Сделаем все правильно

Zendesk Support – простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов службы поддержки клиентов
Изображение: логотип продукта Zendesk Support

Пакеты для коллективов любой величины


Essential

от...
   
за агента
в месяц

 

  • Каналы электронной почты и социальных сетейВстроенная интеграция с электронной почтой (нет необходимости настраивать почтовый сервер) с неограниченным числом адресов. Шаблоны в формате текста и HTML с возможностью редактирования.
  • Web Widget и Mobile SDKВстраивайте функции поддержки клиентов в свой веб-сайт или мобильное приложение. Дайте клиентам возможность поискать информацию в базе знаний, отправить сообщение или начать онлайн-чат.
  • Заготовленные ранее бизнес-правила
  • Справочная карточка
  • История общения

Team

от...
   
за агента
в месяц

Essential, а также...

  • Специальные бизнес-правилаВозможен запуск различных операций в результате изменений тикетов или временных условий. Система Zendesk содержит заранее настроенные бизнес-правила, которые рекомендуется использовать как образец. Можно задать новые бизнес-правила, а также изменить и отключить их.
  • Панели показателейПанели ключевых показателей эффективности позволяют получить представление об объеме тикетов, удовлетворенности клиентов и производительности труда агентов.
  • Общедоступные приложения и интеграцииПанели ключевых показателей эффективности позволяют получить представление об объеме тикетов, удовлетворенности клиентов и производительности труда агентов.

Professional*

от...
   
за агента
в месяц

Team, а также...

  • Многоязычный контент
  • Опросы для оценки качества обслуживания
  • специальные отчеты и панели

Enterprise

от...
   
за агента
в месяц

Professional, а также...

  • Специальные роли агентов
  • Поддержка мультибрендинга
  • Различные формы тикетовМожно создавать разнообразные формы запросов на поддержку с разными наборами полей тикетов, что позволяет собирать нужную информацию в зависимости от типа запроса.
  • Прогноз оценки качества
  • Перенаправление к экспертам
  • Программа для успешного начала работы

Elite

от...
   
за агента
в месяц

Enterprise, а также...

  • Легкие агенты без ограничений
  • SLA с гарантией бесперебойной работы 99,9% времени
  • Плановое реагирование в течение 1 часа
  • Улучшенное шифрование и защита
  • Местоположение центра хранения данных

Показаны цены для ежегодной оплаты. Чтобы узнать цены с помесячной оплатой, щелкните здесь.
* Бесплатное ознакомление начинается с пакетом Professional.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

  • ОЗНАКОМЛЕНИЕ

  • Как происходит бесплатное ознакомление?

    +
    -

    При регистрации на ознакомление с Support вы получаете доступ ко всем функциям пакета Professional. Если вы хотите провести ознакомление с конкретным тарифным пакетом, просто обратитесь к нам. В ходе ознакомления в любой момент можно выбрать пакет и заплатить за него кредитной картой прямо из своего аккаунта.

  • Можно ли бесплатно ознакомиться с Support, Chat, Guide и Talk?

    +
    -

    Да. В ходе ознакомления с Support можно также начать ознакомление с Guide, Chat и Talk. Испытайте эти продукты по отдельности или все сразу.

  • Что произойдет, когда ознакомление кончится?

    +
    -

    По окончании ознакомления с Support ваши данные и настройки остаются в неприкосновенности. Вы можете войти в сервис и выбрать тарифный пакет для покупки.

  • ПРИОБРЕТЕНИЕ

  • Как можно купить ваши продукты?

    +
    -

    Просто зарегистрируйтесь на ознакомление, и в своем ознакомительном аккаунте вы сможете сразу же совершить покупку. Заплатить за пакет можно через Интернет кредитной картой или (для пакетов высокого уровня) по счету-фактуре.

  • Как долго действуют тарифные пакеты? Можно ли перейти на другой пакет?

    +
    -

    Тарифные пакеты рассчитаны на месяц или на год. Начать или закончить пользование пакетом, а также внести в него изменения можно в любое время (но помните, что деньги за отмену или переход на более дешевый пакет не возвращаются). За подробностями обращайтесь к нам.

  • Можно ли приобрести функции на выбор? Взимается ли дополнительная плата?

    +
    -

    Дополнения к нашему продукту Support позволяют выбрать отдельные функциональные возможности в дополнение к вашему основному тарифному пакету. Обратитесь к нам, если хотите приобрести дополнение.

  • Предлагаются ли продукты Support, Chat, Guide и Talk по сниженной цене за комплект?

    +
    -

    В аккаунте Support доступна бесплатная версия Lite для Chat и Guide. В любом пакете Support можно когда угодно перейти на пакет Chat Basic, Advanced или Premium, а также на Guide Professional. Также можно включить Talk в любой тарифный пакет Support.

  • Какие скидки предлагаются?

    +
    -

    Мы предлагаем скидку на подписки с ежегодной оплатой. Цены на данной странице указаны с учетом этой годовой скидки.

  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

  • Кто такой агент?

    +
    -

    Агентом мы называем любого человека, который выполняет вход в продукт Zendesk. У каждого сотрудника, администратора или менеджера должна быть собственная лицензия агента. Любой тарифный пакет позволяет добавить любое количество агентов.

  • Интегрируются ли продукты Zendesk с другими приложениями и системами?

    +
    -

    У нас сотни готовых приложений и интеграций. Однако вы и сами можете создать практически любое нужное приложение для платформы Zendesk с помощью нашей библиотеки API для разработчиков.

  • Будут ли мои данные конфиденциальными и защищенными?

    +
    -

    Да, мы гарантируем постоянную защиту пользовательских и коммерческих данных благодаря объединению функций безопасности корпоративного класса с комплексной проверкой наших приложений, систем и сетей. Ознакомьтесь с мерами безопасности, которые мы принимаем для защиты вашего бизнеса и ваших клиентов.

  • Еще есть вопросы?

    +
    -

    Наш справочный центр работает круглосуточно и без выходных. Вы также можете обратиться к нашей международной группе поддержки. Мы с радостью поможем вам.

Выразите свою индивидуальность в нашем аккаунте Elite

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Выберите страну

Спасибо! Скоро мы сообщим вам новую информацию.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию