The Value of offering support inside your mobile app

Available On-Demand with Mary Wardley

If you have a mobile app for your customers, you already know the value of meeting people where they already are. But how do you also ensure that you’re meeting their growing expectations?

Watch the webinar to learn the value of offering mobile in-app support featuring IDC analyst Mary Wardley, the author of Streamlining Customer Service with In-App Support Solutions. We will also be hearing from Josh Greenwald at Swiftkey on how they embedded Zendesk into their app to support 300 million users.

Для просмотра вебинара заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете письмо со ссылкой на вебинар.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.