Сделаем все правильно

Zendesk Support – простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов службы поддержки клиентов
Изображение: логотип продукта Zendesk Support

Действуйте быстро и дружелюбно

В Zendesk Support все операции поддержки клиентов сосредоточены в едином центре, благодаря чему общение с клиентами становится беспрепятственным, персонально направленным и эффективным, агенты начинают работать производительнее, а клиенты остаются довольнее.

Ознакомьтесь с ними бесплатно

Упростите взаимодействие с клиентами

Zendesk Support — интуитивно понятная система, специально предназначенная для агентов поддержки. Все, что им нужно, теперь заключено в единый динамичный интерфейс службы поддержки, так что продуктивная работа и управление общением с клиентами не требуют особых усилий.

«Нам было нужно решение, которое объединяло бы все каналы и позволяло бы реализовать его таким способом, каким мы хотим».

– Orlando Gadea Ros, Business Innovation Manager at Stanley Black & Decker
Читать весь рассказ

В нужном месте, в нужное время

Вступайте во взаимодействие с клиентами откуда угодно. Благодаря таким функциям, как веб-виджеты, готовые ответы на тикеты и история поиска клиентов, оказывайте им оперативную поддержку через выбранные ими каналы и в тот момент, когда она им нужна.

Индивидуальная настройка и персональный подход

В Zendesk Support заложена гибкость. Наша система начинает работать сразу же, или вы можете настроить ее по своему вкусу. Задайте желаемый рабочий процесс или используйте приложения и интеграции — в любом случае у Zendesk Support достаточно гибкости, чтобы приспособиться к особенностям вашей поддержки.

Знайте все о своей поддержке

Zendesk Support вооружит вас полезной информацией и поможет измерить и усовершенствовать вашу службу поддержки. Узнайте мнение своих клиентов с помощью оценок качества и проанализируйте свою работу по отчетам и показаниям на панелях индикаторов.

Семейство Zendesk

Zendesk Support дает все необходимое, чтобы управлять взаимодействием с клиентами из одного центра. Но об этом можно еще много рассказать. Узнайте, что еще можно сделать с помощью семейства продуктов Zendesk.

Our commitment to privacy

At Zendesk, we are committed to meeting the highest standards of information security, data privacy and transparency.


We have closely analysed the requirements of the GDPR, and worked to develop functionality to allow customers to comply with the GDPR. We have resources to help you learn more about how to use this functionality to comply with the GDPR.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию