Создано в расчете на вас
Рабочее пространство агента, нацеленное на общение

Каждая мелочь на своем месте
Zendesk создан в первую очередь для агентов, а это значит, что именно для них предназначено Рабочее пространство агента. Ведь, в конце концов, агентам просто нужна возможность просто и быстро оказать помощь, не переходя на другие информационные панели и не заставляя клиентов повторять информацию. Имея нужные инструменты и данные, агенты могут вести диалог по теме на любом канале.
Унифицируйте свои каналы
Контекст под рукой
Сотрудничайте без проблем
Не ослабляйте внимания
Следите за новостями в разговоре
Получайте оперативные уведомления о поступающих сообщениях и отвечайте в реальном времени по электронной почте, в чате, по телефону и в мессенджере. Узнавайте, когда клиент набирает ответ в чате или когда приходит новое сообщение из WhatsApp. Это поможет вам направить внимание туда, где оно наиболее необходимо.


Подводите итоги мгновенно
Сверхмощная кастомизация
Без труда переходите от одного разговора к другому и быстро обновляйте метаданные тикета одним движением руки. Распространяйте новые формы и поля тикетов по всем каналам или назначьте агента и быстро передайте ему разговор. Подключайте нужную информацию путем интеграции с сотнями приложений в Магазине приложений Zendesk, начиная от управления персоналом и заканчивая производительностью агентов, чтобы сформировать единый взгляд на проблемы клиентов и оперативно предложить помощь.
Рабочее пространство агента в действии
Их проблема
BombBomb enables 30,000+ customers to connect through the power of video. With a simple Chrome extension or mobile app, BombBomb allows customers to record and send video emails in a matter of seconds. To support their customers, BombBomb uses a variety of channels, including email, chat, phone and social media. But managing these channels all at once can be a challenge, and BombBomb noticed that agent productivity was suffering.
Наше решение
Компания перешла на Zendesk Suite, что позволило агентам использовать новое Рабочее пространство агента. Теперь они работают с единым набором инструментов и процессов по всем каналам. А благодаря возможности подключать нужные сведения о клиентах, приложения и поля тикетов они сокращают время отклика по своим самым важным каналам — чату и электронной почте. Теперь агенты могут отвечать на входящие чаты и следить за ними по электронной почте или телефону, пользуясь одним инструментом. В BombBomb произошли большие перемены.

«Наши клиенты обращаются к нам по нескольким каналам, включая электронную почту, чат и телефон, и мы хотим быть уверены, что они всегда могут связаться с нами по тому каналу, который предпочитают. С помощью Рабочего пространства агента мы можем объединить эти каналы в одной программе и применить для поддержки информированный индивидуальный подход, что в конечном итоге помогло нам повысить удовлетворенность клиентов до 98%».
Джонатан Болтон
Старший вице-президент по операциям