Главная
Enterprise
Персональная поддержка в любых масштабах

Пусть миллионы ощущают то же, что и один человек

Хорошая поддержка клиентов невозможна без индивидуального подхода. Любому предприятию с большой и разнообразной клиентской базой для этого нужны инструменты. Классифицируя клиентов, вырабатывая персональный подход к ним и отвечая им через их любимые каналы, вы сможете сохранить лояльность клиентов на долгое время.

Персональная поддержка в любых масштабах

В условиях жесткой конкуренции поддержка клиентов, возможно, поможет вашей компании выделиться на фоне других. Индивидуальный подход к клиентам может стать отличительной чертой вашего бизнеса: общение с ними на личном уровне укрепляет их лояльность и заставляет возвращаться к вам снова.

Поймите своего клиента

Из карточки основных сведений и истории общения агенты получают необходимую информацию о том, кого они обслуживают и какие отношения уже существуют с этим клиентом, так что агенты могут отвечать на просьбы клиентов быстрее и с индивидуальной направленностью.

Пусть миллионы ощущают то же, что и один человек

Присутствуйте всегда и везде

Zendesk Web Widget и Mobile SDK дают необходимую гибкость, чтобы приблизить службу поддержки к вашим клиентам, где бы они ни находились. Встроенные в веб-сайт или в мобильное приложение онлайн-чат, голосовая и контекстная поддержка всегда будут к их услугам.

Автоматизируйте все что можно

Answer Bot, используя машинное обучение, отвечает на вопросы клиентов, предлагая контент из вашей базы знаний. Он работает надежно, а его ответы точно соответствуют каждому вопросу клиента. Это позволяет вашей команде переключиться на более сложные или срочные проблемы клиентов.

«Мы хотим избежать ненужных вопросов и автоматизировать обработку простых проблем, чтобы оставить время для персонального и высококачественного обхождения с клиентами, где бы они ни находились».

Рафаэль Фонтес

Вице-президент по работе с клиентами, Squarespace

Другие ресурсы

  • Контекст клиента

    Personalize your interactions: The customer context tools you need

    Подробнее >
  • ИИ в поддержке клиентов

    Три функции ИИ, которые окажутся полезными для агентов поддержки.

    Подробнее >

Персонализируйте свою поддержку

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию