Ваш чат работает на базе технологии Zendesk

Zendesk Chat позволяет компании протянуть руку помощи своим клиентам. Эту функцию можно встроить в любой веб-сайт — например, в тот, на котором вы только что были.

Live Chat

Questions? We can help.

Dovile Customer Support

Junhan

Hi, is anyone there? I'm having trouble logging in.

Dovile joined the chat

Dovile

We're always here to help. Can you tell me more?

Type your message here

Hi, is anyone there? I'm having trouble logging in.

Откройте доступ к себе

Чат и мессенджер помогают наладить персональную связь с клиентами, которым нужна поддержка. Это возможность быстро и эффективно предлагать помощь, не прерывая обычных занятий клиента.
Самое ценное время

Прогнозируйте вопросы клиентов и предлагайте помощь в нужный момент и в нужном месте.

Увеличьте объемы продаж

Клиенты в 3 раза вероятнее совершат покупку, если вы свяжетесь с ними в чате.

Чем меньше клиент ждет, тем лучше

Благодаря чату и мессенджеру агенты могут обслуживать больше клиентов за меньшее время, то есть служба поддержки работает лучше.

Широкий выбор показателей

Все на пользу

Аналитика играет важную роль в чате и мессенджере. Она позволяет выяснить, довольны ли клиенты, насколько качественно работают агенты, и помогает выявить недочеты, прежде чем они приведут к серьезным последствиям. Численные показатели и отчеты о качестве дают возможность измерить успех и сопоставить его с планами.

«Онлайн-чат позволяет агенту обрабатывать сразу несколько сеансов, так что клиентам удобно и почти не приходится ждать».

— Хорхе Вернетта, менеджер по глобальным операциям, компания foodpanda

Постоянный

Куда бы вы ни отправились, они будут с вами

Chat и Message позволяют агентам привлекать клиентов через веб-сайты, мобильные приложения и популярные мессенджеры, такие как Facebook Messenger, Твиттер и LINE. Таким образом, вы можете завязывать отношения с клиентами там, где они любят бывать. Функции онлайн-чата можно добавить в любую систему управления контентом (CMS), включая WordPress, Drupal, Joomla, Wix, SquareSpace, Shopify, Prestashop и Magento.

Многоканальность

Принимайте вещи такими, какие они есть

Поддержка клиентов не ограничивается чатом. Платформа Zendesk позволяет агентам переключаться между обслуживанием чатов, телефонными звонками, электронной почтой или обменом сообщениями. А благодаря Zendesk Web Widget клиенты могут запрашивать помощь или находить ответы самостоятельно, не прерывая процесса покупки.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию