Начать бесплатное ознакомление

Подготовьте ознакомление меньше чем за 2 минуты и возьмите Zendesk на пробу.

Укажите действительный адрес эл. почты
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Погасите свет

Zendesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу. Посмотрите презентацию и узнайте, как этого достичь.

Сервис

Начало

Пришло время демонстрации
[1:06]

Основы

Что такое Zendesk?
[2:17]

Обмен сообщениями

Пусть клиентам будет удобно вести с вами диалог
[0:37]

Единая поддержка в любых условиях

Обслуживайте клиентов по любому каналу
[1:50]

Персонализированное обслуживание

Контекст клиентов всегда под рукой
[1:45]

Производительность агентов

Эффективное управление перепиской с клиентами
[2:10]

Самообслуживание

Помогайте клиентам самостоятельно находить ответы
[2:51]

Анализ

Анализируйте свои показатели с помощью готовых информационных панелей и настраиваемой метрики
[2:18]

Расширяемость

Улучшайте Zendesk с помощью приложений, API и Embeddables
[1:42]

Сбыт

Sell — основы

Как команды продаж пользуются Zendesk?
[1:23]

Sell — глубокое погружение

Познакомьтесь с Zendesk Sell
[13:19]

Мобильные продажи

Заключайте сделки из любой точки планеты
[4:06]

Больше не нужно вводить данные

Обогащайте лиды и выявляйте перспективных клиентов, которым можно продавать [5:11]

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как происходит обработка тикетов в Zendesk?

Управление тикетами в Zendesk организовано просто и интуитивно понятно. Основы обработки тикетов изложены здесь.

Как получить советы по настройке Zendesk Suite для ознакомления?

Ознакомьтесь с нашим руководством по ознакомлению с Zendesk Suite здесь.

Как настроить триггеры и правила автоматизации?

Функции повышения производительности Zendesk легко настраиваются и помогают освободить агентов от выполнения рутинных задач. Щелкните здесь, чтобы больше узнать о триггерах и правилах автоматизации.

Как работают формы тикетов в Zendesk?

В этом видео приведен краткий обзор, а в статье — более подробная информация об управлении формами тикетов.

Можно ли создать несколько справочных центров?

Да, вы можете создать несколько справочных центров. Подробнее об этом см. здесь.

С какими приложениями или сервисами интегрируется Zendesk?

Zendesk интегрируется с сотнями других систем и инструментов. Полный список приложений и интеграций приведен здесь.

Как работает Zendesk API?

Zendesk предлагает более 100 различных библиотек API, которые можно использовать для интеграции. Подробнее о наших ресурсах API см. здесь.

Чем отличаются друг от друга тарифные пакеты и какой из них лучше всего подойдет мне?

Информация о наших пакетах представлена на странице сравнения здесь. Если вы хотите обсудить их с нами, отправьте письмо на адрес demo@zendesk.com, и мы свяжемся с вами.

Как Zendesk обеспечивает безопасность и соблюдение норм?

Zendesk серьезно относится к безопасности наших клиентов. Мы гарантируем постоянную защиту пользовательских и коммерческих данных благодаря объединению функций безопасности корпоративного класса с комплексной проверкой наших приложений, систем и сетей. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Какие у вас клиенты?

У Zendesk более 160 000 клиентов во всех отраслях. Отзывы наших клиентов можно найти здесь.