Переадресация на телефон

Дополнительные функции перенаправления звонков позволяют операторам принимать звонки со своих мобильных или стационарных телефонов.

Будьте рядом со своими клиентами, где бы вы ни были

Just because an agent isn’t at their desk doesn’t mean you should leave your customers hanging. Whether they’re at an event or out in the field, or you just need to pull in more agents on a busy day, Zendesk makes it easy to forward calls to any phone. Now agents can provide great support wherever they are.

Перенаправление в группу

Прямые звонки в нужные группы Zendesk обеспечивают клиентам гарантированный доступ к нужному агенту.

Перенаправление в группу

Голосовая почта нового поколения

Клиенты могут оставлять голосовые сообщения, которые автоматически создают тикеты, с возможной расшифровкой.

Голосовые сообщения

Окажите клиентам помощь, которая им нужна

Zendesk includes IVR software, so you can make it easy for customer to connect with the right people and even self-serve

Система IVR