Чат-боты
Искусственный интеллект без проблем
Поддержка, всегда доступная по сети


Всезнайка, на которого можно положиться
Поддержите клиентов, вооружившись дополнительной интеллектуальной мощью. Познакомьтесь с Answer Bot. Этот инструмент вместе с вашей службой поддержки помогает клиентам, используя искусственный интеллект. Этот машинный мозг может ответить на типичные вопросы и определить, когда надо звать на помощь агента.

Мгновенные ответы по каждому каналу
Будьте вездесушими
Сопровождайте клиентов повсюду и не распыляйтесь. Answer Bot можно разместить в различных каналах поддержки, таких как чат, мессенджер, электронная почта, Slack и другие. Так вы сможете поддерживать больше клиентов, сократить время их ожидания и повышать удовлетворенность.


Простая передача запросов агентам
Еще одна пара рук



Не делайте одну работу дважды
Сохраните время агентов и позвольте Answer Bot собирать информацию о клиентах, такую как имя, адрес электронной почты, тип проблемы и т. д.
Заполняйте пробелы
Answer Bot может сопоставлять и вводить в поля тикета важную информацию, полученную от клиента.
Дайте агентам контекст
Когда агенту пора вступать в дело, наш бот передает ему расшифровку разговора. Ваша команда может сразу приступить к решению проблем, не заставляя клиента повторять все сначала.
Как это работает
Программируйте переписку с ботом
Секрет настройки бота — Конструктор рабочих процессов, который позволяет строить диалоги между Answer Bot и клиентами. Создав рабочий процесс, вы можете опубликовать его на разных языках. Для этого достаточно несколько раз щелкнуть мышью, не написав ни одной строки программного кода.


Выполнить самостоятельно
Сделайте себе собственного бота
Мы работаем с любыми ботами. Создайте бота с нуля или подключите к Zendesk любого существующего бота с помощью нашей открытой и гибкой платформы.
Integrations galore
Сотрудничайте с лучшими
Найдите идеального готового чат-бота для своего бизнеса. Интеграции наших партнеров позволяют без труда подключать к Zendesk самые разные боты.


«Answer Bot — часть нашей первой линии обработки тикетов»
Тонни Буур
Вице-президент по глобальной поддержке, Trustpilot
10%
вопросов на самообслуживании решаются с помощью Answer Bot