Контекст клиента

Дайте агентам контекст, необходимый для более оперативных и индивидуально направленных ответов вашим клиентам.

Для составления персональных ответов вам понадобятся инструменты

Общаясь с агентами, клиенты ждут от них непрерывной поддержки Из наших карточек основных сведений и истории общения агенты получают необходимый контекст и могут увереннее отвечать клиентам.

Имейте под рукой нужные сведения

Получайте из карточки основных сведений всю полезную информацию о клиенте, такую как контактные данные, язык и произвольные примечания.

Контекст клиента

Узнайте, что было с клиентом

В истории общения описаны все предыдущие события и разговоры, в которых участвовал ваш клиент.

Подключите свои данные

Регистрируйте любые события, такие как действия на веб-странице и операции с корзиной для покупок, с помощью нашего пакета API событий, чтобы контролировать все общение из одного центра.

Другие ресурсы

  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ФУНКЦИИ

    85 % пользователей считают, что теперь они могут лучше понять взаимодействие со своими клиентами, пользуясь карточкой основных сведений и историей общения.

    Подробнее
  • ПРИМЕНЯЙТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    71 % пользователей говорят, что они стали лучше разбираться в отношениях своей компании с клиентами.

    Читать

Вы готовы перевести общение с клиентами на персональную основу?

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию