Live chat with impact

Zendesk live analytics gives teams a view into chat and agent activity to make chat support better.

Get more efficient with live chat analytics

Следите за изменением показателей агентов со временем и анализируйте влияние времени ожидания и пропущенных чатов. Используйте метрики для прогнозирования потребностей клиентов, улучшения оценки качества и повышения эффективности работы вашей службы. Подробнее. Live chat analytics

Мониторинг в реальном времени

Manage your support by monitoring metrics in real time. View actionable data on chat volume, visitor experience, and agent performance.

Мониторинг в реальном времени

Ваша «летопись»

Отслеживайте все прошлые разговоры в чатах и просматривайте их по датам, отделам, агентам, посетителям и даже по определенным тегам. Подробнее.

Track live chat

Следите за конверсиями продаж через чат

Отслеживание конверсий позволяет измерять положительное влияние чата на окончательный итог, будь то покупка или регистрация вашего продукта. Используйте эти данные для оптимизации механизмов конверсии на веб-сайте и вознаграждения агентов с лучшими показателями. Подробнее.

отслеживание конверсий через чат

Создание специальных отчетов

Create custom reports and dashboards using live chat metrics that are relevant to you and get better visibility into performance across all your support channels. Learn more.

Создание специальных отчетов

Edmunds.com

Служба оперативной поддержки Edmunds обслуживает в Zendesk Chat 50% обращений

Read customer story

Tap into more knowledge

Внедрение онлайн-чата и обмена сообщениями может поднять поддержку ваших клиентов на новый уровень. Узнайте больше о бесконечных возможностях, которые открывает Zendesk.