Главная
Функции Guide
Программное обеспечение для сообщества

Программное обеспечение для сообщества

Онлайн-сообщество стимулирует общение между вашими клиентами и создает пространство, в котором мог бы укрепляться ваш бренд.

Площадка для общения клиентов

Обратная связь имеет решающее значение для понимания потребностей клиентов, но общение компании с ее клиентами – это только одна часть уравнения. Клиенты говорят друг с другом о том, что у них получается, а что нет, и это общение протекает в социальных сетях, на сайтах онлайн-обзоров и на специализированных форумах. Zendesk Guide способствует привлечению клиентов и укрепляет связи между ними на вашей фирменной платформе с широкими возможностями индивидуальной настройки.

Пусть общение процветает

Мощные функции управления сообществом позволят вам помочь новичкам сориентироваться, а опытным пользователям дать новые возможности. Поручите сотрудникам вашей службы поддержки включаться в разговор и оказывать помощь или назначьте руководителей сообщества, которые должны модерировать и вести обсуждение по теме. Пользователи могут сортировать публикации и подписываться на них, чтобы оставаться в курсе последних обновлений.

Клуб для клиентов

Сообщество должно быть привлекательным, полезным и веселым местом. Функции сообщества в Zendesk Guide дают вам полную власть над его оформлением, так что вы можете создать в сообществе домашнюю обстановку. Возможности самые широкие: от добавления логотипа и изменения цветов до применения пользовательского кода HTML и Javascript.

Все для авторов

Благодаря интуитивно понятным инструментам Community для авторов контент всегда остается новым и полезным. Когда пользователь начинает создание публикации, онлайн-сообщество просматривает имеющийся контент и показывает похожие публикации, чтобы облегчить поиск решений и сократить количество дубликатов. При написании публикаций и комментариев пользователи могут применять форматирование во встроенном редакторе WYSIWYG.

Передача публикаций в тикеты

В отличие от автономных программ для сообщества клиентов, Сообщество встроено прямо в Zendesk Guide. Отвечая в Zendesk Support на письмо клиента, агент может просмотреть профиль этого клиента и изучить его деятельность в сообществе. Агенты также могут передавать публикации из Сообщества в тикеты Zendesk Support для продолжения разговора.

«Zendesk подпитывает энергией наши форумы поддержки, и это нам очень нравится. Приятно видеть, как клиенты сами помогают друг другу. Кроме того, мы поощряем пользователей, которые предлагают, как нам улучшить сервис. Это дает нам бесценную информацию о клиентах».

Хуу Ан Чу

Руководитель отдела поддержки клиентов, JustGiving

Другие ресурсы

  • >

    База знаний

    Создайте базу знаний, чтобы ваши клиенты смогли помогать себе сами

    Подробнее >
  • >

    Портал для клиентов

    Организуйте для клиентов специальный портал, на котором они могли бы управлять своими запросами на поддержку

    Подробнее >
  • >

    Начало работы

    Выполните эти инструкции, чтобы получить готовое к работе сообщество.

    Подробнее >
  • >

    БАЗА ЗНАНИЙ И СООБЩЕСТВО

    Выясните основные различия и определите, что лучше вам подойдет.

    Подробнее >

Попробуйте, начните с бесплатного 30-дневного ознакомления