TrusTech. Как использовать потенциал команды по максимуму при помощи решений Zendesk.

Предлагается по требованию

Об этом вебинаре

Клиентский сервис сегодня – это одна из самых важных частей бизнеса. Благодаря инструментам Zendesk компании находят общей язык со своими клиентами и достигают бизнес-цели, которые они ставят перед собой.

На этом вебинаре о своем пути расскажут представители компании Trustech. Эта компания является подразделением одной из крупнейших украинских ИТ-корпораций Genesis, которое предоставляет клиентам компании по всему миру современную высокотехнологичную поддержку.

Вы узнаете о том, как команде TrusTech удалось наладить безупречную работу сложно организованной глобальной клиентской службы и при этом сохранить любовь к своему делу и творческий подход к ежедневным задачам.

Регистрируйтесь и узнайте больше об истории успеха компании TrusTech!

Для просмотра вебинара заполните следующую форму:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Введите свою должность
Выберите число сотрудников
Please select your country
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.

Докладчик

Анета Камарали

Глава TrusTech

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.