Вникайте

Zendesk Explore предоставляет компаниям средства анализа, которые позволяют количественно оценивать и улучшать впечатления, получаемые клиентами.
Фото: логотип Zendesk Explore


Пусть данные укажут дорогу

Самые лучшие впечатления клиент получает, если они подкреплены данными. В Zendesk Explore вы получаете мгновенный доступ к важным аналитическим данным клиентов, что позволяет глубже понять их самих и их бизнес.

Омниканальная аналитика

Знайте больше о каждой операции

Поддержка клиентов может происходить как угодно — по электронной почте, в чате, по телефону или в социальных сетях. Инструмент аналитики клиентов, который умеет работать во всех этих каналах, был бы очень полезен. Explore объединяет данные из каждого канала и позволяет количественно измерить взаимодействие клиентов с брендом, не теряя основной нити.

Оперативный анализ

Отрегулируйте свои отношения с клиентами

«Сведения, которые мы получаем в Explore, помогли нам существенно улучшить работу службы поддержки: теперь мы можем выявлять проблемные области прямо в тикетах, быстро исправлять правила перенаправления и понять, как нам обучать свою команду».

Колин Уилкинсон

Старший менеджер по подготовке агентов и обслуживанию клиентов, Etsy

Explore: представляют специалисты

Мы провели вебинар по ознакомлению с Explore, а теперь вы можете его посмотреть. Усаживайтесь поудобнее, смотрите и узнавайте, как извлечь максимум пользы из данных клиентов.

Отчетность команд и агентов

Improve agent productivity

«Нам нравится, как аналитика из Explore преобразуется в эффективность работы наших агентов. Мы можем быстро определить, у кого самые низкие оценки CSAT и показатели выполнения, и выявить возможности для развития команды».

Аджа Варни

Director, Global Customer Engagement at Spartan Race

Customer analytics

Понимайте своих клиентов

“We’ve been using Zendesk data that comes out of Explore to identify the most critical reasons our customers are getting in contact with us. And with that, building a roadmap of potential improvements from both an operations and product perspective.”

Рафаэль Собрал

Директор по производству, Gympass