Главная
Guide
Функции
программное обеспечение баз знаний

программное обеспечение баз знаний

С легкостью создавайте, систематизируйте и распространяйте контент среди агентов, избранных клиентов или всех желающих и оценивайте, что лучше всего работает.

Быстрые ответы на частые вопросы

Zendesk Guide offers knowledge management software that is simple to customize and use - as either an internal knowledge base, an IT knowledge base, a support agent-only knowledge base, or a customer facing FAQ tool. And because it’s always available, customers and support agents can use this self-service portal to find the right information whenever they need.

Четкий и уверенный подбор материалов

При сооружении веб-базы знаний можно не особо беспокоиться о деталях. Если вы прервали работу на полпути, черновики сохраняются, а форматирование гарантирует удобство чтения статей. Если вы создаете внутреннюю базу знаний, доступ к контенту можно быстро ограничить определенными группами.

Пример программы баз знаний от клиента

Знайте, как меняется ваша база знаний

Узнайте, как развивается со временем содержимое вашей базы знаний. Составляйте список правок и переделок, чтобы всегда быть в курсе последних изменений и следить за целостностью контента.

Говорите на языке клиентов

Zendesk makes knowledge management software that’s simple to use and accessible for everyone. And the freedom to translate your articles into over 40 different languages provides a localized experience that’s right for each customer.

Measure and improve customer support

Know what users are looking for and whether they're finding the right answers with built-in reports. Zendesk’s knowledge base software provides insights to expose gaps in content and helps identify areas where new knowledge base articles should be created.

«Инвестирование в нашу базу знаний привело к серьезному сокращению числа поступающих запросов на поддержку. Нашим партнерам достается самое лучшее, на мой взгляд, обслуживание — прежде всего потому, что им не нужно начинать обращение за помощью с заполнения тикета».

Майк Картрайт

Директор по решениям для партнеров, Expedia® Affiliate Network

Другие ресурсы

  • СОЗДАЙТЕ СООБЩЕСТВО

    Encourage conversations between customers and strengthen their connection with your brand with knowledge base software.

    Подробнее >
  • Портал для клиентов

    Provide a dedicated self-service portal for customers to log in and manage their support requests.

    Подробнее >
  • Начало работы

    Выполните эти инструкции, чтобы получить готовую к работе базу знаний.

    Подробнее >
  • ЧЕГО ХОТЯТ КЛИЕНТЫ

    91% клиентов воспользовались бы базой знаний, которая отвечает их нуждам.

    Подробнее >

Ready to level up? Start a free trial