Customer portal software

Дайте клиентам специально предназначенный для них центр, в котором они могли бы управлять своими запросами на поддержку и материалами в базе знаний и сообществе через наш справочный портал.

Расширьте возможности своих клиентов

Zendesk's online customer requests portal helps customers keep track of activities that matter most. Customers can check the status of their support requests, review updates to their knowledge base and community contributions, and track content they’re following—all from a single location. And with a dedicated customer web portal, customers find exactly what they’re looking for.

Все собрано в одном месте

Хорошо продуманный портал службы поддержки позволяет клиенту уютно себя чувствовать и следить за своими запросами на поддержку. Клиенты могут искать информацию в своих прежних запросах или в тикетах, копии которых они получали, и находить ответы на заданные вопросы. Это экономит их время, а ваших сотрудников избавляет от повторных запросов.

Программа портала для клиентов

Your customer portal, your brand

Branded support portals reassure customers they’re in the right place. The Zendesk user portal supports logos and custom themes so that it matches your brand. And you can deliver a seamless experience between your own website and your help center by using your own domain and configuring single sign-on.

портал службы поддержки

Собирайте полезную информацию

Клиенты могут и самостоятельно создавать новые запросы в портале Zendesk. Выберите поля, которые должен при этом заполнить клиент, чтобы ваши агенты получали нужную для выполнения тикета информацию.

Портал поддержки клиентов

Для компаний и отдельных лиц

Компаниям нужна как можно более полная осведомленность о запросах на поддержку, чтобы информировать об изменениях всех своих сотрудников. Поэтому в портале Zendesk для клиентов можно создавать общие организации, каждый член которых может видеть запросы всех остальных, что повышает общую информированность, если клиент — это группа людей.

программное обеспечение портала службы поддержки для компаний и частных лиц