Сделаем все правильно

Zendesk Support – простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов службы поддержки клиентов

Фото: логотип Zendesk Support

Пакеты для коллективов любой величины

Essential

от...

  за агента
в месяц

 

  • Почта и социальные сети
  • Web Widget и Mobile SDK
  • Заготовленные ранее бизнес-правила
  • Справочная карточка
  • История общения

Team

от...

  за агента
в месяц

Essential, а также...

  • Специальные бизнес-правила
  • Панели показателей
  • Общедоступные приложения и интеграции

Professional*

от...

  за агента
в месяц

Team, а также...

  • Многоязычный контент
  • Опросы для оценки качества обслуживания
  • Информационные панели и отчетность с помощью Zendesk Explore

Enterprise

от...

  за агента
в месяц

Professional, а также...

  • Различные формы тикетов
  • Перенаправление к экспертам
  • Организованные рабочие пространства
  • Прогноз оценки качества
  • Поддержка мультибрендинга
  • Настраиваемые объекты на базе Sunshine

Elite

от...

  за агента
в месяц

Enterprise, а также...

  • Легкие агенты без ограничений
  • SLA с гарантией бесперебойной работы 99,9% времени
  • Плановое реагирование в течение 1 часа
  • Повышенная безопасность
  • Местоположение центра хранения данных
Во все пакеты Support включены версии Lite продуктов Chat, Talk и Guide

Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.
Отчеты Explore Lite доступны во всех подписках начиная с Support Professional.
*Бесплатное ознакомление начинается с пакета Professional.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

Ознакомление

Как происходит бесплатное ознакомление?

При регистрации на ознакомление с Support вы получаете доступ ко всем функциям пакета Professional. Если вы хотите провести ознакомление с конкретным тарифным пакетом, просто обратитесь к нам. В ходе ознакомления в любой момент можно выбрать пакет и заплатить за него кредитной картой прямо из своего аккаунта.

Можно ли бесплатно ознакомиться с Support, Chat, Guide и Talk?

Да. В ходе ознакомления с Support можно также начать ознакомление с Guide, Chat и Talk. Испытайте эти продукты по отдельности или все сразу.

Что произойдет, когда ознакомление кончится?

По окончании ознакомления с Support ваши данные и настройки остаются в неприкосновенности. Вы можете войти в сервис и выбрать тарифный пакет для покупки.

Купить

Как можно купить ваши продукты?

Нажав кнопку «Купить сейчас», вы создадите аккаунт Zendesk и сразу же сможете приобрести программные продукты. Вы можете заплатить кредитной картой или получить счет для оплаты, если вы выбрали наши планы верхнего уровня.

Как долго действуют тарифные пакеты? Можно ли перейти на другой пакет?

Тарифные пакеты рассчитаны на месяц или на год. Начать или закончить пользование пакетом, а также внести в него изменения можно в любое время (но помните, что деньги за отмену или переход на более дешевый пакет не возвращаются). За подробностями обращайтесь к нам.

Можно ли приобрести функции на выбор? Взимается ли дополнительная плата?

Дополнения к нашему продукту Support позволяют выбрать отдельные функциональные возможности в дополнение к вашему основному тарифному пакету. Обратитесь к нам, если хотите приобрести дополнение.

Предлагаются ли продукты Support, Chat, Guide и Talk по сниженной цене за комплект?

В аккаунте Support доступна бесплатная версия Lite для Chat и Guide. В любом пакете Support можно когда угодно перейти на пакет Chat Basic, Advanced или Premium, а также на Guide Professional. Также можно включить Talk в любой тарифный пакет Support.

Какие скидки предлагаются?

Мы предлагаем скидку на подписки с ежегодной оплатой. Цены на данной странице указаны с учетом этой годовой скидки.

Общие

Кто такой агент?

Агентом мы называем любого человека, который выполняет вход в продукт Zendesk. У каждого сотрудника, администратора или менеджера должна быть собственная лицензия агента. Любой тарифный пакет позволяет добавить любое количество агентов.

Интегрируются ли продукты Zendesk с другими приложениями и системами?

У нас сотни готовых приложений и интеграций. Однако вы и сами можете создать практически любое нужное приложение для платформы Zendesk с помощью нашей библиотеки API для разработчиков.

Будут ли мои данные конфиденциальными и защищенными?

Да, мы гарантируем постоянную защиту пользовательских и коммерческих данных благодаря объединению функций безопасности корпоративного класса с комплексной проверкой наших приложений, систем и сетей. Ознакомьтесь с мерами безопасности, которые мы принимаем для защиты вашего бизнеса и ваших клиентов.

Еще есть вопросы?

Наш справочный центр работает круглосуточно и без выходных. Вы также можете обратиться к нашей международной группе поддержки. Мы с радостью поможем вам.