Сделаем все правильно

Zendesk Support – простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов службы поддержки клиентов

Действуйте быстро и дружелюбно

В Zendesk Support все операции поддержки клиентов сосредоточены в едином центре, благодаря чему общение с клиентами становится беспрепятственным, персонально направленным и эффективным, агенты начинают работать производительнее, а клиенты остаются довольнее.

Приведите клиентов к счастью

Дайте клиентам то, чего они хотят: быстрое и простое решение их проблем. Zendesk Support поможет вам оказывать персонализированную поддержку там и тогда, где и когда она нужна, поэтому клиенты останутся довольными.

Помогите своим агентам

Продуктивные агенты — довольные агенты. Дайте им все нужные инструменты и информацию, необходимую для обслуживания клиентов по высшему разряду.

Растите без болезней роста

Zendesk Support позволяет модифицировать службу поддержки и настраивать любой рабочий процесс. Наша система достаточно мощна, чтобы выполнять свои задачи на предприятии с самой сложной структурой, и при этом достаточно гибка, чтобы расти и расширяться вместе с вами.

Упростите взаимодействие с клиентами

Zendesk Support — интуитивно понятная система, специально предназначенная для агентов поддержки. Все, что им нужно, теперь заключено в единый динамичный интерфейс службы поддержки, так что продуктивная работа и управление общением с клиентами не требуют особых усилий.

Нам было нужно решение, которое объединяло бы все каналы и позволяло бы реализовать его таким способом, каким мы хотим.
Орландо Гадеа Рос, менеджер по развитию бизнеса, Stanley Black & Decker ЧИТАТЬ РАССКАЗ

В нужном месте, в нужное время

Вступайте во взаимодействие с клиентами откуда угодно. Благодаря таким функциям, как веб-виджеты, готовые ответы на тикеты и история поиска клиентов, оказывайте им оперативную поддержку через выбранные ими каналы и в тот момент, когда она им нужна.

Индивидуальная настройка и персональный подход

В Zendesk Support заложена гибкость. Наша система начинает работать сразу же, или вы можете настроить ее по своему вкусу. Задайте желаемый рабочий процесс или используйте приложения и интеграции — в любом случае у Zendesk Support достаточно гибкости, чтобы приспособиться к особенностям вашей поддержки.

Знайте все о своей поддержке

Zendesk Support вооружит вас полезной информацией и поможет измерить и усовершенствовать вашу службу поддержки. Узнайте мнение своих клиентов с помощью оценок качества и проанализируйте свою работу по отчетам и показаниям на панелях индикаторов.

Семейство Zendesk

Zendesk Support дает все необходимое, чтобы управлять взаимодействием с клиентами из одного центра. Но об этом можно еще много рассказать. Узнайте, что еще можно сделать с помощью семейства продуктов Zendesk.

Our commitment to privacy

At Zendesk, we are committed to meeting the highest standards of information security, data privacy and transparency.

Мы тщательно проанализировали требования GDPR и постарались разработать функциональные возможности, позволяющие клиентам выполнить эти требования. Мы предлагаем ресурсы, которые помогут вам больше узнать о применении этих функциональных возможностей для соблюдения требований GDPR.