Сделаем все правильно

Zendesk Support – простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов службы поддержки клиентов

Пакеты для коллективов любой величины

Essential

от...

  за агента
в месяц

 

  • Каналы электронной почты и социальных сетей
  • Web Widget и Mobile SDK
  • Заготовленные ранее бизнес-правила
  • Справочная карточка
  • История общения

Team

от...

  за агента
в месяц

Essential, а также...

  • Специальные бизнес-правила
  • Панели показателей
  • Общедоступные приложения и интеграции

Professional*

от...

  за агента
в месяц

Team, а также...

  • Многоязычный контент
  • Опросы для оценки качества обслуживания
  • Информационные панели и отчетность с помощью Zendesk Explore

Enterprise

от...

  за агента
в месяц

Professional, а также...

  • Различные формы тикетов
  • Перенаправление к экспертам
  • Организованные рабочие пространства
  • Прогноз оценки качества
  • Поддержка мультибрендинга

Elite

от...

  за агента
в месяц

Enterprise, а также...

  • Легкие агенты без ограничений
  • SLA с гарантией бесперебойной работы 99,9% времени
  • Плановое реагирование в течение 1 часа
  • Улучшенное шифрование и защита
  • Местоположение центра хранения данных
Во все пакеты Support включены версии Lite продуктов Chat, Talk и Guide

Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.
Отчеты Explore Lite доступны во всех подписках начиная с Support Professional.
*Бесплатное ознакомление начинается с пакета Professional.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

Ознакомление

Как происходит бесплатное ознакомление?

При регистрации на ознакомление с Support вы получаете доступ ко всем функциям пакета Professional. Если вы хотите провести ознакомление с конкретным тарифным пакетом, просто обратитесь к нам. В ходе ознакомления в любой момент можно выбрать пакет и заплатить за него кредитной картой прямо из своего аккаунта.

Можно ли бесплатно ознакомиться с Support, Chat, Guide и Talk?

Да. В ходе ознакомления с Support можно также начать ознакомление с Guide, Chat и Talk. Испытайте эти продукты по отдельности или все сразу.

Что произойдет, когда ознакомление кончится?

По окончании ознакомления с Support ваши данные и настройки остаются в неприкосновенности. Вы можете войти в сервис и выбрать тарифный пакет для покупки.

Купить

Как можно купить ваши продукты?

Просто зарегистрируйтесь на ознакомление, и в своем ознакомительном аккаунте вы сможете сразу же совершить покупку. Заплатить за пакет можно через Интернет кредитной картой или (для пакетов высокого уровня) по счету-фактуре.

Как долго действуют тарифные пакеты? Можно ли перейти на другой пакет?

Тарифные пакеты рассчитаны на месяц или на год. Начать или закончить пользование пакетом, а также внести в него изменения можно в любое время (но помните, что деньги за отмену или переход на более дешевый пакет не возвращаются). За подробностями обращайтесь к нам.

Можно ли приобрести функции на выбор? Взимается ли дополнительная плата?

Дополнения к нашему продукту Support позволяют выбрать отдельные функциональные возможности в дополнение к вашему основному тарифному пакету. Обратитесь к нам, если хотите приобрести дополнение.

Предлагаются ли продукты Support, Chat, Guide и Talk по сниженной цене за комплект?

В аккаунте Support доступна бесплатная версия Lite для Chat и Guide. В любом пакете Support можно когда угодно перейти на пакет Chat Basic, Advanced или Premium, а также на Guide Professional. Также можно включить Talk в любой тарифный пакет Support.

Какие скидки предлагаются?

Мы предлагаем скидку на подписки с ежегодной оплатой. Цены на данной странице указаны с учетом этой годовой скидки.

Общие

Кто такой агент?

Агентом мы называем любого человека, который выполняет вход в продукт Zendesk. У каждого сотрудника, администратора или менеджера должна быть собственная лицензия агента. Любой тарифный пакет позволяет добавить любое количество агентов.

Интегрируются ли продукты Zendesk с другими приложениями и системами?

У нас сотни готовых приложений и интеграций. Однако вы и сами можете создать практически любое нужное приложение для платформы Zendesk с помощью нашей библиотеки API для разработчиков.

Будут ли мои данные конфиденциальными и защищенными?

Да, мы гарантируем постоянную защиту пользовательских и коммерческих данных благодаря объединению функций безопасности корпоративного класса с комплексной проверкой наших приложений, систем и сетей. Ознакомьтесь с мерами безопасности, которые мы принимаем для защиты вашего бизнеса и ваших клиентов.

Еще есть вопросы?

Наш справочный центр работает круглосуточно и без выходных. Вы также можете обратиться к нашей международной группе поддержки. Мы с радостью поможем вам.