Пусть продавцы занимаются своим делом

Современное решение для конструктивного общения, которое помогает продажам

В Sales Suite устранены трудности, присущие программному обеспечению для продаж, что позволяет вашей команде заняться делами, действительно важными для бизнеса: выстраиванием полезных отношений и заключением сделок.

Интегрированные каналы связи

Высокое качество общения

Снимок экрана продукта: Sales Suite

Онлайн-чат

Уделяйте клиентам должное внимание, когда бы они к вам ни обратились. Используя Zendesk Chat и Zendesk Sell, вы всегда будете знать, с кем говорите. В ходе чата вы можете создавать новых лидов и записывать расшифровку каждого разговора на карточку контактных сведений клиента для справки на будущее.

Голосовая связь и SMS

Когда нужно будет поискать потенциальных клиентов, встроенный автоматический номеронабиратель обзвонит все контакты из вашего списка. Сразу по окончании звонка автоматически набирается следующий номер, что обеспечивает насыщенную и продуктивную работу продавцов. Все звонки регистрируются, записываются и сохраняются в данных лида или контакта. Отправляйте SMS из карточки лида или контакта и используйте этот канал коммуникации вместе с электронной почтой и телефонными звонками. И для всего этого вам будет достаточно одного инструмента.

Автоматизируйте информирование и разъяснение

Создавайте специальные последовательности писем, чтобы информировать потенциальных клиентов автоматически, сохраняя при этом персональный подход. Широкое возможности отслеживания и отчетности позволят вашей команде проанализировать и усовершенствовать свою стратегию привлечения.

Точная отчетность по продажам

Усильте свою команду данными

Снимок экрана продукта: Sales Suite

Настраиваемые панели показателей

Готовые отчеты и настраиваемые панели позволяют наблюдать за тем, как письма и звонки превращаются в твердые обязательства. Отчеты можно регулировать так, чтобы они демонстрировали важные цифры, необходимые для измерения каждодневных успехов вашей команды продаж.

Отчеты о действиях

У каждого продавца свой собственный подход к продажам, поэтому важно знать, как они работают с потенциальными и существующими клиентами. В Zendesk Sell создаются подробные отчеты о действиях с указанием объема звонков, текстовых сообщений и писем, что облегчает контроль деятельности продавцов.

Распространяйте смарт-списки

Не теряйте контакта с новыми и старыми клиентами. Так как в Sell все каналы связи объединены, можно легко составлять смарт-списки, в которых указано, когда произошел ваш последний разговор с клиентом или поступил ли от него ответ.

Изыскание и обогащение

Персонализация конвейера продаж

Снимок экрана продукта: Sales Suite

Составление списков потенциальных клиентов

В Reach вы получаете доступ к базе данных с 20 млн компаний и 395 млн потенциальных клиентов. Выберите тип компаний, которые вас интересуют, и мы сами подберем для вас подробные сведения о лидах, что ускорит окупаемость ваших затрат.

Удобный импорт

При создании списков потенциальных клиентов в Reach вам не придется сталкиваться с трудностями импорта электронных таблиц в базу данных. Поля лидов непосредственно переносятся в ваш аккаунт Sell, поэтому для добавления новых лидов достаточно просто нажать кнопку «Импорт».

Обогащение

Не имея полной информации о клиенте, принять правильное бизнес-решение очень трудно. Благодаря обогащению в Reach вы вооружены многочисленными записями о лидах и контактах, так что ваш конвейер продаж будет работать без сбоев, а клиентов можно классифицировать по отраслям, ролям, расположению и другим признакам.

Фото: разные фигуры
«Мощь и легкость Zendesk просто очаровали нас. Когда мы поняли, что это инструмент продаж, мы сразу подсели на него и больше не искали ничего другого.»

Дайана Ганз

Соучредитель The Groomsman Suit