Пусть миллионы ощущают то же, что и один человек

Хорошая поддержка клиентов невозможна без индивидуального подхода. Любому предприятию с большой и разнообразной клиентской базой для этого нужны инструменты. Классифицируя клиентов, вырабатывая персональный подход к ним и отвечая им через их любимые каналы, вы сможете сохранить лояльность клиентов на долгое время.

Персональная поддержка в любых масштабах

В условиях жесткой конкуренции поддержка клиентов, возможно, поможет вашей компании выделиться на фоне других. Индивидуальный подход к клиентам может стать отличительной чертой вашего бизнеса: общение с ними на личном уровне укрепляет их лояльность и заставляет возвращаться к вам снова.

Поймите своего клиента

Из справочной карточки и истории общения агенты получают необходимую информацию о том, кого они обслуживают и какие отношения уже существуют с этим клиентом, так что агенты могут отвечать на просьбы клиентов быстрее и с индивидуальной направленностью.

поддержка клиентов

Присутствуйте всегда и везде

Zendesk Web Widget и Mobile SDK дают необходимую гибкость, чтобы приблизить службу поддержки к вашим клиентам, где бы они ни находились. Встроенные в веб-сайт или в мобильное приложение онлайн-чат, голосовая и контекстная поддержка всегда будут к их услугам.

поддержка клиентов

Автоматизируйте все что можно

Answer Bot, используя машинное обучение, отвечает на вопросы клиентов, предлагая контент из вашей базы знаний. Он работает надежно, а его ответы точно соответствуют каждому вопросу клиента. Это позволяет вашей команде переключиться на более сложные или срочные проблемы клиентов.

бот answer bot

Tap into more knowledge

Исследуйте мир программ для организации форумов и баз знаний.