Чат-боты

Искусственный интеллект без проблем

Поддержка, всегда доступная по сети

Всезнайка, на которого можно положиться

Поддержите клиентов, вооружившись дополнительной интеллектуальной мощью. Познакомьтесь с Answer Bot. Этот инструмент вместе с вашей службой поддержки помогает клиентам, используя искусственный интеллект. Этот машинный мозг может ответить на типичные вопросы и определить, когда надо звать на помощь агента.

  • Всегда на дежурстве

    Есть агенты на месте или нет — Answer Bot всегда готов оказать поддержку.

  • Хороший партнер

    Answer Bot может заниматься второстепенными тикетами. Если требуется вмешательство агента, наш бот передает ему всю информацию о клиенте.

  • Удобство настройки

    Answer Bot запускается за считанные минуты. Несколько нажатий кнопки — и все готово.

Мгновенные ответы по каждому каналу

Будьте вездесушими

Сопровождайте клиентов повсюду и не распыляйтесь. Answer Bot можно разместить в различных каналах поддержки, таких как чат, мессенджер, электронная почта, Slack и другие. Так вы сможете поддерживать больше клиентов, сократить время их ожидания и повышать удовлетворенность.

Снимок экрана продукта - ответ бота - «Есть ли в какой-то из этих статей ответ на ваш вопрос?»

Простая передача запросов агентам

Еще одна пара рук

Снимок экрана продукта - ответ бота
Не делайте одну работу дважды

Сохраните время агентов и позвольте Answer Bot собирать информацию о клиентах, такую как имя, адрес электронной почты, тип проблемы и т. д.

Снимок экрана продукта - вид для агента
Заполняйте пробелы

Answer Bot может сопоставлять и вводить в поля тикета важную информацию, полученную от клиента.

Снимок экрана продукта - бот передает разговор агенту
Дайте агентам контекст

Когда агенту пора вступать в дело, наш бот передает ему расшифровку разговора. Ваша команда может сразу приступить к решению проблем, не заставляя клиента повторять все сначала.

Не делайте одну работу дважды

Сохраните время агентов и позвольте Answer Bot собирать информацию о клиентах, такую как имя, адрес электронной почты, тип проблемы и т. д.

Заполняйте пробелы

Answer Bot может сопоставлять и вводить в поля тикета важную информацию, полученную от клиента.

Дайте агентам контекст

Когда агенту пора вступать в дело, наш бот передает ему расшифровку разговора. Ваша команда может сразу приступить к решению проблем, не заставляя клиента повторять все сначала.

Как это работает

Программируйте переписку с ботом

Секрет настройки бота — Конструктор рабочих процессов, который позволяет строить диалоги между Answer Bot и клиентами. Создав рабочий процесс, вы можете опубликовать его на разных языках. Для этого достаточно несколько раз щелкнуть мышью, не написав ни одной строки программного кода.

Снимок экрана с кодом - специальный бот

Выполнить самостоятельно

Сделайте себе собственного бота

Мы работаем с любыми ботами. Создайте бота с нуля или подключите к Zendesk любого существующего бота с помощью нашей открытой и гибкой платформы.

Перейти к платформе

Integrations galore

Сотрудничайте с лучшими

Найдите идеального готового чат-бота для своего бизнеса. Интеграции наших партнеров позволяют без труда подключать к Zendesk самые разные боты.

В магазин

«Answer Bot — часть нашей первой линии обработки тикетов»

Тонни Буур

Вице-президент по глобальной поддержке, Trustpilot

10%
вопросов на самообслуживании решаются с помощью Answer Bot