Zendesk + Salesforce

Когда отдел продаж и служба поддержки работают сообща, от этого выигрывают ваши клиенты. В нашей готовой интеграции с Salesforce предусмотрено одно общее представление данных о клиентах для команд, что позволяет оптимизировать переписки и закрывать больше сделок.

Обеспечьте синхронизацию работы своих команд

Упростите специалистам по продажам и поддержке доступ к необходимым данным клиентов. Интегрируйте Zendesk и Salesforce за несколько минут, чтобы у вас всегда была необходимая информация.

Syncing between teams with Salesforce and Zendesk integration
Zendesk Support Ticket window

Предоставляйте продавцам ценную информацию об активности лидов

Закрывайте больше сделок и сокращайте время решения проблем благодаря предоставлению специалистам по продажам доступа к тикетам клиентов таким образом, чтобы они видели переписку со службой поддержки. Продавцы могут просматривать, создавать и обновлять тикеты, при этом свободно взаимодействуя со службой поддержки.

Персонализируйте
клиентский опыт

Предоставьте агентам доступ к профилю в Salesforce, например к данным о занимаемой должности или тарифном плане (все это доступно для просмотра в Zendesk). Благодаря единому представлению данных о клиентах агенты могут создавать у клиента приятное впечатление качественной поддержки, тем самым повышая уровень CSAT, эффективность и возможности для увеличения суммы покупки.

Customer profile with account information
Conversation with automated workflow

Пользуйтесь возможностями интеллектуальной автоматизации

Повышайте эффективности отдела продаж и службы поддержки за счет автоматизации работы в различных системах. Создайте подключенные рабочие процессы для мгновенного решения проблем, такие как переназначение тикетов в соответствии со статусом лояльности, сохраненным в Salesforce.

Получите правильное представление о своем бизнесе

Выявляйте тенденции, связанные со всеми точками взаимодействия с клиентом. Оптимизируйте отчетность Salesforce за счет включения в нее данных о тикетах Zendesk, чтобы иметь возможность принимать более осознанные бизнес-решения.

Zendesk ticket data showing accounts with open cases

Успех Evernote благодаря интеграции Zendesk + Salesforce

Платформа Evernote меняет способ, с помощью которого миллионы людей структурируют идеи и обмениваются ими. В ситуации использования глобально распределенного персонала централизованный учет каждого взаимодействия с клиентами приобретает решающее значение. При помощи нашей интеграции компания Evernote соединила отделы продаж и обслуживания. Ее сотрудники отдела продаж могут одним нажатием кнопки создавать в Salesforce тикеты с запросом на поддержку, а сотрудники службы поддержки видят данные о каждом взаимодействии с клиентами, не выходя из Zendesk.

Читать полный текст