Группируемся теснее

Talk Partner Edition — это универсальный контактный центр для предприятий.

Zendesk Talk в натюрморте

Интегрированное программное обеспечение для голосовой связи

Скажите свое слово

Выберите программное обеспечение колл-центра, которое подходит именно вам, и интегрируйте его с Zendesk, чтобы обеспечить наилучший клиентский опыт по любому каналу, независимо от того, насколько сложно устроена ваша телефонная поддержка.

Единое рабочее пространство для всех каналов

В нужном месте, в нужное время

Дайте агентам контекст, который им нужен для обслуживания каждого звонка с использованием привычных инструментов. Встройте в Zendesk консоль вызова, чтобы оказывать поддержку по телефону из того же рабочего пространства, которое используется для управления всеми прочими каналами.

Готовые интеграции

Plug and play

Начинайте прямо сейчас — используйте более 90 готовых интеграций телефонии, которые подключаются непосредственно к Zendesk. Чтобы облегчить себе выбор, ознакомьтесь с нашими основными партнерами по телефонии.

Интеграция телефонии в Zendesk Talk Partner Edition
Набор инструментов CTI в Zendesk Talk Partner Edition

Набор инструментов CTI

Заглянем под капот

Интегрируйте ваш собственный колл-центр, используя мощный инструментарий интеграции компьютерной телефонии (CTI) от Zendesk с API-интерфейсами на основе JavaScript Object Notation (JSON).

Структурные элементы отношений с клиентами от Zendesk
«Одно из самых больших преимуществ — в том, что все централизовано. Агенты могут обратиться только к одному источнику и увидеть всю историю отношений с клиентом, а не проверять три разных места. Централизация помогает нам повысить производительность и эффективность».

Джо Вонг

Директор по обслуживанию клиентов, Upwork