Завяжите разговор

Мгновенно обращайтесь к клиентам через веб-страницу, мобильное приложение или мессенджер
Изображение: логотип продукта Zendesk Chat

Один чат стоит тысячи электронных писем

Встройте в свой веб-сайт функцию чата или подключите свои каналы обмена сообщениями и через считанные минуты начинайте говорить с клиентами. Chat и Message позволяют помогать клиентам в реальном времени, повышая качество обслуживания. А чем лучше обслуживаются клиенты, тем они счастливее.

Обращайтесь

Пусть говорят ваши пальцы

Клиенты втрое чаще совершат покупку, если продавец сам начнет с ними чат или отправляет им сообщение. Chat позволяет следить за поведением клиентов и обращаться к ним в нужный момент.

Триггеры

Адресуйте клиентам целенаправленные, выверенные по их поведению сообщения. К примеру, можно помогать клиентам завершить покупку, автоматически предлагая им окно чата.

Формы для предварительного заполнения и офлайн-формы

Формы для предварительного заполнения помогают узнать у посетителей контактную информацию еще до общения в чате, а офлайн-формы позволяют клиентам обращаться к вам, даже когда вас нет на месте.

Список посетителей

Компания Fishfishme, оказывающая услуги рыбакам, использует чат для мониторинга посетителей своего веб-сайта и страниц, которые они просматривают. Это позволяет обращаться к конкретным пользователям и предлагать помощь, когда она действительно необходима.

Оценки чата

Чат обеспечивает самую высокую оценку качества обслуживания среди всех каналов поддержки, но возможности для улучшений всегда есть. Используйте функцию оценок чата для сбора отзывов и дальнейшего совершенствования службы.

Отправка файлов

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Это избитое выражение, но в области поддержки клиентов оно никогда не устаревает. Поделитесь с клиентом любым изображением — снимком экрана, руководством по продукту или даже анимированной GIF-картинкой, и проблема будет решена быстрее.

Чат-боты

При помощи нашего API встройте в Chat ботов с искусственным интеллектом. Узнайте, как автоматизировать выполнение простых, но отнимающих время заданий и поддержать агентов в трудных ситуациях.

Анализ

Узнайте, достигли ли вы своих целей

Получите общее представление о событиях в своем чате о действиях агентов — и вы сможете задать правильные вопросы.

Отчеты о чатах и агентах:

Контролируйте интенсивность чата, следите за производительностью труда агентов и анализируйте показатели для прогнозирования требований клиентов и повышения их удовлетворенности.

Монитор реального времени:

Получайте оперативные данные о количестве чатов, впечатлениях посетителей и продуктивности агентов.

Отслеживание конверсий:

Ставьте деловые цели и определяйте, как часто ваши клиенты достигают целевых показателей, таких как совершение покупки или подписка на новостную рассылку.


Углубленная аналитика

Настройка

Сочетание полезности, удобства и красивого внешнего вида

Виджет чата — это важная точка соприкосновения с брендом. Он должен давать представление о вас, чтобы клиенты знали, с кем говорят.

Значок чата
Наши настраиваемые значки чата позволяют придать виджету гостеприимный облик. Вы можете выбрать разные макеты и темы или даже полностью изменить оформление. Выбор за вами.
Web SDK
Создайте полностью настраиваемый, обращенный к клиенту виджет чата, который будет предлагать посетителям уникальное, но унифицированное окружение для общения.
Сторонние сервисы
Функции чата можно добавить в любую систему управления контентом (CMS), включая WordPress, Drupal, Joomla, Wix, SquareSpace, Shopify, Prestashop и Magento.

Дополнительные возможности настройки

ОРГАНИЗАЦИЯ

Гибкий рост

Сохранение качественной поддержки клиента во время роста и перестройки бизнеса – нелегкая задача. Она облегчается благодаря нашим развитым функциям управления рабочими процессами.

Демонстрация

Маршрутизация чатов

Автоматически назначайте входящие чаты активным агентам. Благодаря этому ваши клиенты своевременно получат поддержку, а агенты не будут перегружены.

Теги для чата

Добавляйте теги в чаты, чтобы придать контекст беседам и лучше понять клиентов.

Отделы

Разбейте агентов на разные команды в зависимости от их квалификации, языка, опыта или даже бренда.

Часы работы

Составляйте расписание работы для виджета чата на день или на неделю и выходите в сеть только в рабочее время.

Шаблоны

Создавайте шаблонные ответы на типичные запросы, чтобы без запинки отвечать клиентам.

Роли и разрешения

Задавайте детально определенные разрешения для агентов и контролируйте, к чему они имеют доступ в Zendesk Chat.

Поддержка по индивидуальной мерке

Общайтесь

Обменивайтесь сообщениями

Zendesk Message позволяет агентам Chat эффективно и без ограничений использовать для общения с клиентами приложения обмена сообщениями. Агенты могут управлять несколькими профилями обмена сообщениями на одной панели запросов, изучать историю разговоров с клиентами и передавать вопросы клиентов из чат-бота в Message.

Подробнее о Message

Многопрофильная привязка

Связывайте разные профили из Facebook, Твиттера и LINE. Сводите все беседы в единый центр, откуда ими смогут управлять ваши агенты.

Временной график

Перемещайтесь в любой момент истории разговоров с клиентом одним нажатием кнопки.

Анализ

Оценивайте эффективность всего обмена сообщениями с помощью таких показателей, как оценка качества, время отклика и т.д.

Мобильные приложения

Годится любое устройство

Mobile SDK для чата

Встройте онлайн-чат в свое мобильное приложение,
используя наш дружественный к разработчикам пакет SDK. Всего несколько строк кода – и ваши клиенты смогут запрашивать помощь, не покидая приложения.

Виджет, оптимизированный для мобильных устройств

Виджет чата оптимизирован для экранов любого размера, так что ваш клиент будет работать в привычной среде на всех своих устройствах.

Мобильные приложения

Благодаря приложениям чата для Android и iPhone агенты смогут поддерживать клиентов, даже находясь в пути.

Приглашаем вас на демонстрацию продукта

Мы покажем вам преимущества онлайн-чата и продемонстрируем все тонкости Zendesk Chat.

Посмотреть демонстрацию