Zendesk о Zendesk:
как мы используем систему самообслуживания, чтобы уменьшить количество тикетов
Предлагается по требованию
Об этом вебинаре
Когда вы ищете информацию в Справочном центре или читаете советы и рекомендации в комментариях в нашем Сообществе, вы используете Zendesk Guide и Zendesk Gather.
Наш команда по работе с клиентами использует Zendesk, чтобы справляться с запросами, которые поступают по различным каналам, включая инструменты самообслуживания. Поддержка системы самообслуживания — это бесконечный процесс, который многому нас научил.
Мы хотим показать, как мы используем Zendesk для самообслуживания и управления всплесками количества тикетов, а также поделиться лучшими советами и рекомендациями, которые мы сформулировали в процессе работы.
Присоединяйтесь к нам 6 октября в 13:00 (МСК) и вместе с Дарьей Колобовой, Ведущим консультантом по сопровождению клиентов, и Анной Лаврик, Менеджером по работе с клиентами, вы узнаете, как можно использовать Zendesk для:
- выявления проблем клиентов;
- расстановки приоритетов и понимания, в каких ситуациях самообслуживание наиболее важно;
- публикации целевого контента в нужное время;
- расширенной поддержки в нашем Сообществе;
- оценки результатов своей работы.
Будем рады, если вы присоединитесь к нам.
Докладчики

Дарья Колобова
Senior Customer Success Consultant, Zendesk

Анна Лаврик
Account Executive,
Zendesk
Спасибо за регистрацию! В почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.