Zendesk + Slack

@поддержка_клиентов в любом #канале

Агенты часто обращаются к другим коллективам за помощью в решении проблем клиентов. Именно поэтому мы в сотрудничестве со Slack создали органичную интеграцию, которая поддерживает совместную работу над проблемой. Теперь, где бы ни находилась ваша команда поддержки (и другие команды, которые ей помогают), они могут общаться без всяких задержек и препятствий.

Сразу в строй

Чтобы наша интеграция заработала, достаточно простой установки. Сразу после этого ваша команда начнет принимать уведомления о тикетах, создавать новые тикеты и публиковать внутренние комментарии и примечания для Zendesk прямо из Slack.

Загрузить бесплатно
Zendesk app in Slack sending ticket notifications
Send a Side Conversation in a ticket chain in Zendesk

Работайте там, где вам удобнее

Правильное сочетание хороших программ дает изумительные результаты. Используя Slack для дополнительных переписок в составе дополнения Zendesk «Совместная работа», ваша команда ускорит процесс поддержки благодаря прямому общению между разными коллективами и в разных продуктах.

Подробнее

Относитесь к сотрудникам, как к клиентам

Отвечая на повторяющиеся вопросы, вы теряете массу времени. Помогите клиентам справиться своими силами — используйте Answer Bot для Slack. Искусственный интеллект этой программы находит рекомендации прямо в канале, который вы выбрали, помогая сотрудникам, которые просят о помощи, и тем, которые ее оказывают.

Подробнее
Suggested answers from Zendesk Guide help center in AnswerBot

Zendesk + Slack в действии

Zendesk + Slack Logo

Magic Leap — один из самых инновационных в мире стартапов в сфере дополненной реальности. Чтобы поспевать за ростом компании, команде поддержки нужен был способ, позволяющий оперативно связываться с другими отделами, которые также работают с клиентами. Узнайте, как Magic Leap использует Zendesk и Slack для масштабного совершенствования внутренних процессов и оперативного оказания поддержки.

Дальше...