Расширьте свои операции поддержки с помощью Zendesk
Предлагается по требованию
Об этом вебинаре
Настройтесь на этот вебинар и послушайте директора Zendesk по маркетингу продуктов Абхируп Басу, познакомьтесь с новинками и тенденциями поддержки клиентов и узнайте, какие возможности для адаптации дает тарифный пакет Zendesk Support Enterprise.
Узнайте, как развиваются ожидания клиентов, как настроить работу службы поддержки клиентов на долгосрочный успех и как получить максимальную отдачу от расширенных функций пакета Support Enterprise, включая следующие возможности:
● Правильный подбор агентов для выполнения тикетов с помощью перенаправления к экспертам
● Сохранение и подключение к Zendesk ваших собственных источников данных
● Создание различных форм тикетов для получения необходимой информации от клиента
За эти 30 минут вы получите советы и рекомендации по максимально эффективному использованию Zendesk Support и сможете перевести свои операции поддержки на новый уровень.
Смотрите сейчас!
Вы получите советы и рекомендации по максимально эффективному использованию Zendesk Support и сможете перевести свои операции поддержки на новый уровень.