Zendesk о Zendesk:
как мы используем систему самообслуживания, чтобы уменьшить количество тикетов

Предлагается по требованию

Об этом вебинаре

Когда вы ищете информацию в Справочном центре или читаете советы и рекомендации в комментариях в нашем Сообществе, вы используете Zendesk Guide и Zendesk Gather.

Наш команда по работе с клиентами использует Zendesk, чтобы справляться с запросами, которые поступают по различным каналам, включая инструменты самообслуживания. Поддержка системы самообслуживания — это бесконечный процесс, который многому нас научил.
Мы хотим показать, как мы используем Zendesk для самообслуживания и управления всплесками количества тикетов, а также поделиться лучшими советами и рекомендациями, которые мы сформулировали в процессе работы.

Присоединяйтесь к нам 6 октября в 13:00 (МСК) и вместе с Дарьей Колобовой, Ведущим консультантом по сопровождению клиентов, и Анной Лаврик, Менеджером по работе с клиентами, вы узнаете, как можно использовать Zendesk для:

  • выявления проблем клиентов;
  • расстановки приоритетов и понимания, в каких ситуациях самообслуживание наиболее важно;
  • публикации целевого контента в нужное время;
  • расширенной поддержки в нашем Сообществе;
  • оценки результатов своей работы.

Будем рады, если вы присоединитесь к нам.

Для просмотра вебинара заполните следующую форму:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Введите свою должность
Выберите число сотрудников
Please select your country
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.

Докладчики

Дарья Колобова

Senior Customer Success Consultant, Zendesk

Анна Лаврик

Account Executive,
Zendesk

Спасибо за регистрацию! В почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.