Отчет об исследовании многоканального обслуживания клиентов

Клиентам нужны одновременно теплота человеческого общения и эффективность автоматического обслуживания. Эта парадоксальная задача возникает перед компаниями вследствие того, что клиенты ожидают все лучшего обслуживания, а технологии связи с ними быстро меняются.

Недавно мы попросили специалистов исследовательской компании Loudhouse изучить этот важный и затруднительный вопрос. Проведенное исследование выявило четыре основных тенденции, из которых можно сделать важные выводы:

  • В многоканальной среде клиенты менее терпеливы и ожидают большего, чем 5 лет назад.
  • За последние 3 года использование многоканального обслуживания значительно расширилось, а клиентам стали доступны более разнообразные каналы.
  • У клиентов появляются различные ожидания для каждого из каналов поддержки.
  • Высокий уровень ожиданий компенсируется менее ревностным отношением к передаче личной информации, но только если это помогает улучшить обслуживание.
  •  
    Данный отчет содержит подробное исследование этих ключевых областей и будет полезен для компаний, которые стремятся опережать конкурентов за счет более совершенных стратегий обслуживания клиентов.

Для просмотра отчета заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

Благодарим за загрузку, вот ваша копия Отчета об исследовании многоканального обслуживания клиентов

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.