Оптимизируйте работу службы поддержки с помощью Zendesk

Доступно по запросу

Об этом вебинаре

Изучение отзывов клиентов, использование мощной аналитики и повышение производительности труда агентов — все это становится возможным благодаря пакету Zendesk Support Professional.

Настройтесь на этот вебинар и послушайте Андрея Кайсын, аккаунт-менеджера в Zendesk, который расскажет о новых инструментах пакета Zendesk Support Professional, позволяющих вашей службе грамотнее использовать данные, повышая эффективность и производительность агентов.

После этого 30-минутного вебинара вам станет ясно, что пакет Zendesk Support Professional дает возможность:

● Глубже изучать важные показатели, используя расширенную аналитику Zendesk Explore, и определять качество работы агентов, их эффективность и удобство для клиентов

● Оказывать актуальную и персональную поддержку с помощью динамического контента и пользовательских приложений.

● С помощью опросов для оценки качества обслуживания узнавать потребности, удовлетворенность и ожидания ваших клиентов

Вы получите советы и рекомендации по максимально эффективному использованию Zendesk Support и сможете перевести свои операции поддержки на новый уровень.

Для просмотра вебинара заполните следующую форму:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Please select your country
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете уникальное подтверждение регистрации.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете уникальное подтверждение регистрации.