Выбор редакции
Руководства, исследования и так далее

Отчет: компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов в Европе
Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов. Узнайте, как в Европе компании с наивысшим уровнем обслуживания успешно работают со своими клиентами.

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой бизнес
Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов. Узнайте, как компании-лидеры успешно работают со своими клиентами.

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой малый и средний бизнес
Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов и ее успеха на предприятиях малого и среднего бизнеса. Скачайте полный отчет.
Обзор библиотеки
Хотите изучить тему более детально? Мы и об этом позаботились.
Самые новые рассказы

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM: отчет Gartner за 2020 год
Компания Zendesk названа лидером в отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2020…

Как это сделать: высококачественное обслуживание клиентов с помощью автоматизации по всему миру
С повсеместным распространением электронной торговли, а также развитием и повышением доступности технологий в последние два десятилетия…
.jpg)
Моментальный отчет Сравнительного анализа: Отслеживание влияния COVID-19 на обслуживание клиентов
Запросы клиентов все чаще демонстрируют непредсказуемость, что оказывает давление на службы поддержки, поскольку объем тикетов во время вспышки COVID-19 нестабилен

Зрелость в управлении знаниями: советы по повышению уровня
Грамотная стратегия самообслуживания дает возможность использовать всю мощь коллективных знаний, практики и секретов мастерства, чтобы клиент получал более релевантные услуги, ориентированные на его нужды

Путь к оптимальному процессу поддержки
Рост бизнеса — это признак успеха. Но для групп поддержки клиентов этот успех сопровождается новыми трудностями.
Ваш путеводитель по управлению знаниями
Самые разные компании, от малых и средних предприятий до корпораций, создают надежные справочные центры, которые позволяют…

Оптимизируйте общение с клиентами и создайте службу поддержки будущего
Конкуренция на современном рынке крайне высока.Бренды соревнуются друг с другом за внимание клиента, надеясь, что смогут превратить это внимание в лояльность.
Прогнозы Gartner на 2017 г.: Обслуживание и поддержка клиентов
В 2016 году перед лидерами отрасли встала задача привлечения клиентов по всем каналам поддержки, а в следующем году, 2017, бысто стало набирать популярности применение аналитики и искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения взаимодействия с клиентами