Поднимайте уровень общения

Ощущение полного сервиса
Professional
Enterprise

За 1 агента в месяцскидка более 35%

Омниканальная поддержка через электронную почту, чат, телефон, социальные сети и обмен сообщениями

Дополнение «Мессенджер для социальных сетей» (WhatsApp**, WeChat, LINE, Facebook Messenger и личные сообщения в Твиттере)

База знаний для самообслуживания

Рабочее пространство агента

Информационные панели и отчетность для каждого канала

Возможность дополнить платформу личными и общедоступными приложениями

Talk Partner Edition

Различные формы тикетов

*

Роли и разрешения, перенаправление к экспертам и групповая публикация

Мультибрендинг

Удаление логотипа из виджета Chat и Web SDK для Chat

Рекомендации по контенту помогают выявить пробелы в информации

Круглосуточная поддержка по телефону и в чате

Настраиваемые объекты на базе Sunshine

Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.
Плата за пользование включает стоимость номера, поминутную плату за входящие звонки, исходящие звонки и голосовую почту, а также (по желанию) отдельную плату за расшифровку голосовой почты.
*Предлагается в виде дополнения
**Телефонные номера WhatsApp оплачиваются дополнительно

Часто задаваемые вопросы с ответами.

Что входит в состав Support Suite?

Каждый агент в Support Suite получает доступ к Support, Guide, Chat, Talk и Мессенджеру для социальных сетей в выпуске Professional или Enterprise каждого продукта.

Все ли мои агенты смогут пользоваться продуктами Support Suite?

Да! Все ваши агенты получат доступ к Support, Guide, Chat, Talk и Мессенджеру для социальных сетей. Это позволяет не заниматься распределением продуктов и упрощает управление, а все ваши агенты получают возможность предлагать омниканальную поддержку.

Как быть, если мне нужны только некоторые продукты из Support Suite ?

Support Suite  — самый простой способ обеспечить агентов всем необходимым для оказания омниканальной поддержки за приемлемую цену. Если вам нужны только некоторые продукты из состава Support Suite, вы можете сами скомпоновать систему из отдельных продуктов и решить, каким агентам какие продукты нужны.

Можно ли купить вместе с Support Suite отдельные продукты?

Support Suite можно приобрести вместе с дополнениями к Zendesk и продуктами, которые не входят в состав Support Suite. Support Suite не продается в комплекте с дополнительными местами в Support, Guide, Chat, Talk или Мессенджере для социальных сетей.

Как начать работу в Support Suite?

Пакет Support Suite Self-Starter позволяет администраторам и агентам изучить тонкости каждого продукта и освоить передовой опыт в подборе решения, которое соответствует их нуждам.