствия пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 в…

Поддержка клиентов переходит в диалоговый формат

Поддержка клиентов переходит в диалоговый формат

Многое изменилось в 2020 году, включая поведение клиентов. Не только их обращения достигли рекордного количества —…