Начать бесплатное ознакомление
Подготовьте ознакомление меньше чем за 2 минуты и возьмите Zendesk на пробу.
Погасите свет
Zendesk помогает улучшить отношения с существующими и перспективными клиентами и избавить их от неудобств. Посмотрите презентацию и узнайте, как этого достичь.
поддержка
Начало
Время демонстрации
Основы
Что такое Zendesk Support
омниканальность
Единая поддержка в любых условиях
Персонализированная поддержка
Сведения о клиенте должны быть под рукой
Производительность агентов
Эффективное управление разговорами с клиентами
Самообслуживание
Помогите клиентам помочь самим себе
Анализ
Знайте все о своей поддержке
Интеграции
Дополним Zendesk Support приложениями, пакетами API и компонентами Embeddables
Сбыт
Сбыт
Что такое Zendesk Sell?
Мобильные продажи
Заключайте сделки откуда угодно
Больше не нужно вводить данные
Обогащайте лиды и выявляйте перспективных клиентов, которым можно продавать
Дополнительные ресурсы
Ознакомление с другими продуктами Zendesk:
Познайте Zendesk Support глубже:
Не знаете, как приступить к ознакомлению с Support? Обратитесь к нашему пособию по началу работы.
Дополнительные видеоролики о функциях Zendesk Support:
Другие полезные ресурсы:
Передовой опыт работы в Zendesk Support
Вам нужна персональная помощь с презентацией? Отправьте письмо на адрес demo@zendesk.com
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как происходит обработка тикетов в Zendesk Support?
Управление тикетами в Zendesk Support является интуитивно понятным и простым. Основы обработки тикетов изложены здесь.
Как настроить триггеры и правила автоматизации?
Функции повышения производительности Zendesk Support легко настраиваются и помогают освободить агентов от выполнения рутинных задач. Щелкните здесь, чтобы больше узнать о триггерах и правилах автоматизации.
Как работают формы тикетов в Zendesk Support?
В статье — более подробная информация об управлении формами тикетов.
приведен краткий обзор, а вНасколько гибко адаптируется Zendesk Support?
Zendesk имеет широкие возможности адаптации. Системой пользуются как индивидуальные предприниматели, так и организации поддержки крупных предприятий. Она масштабируется в пределах от нескольких агентов до организаций с десятками тысяч агентов.
Можно ли создать несколько справочных центров?
Да, функция мультибрендинга позволяет создать несколько справочных центров. Подробнее об этом см. здесь.
С какими приложениями или сервисами интегрируется Zendesk?
Zendesk интегрируется с сотнями других систем и инструментов. Полный список всех приложений и интеграций приведен здесь.
Как работает Zendesk API?
Zendesk предлагает более 100 различных библиотек API, которые можно использовать для интеграции. Подробнее о наших ресурсах API см. здесь.
Чем отличаются друг от друга тарифные пакеты и какой из них лучше всего подойдет мне?
Информация о наших пакетах представлена на странице сравнения здесь. Если вы хотите обсудить их с нами, отправьте письмо на адрес demo@zendesk.com, и мы свяжемся с вами.
Как Zendesk обеспечивает безопасность и соблюдение норм?
Zendesk серьезно относится к безопасности наших клиентов. Мы гарантируем постоянную защиту пользовательских и коммерческих данных благодаря объединению функций безопасности корпоративного класса с комплексной проверкой наших приложений, систем и сетей. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
Какие у вас клиенты?
У Zendesk более 100 000 клиентов во всех отраслях. Отзывы наших клиентов можно найти здесь.