Контекст клиента
Дайте агентам контекст, необходимый для более оперативных и индивидуально направленных ответов вашим клиентам.
Для составления персональных ответов вам понадобятся инструменты
Общаясь с агентами, клиенты ждут от них непрерывной поддержки Из наших карточек основных сведений и истории общения агенты получают необходимый контекст и могут увереннее отвечать клиентам.
Имейте под рукой нужные сведения
Получайте из карточки основных сведений всю полезную информацию о клиенте, такую как контактные данные, язык и произвольные примечания.

Узнайте, что было с клиентом
В истории общения описаны все предыдущие события и разговоры, в которых участвовал ваш клиент.
Подключите свои данные
Регистрируйте любые события, такие как действия на веб-странице и операции с корзиной для покупок, с помощью нашего пакета API событий, чтобы контролировать все общение из одного центра.
Другие ресурсы
-
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ФУНКЦИИ
85 % пользователей считают, что теперь они могут лучше понять взаимодействие со своими клиентами, пользуясь карточкой основных сведений и историей общения.
Подробнее -
ПРИМЕНЯЙТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
71 % пользователей говорят, что они стали лучше разбираться в отношениях своей компании с клиентами.
Читать