Zendesk: Главные тренды клиентского обслуживания 2020

Предлагается по требованию

Об этом вебинаре

Как известно, качество обслуживания очень сильно влияет на успех компании в целом. Любое предприятие, вне зависимости от размеров и индустрии может повышать лояльность клиентов на каждом этапе и в течении всего взаимодействия: от первоначальной продажи до обращения в службу поддержки, чтобы стать постоянным клиентом.

В современном мире, половина клиентов выберет конкурента после первого негативного взаимодействия с компанией, а 80% выберут после нескольких взаимодействий.

Изучив данные более 45 000 компаний, использующих Zendesk, мы узнали, как компании могут повысить лояльность клиентов.

На этом вебинаре вы узнаете об основных тенденциях в сфере обслуживания клиентов на основе данных 45 000 компаний по всему миру, опрошенных в 2020 году. Это поможет вашему бизнесу адаптироваться к новой реальности и выйти на новый уровень клиентского сервиса.

Для просмотра вебинара заполните следующую форму:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Please select your country
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.

Докладчик

ДАРЬЯ КОЛОБОВА

Старший консультант по сопровождению клиентов
Zendesk

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.