Сделаем все правильно

Zendesk Support – простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов службы поддержки клиентов
Image: Zendesk Support Product Logo

Действуйте быстро и дружелюбно

В Zendesk Support все операции поддержки клиентов сосредоточены в едином центре, благодаря чему общение с клиентами становится беспрепятственным, персонально направленным и эффективным, агенты начинают работать производительнее, а клиенты остаются довольнее.

Ознакомьтесь с ними бесплатно

Упростите взаимодействие с клиентами

Zendesk Support — интуитивно понятная система, специально предназначенная для агентов поддержки. Все, что им нужно, теперь заключено в единый динамичный интерфейс службы поддержки, так что продуктивная работа и управление общением с клиентами не требуют особых усилий.

«Удобство и простота управления Zendesk Support облегчили мне обслуживание наших клиентов. Мы гордимся одной из самых высоких оценок клиентов, которые вы можете себе представить».

— Тони Багалини, старший директор по работе с клиентами, компания OneLogin Читать рассказ

В нужном месте, в нужное время

Вступайте во взаимодействие с клиентами откуда угодно. Благодаря таким функциям, как веб-виджеты, готовые ответы на тикеты и история поиска клиентов, оказывайте им оперативную поддержку через выбранные ими каналы и в тот момент, когда она им нужна.

Индивидуальная настройка и персональный подход

В Zendesk Support заложена гибкость. Наша система начинает работать сразу же, или вы можете настроить ее по своему вкусу. Задайте желаемый рабочий процесс или используйте приложения и интеграции — в любом случае у Zendesk Support достаточно гибкости, чтобы приспособиться к особенностям вашей поддержки.

Знайте все о своей поддержке

Zendesk Support вооружит вас полезной информацией и поможет измерить и усовершенствовать вашу службу поддержки. Узнайте мнение своих клиентов с помощью оценок качества и проанализируйте свою работу по отчетам и показаниям на панелях индикаторов.

Семейство Zendesk

Zendesk Support дает все необходимое, чтобы управлять взаимодействием с клиентами из одного центра. Но об этом можно еще много рассказать. Узнайте, что еще можно сделать с помощью семейства продуктов Zendesk.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию