Главная
Help Center
Программа портала для клиентов

Программа портала для клиентов

Дайте клиентам специально предназначенный для них центр, в котором они могли бы управлять своими запросами на поддержку и материалами в базе знаний и сообществе.

Расширьте возможности своих клиентов

Онлайн-портал для клиентов справочного центра помогает клиентам следить за самыми важными действиями. Справочный центр позволяет клиентам проверять статус своих запросов на поддержку, пересматривать свои новые материалы в базе знаний и сообществе и следить за контентом, на который они подписаны, — все это из одного центра. А благодаря специальному веб-порталу клиенты находят именно то, что ищут.

Все собрано в одном месте

A well-designed business portal is a customer’s home for information on their support requests. Customers can search through previous interactions or tickets they’re CC’d on to find answers to questions that they’ve already asked, saving them time—and saving your team from repetitive queries.

Ваш портал, ваш бренд

Branded support portals reassure customers they’re in the right place. The Zendesk user portal supports logos and custom themes so that it matches your brand. And you can deliver a seamless experience between your own website and Help Center by using your own domain and configuring single sign-on.

Собирайте полезную информацию

Customers can also create new requests on the Zendesk client portal. Pick and choose which fields a customer needs to complete so support agents have the context they need when resolving a request.

Для компаний и отдельных лиц

Компаниям нужна как можно более полная осведомленность о запросах на поддержку, чтобы информировать об изменениях всех своих сотрудников. Поэтому в портале Zendesk для клиентов можно создавать общие организации, каждый член которых может видеть запросы всех остальных, что повышает общую информированность, если клиент — это группа людей.

Другие ресурсы

  • >

    СОЗДАЙТЕ БАЗУ ЗНАНИЙ

    Создайте базу знаний, чтобы ваши клиенты смогли помогать себе сами.

    Подробнее >
  • >

    BUILD A COMMUNITY

    Стимулируйте общение между клиентами и укрепляйте их связи с вашим брендом.

    Подробнее >
  • >

    ДОСТУП К ПОРТАЛУ

    При настройке доступа к порталу пользователей следует принимать в расчет разные варианты.

    Подробнее >
  • >

    СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ АКТИВНОГО СПРАВОЧНОГО ЦЕНТРА

    Эти шесть советов помогут вам наладить работу справочного центра.

    Подробнее >

Вы готовы попробовать? Начните с бесплатного ознакомления