Завяжите разговор

Мгновенно обращайтесь к клиентам через веб-страницу, мобильное приложение или мессенджер
Изображение: логотип продукта Zendesk Chat

LITE

TEAM

PROFESSIONAL

ENTERPRISE

Тарифы Zendesk Chat
Оплата ежегодно (за 1 агента в месяц) $0 $14 $29 $59
Оплата ежемесячно (за 1 агента в месяц) $0 $19 $35 $70
Общее число агентовОбщее количество агентов, поддерживаемое тарифным пакетом.
только 1 Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Поддержка от создателей Zendesk
Справочный центр с самообслуживанием и сообществоРегулярно обновляемый справочный центр со статьями о возможностях и примерах использования Zendesk Chat
Поддержка по эл. почтеПишите нам на адрес chat@zendesk.com
Поддержка в онлайн-чате (только на английском языке)Поддержка в масштабе реального времени через виджет чата у нас на сайте
24x5 24x5 24x7
Возможности чата
Одновременные чатыКоличество одновременных сеансов чата
только 1 Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Оценка чатаПосетители могут оценивать качество чата
ШаблоныПреобразуйте несколько символов в полноценное предложение, используя заранее заданные команды
Автоматический переводРеплики чата автоматически переводятся в самой панели (средствами Google Translate).
Приложения для Android и iOSПриложения для Android и iOS
Предварительная контактная формаПрежде чем начинать беседу, попросите посетителей дать свои личные данные
Оффлайн-формаПосетители могут отправлять сообщения, даже если вы не вошли на панель управления (или имеете статус «Невидимый»)
Постоянный Настраиваемый Настраиваемый Настраиваемый
Отправка файловОбменивайтесь файлами с посетителями
Управление
История чатаОбзор прошлых сеансов чата.
только 30 дней Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Список посетителейОтслеживайте всех посетителей своего веб-сайта прямо с панели Zendesk Chat. Узнавайте, в какой стране они находятся, какой у них браузер, операционная система, и по какой ссылке они перешли на ваш сайт.
Теги для чатаСистематизируйте свои чаты и дополняйте их контекстом при помощи настраиваемых меток
Переадресация чата между агентами и отделамиАгент, обслуживающий чат, может передать его другому агенту или в другой отдел
ТриггерыТриггеры позволяют автоматически выполнять действия исходя из определенных условий. Они прекрасно подходят для привлечения перспективных клиентов
2 триггера Без ограничений Без ограничений
ОтделыГруппируйте агентов по отделам
2 отдела Без ограничений Без ограничений
Часы работыЗадавая статусы агентов, позаботьтесь о том, чтобы вы всегда были доступны, когда бы клиенты ни обратились к вам
Маршрутизация чатовАвтоматическое направление входящих чатов к назначенным агентам
Перенаправление к экспертамТеперь клиенты будут автоматически направляться к нужным агентам, и время отклика уменьшится, а качество обслуживания повысится.
Роли и разрешенияЗадавайте детально определенные разрешения для агентов и контролируйте, к чему они имеют доступ в Chat.
Панель высокой нагрузкиПользователи с интенсивным трафиком могут пользоваться панелью высокой нагрузки и не испытывать перебоев и задержек
Индивидуальная настройка
Индивидуальная настройка виджета чатаИзмените заголовок, цвет и расположение виджета чата
Расширенные возможности настройки виджетаИзмените размер виджета, оформление изображений и добавьте аватар агента
Значок чатаПривлекайте внимание посетителей с помощью заметного значка чата
Постоянный Настраиваемый Настраиваемый Настраиваемый
Виджет скрыт, когда вы не в сетиСкрывать виджет чата на вашем веб-сайте, если вы не вошли на панель управления (или имеете статус «Невидимый»)
Удаление логотипа из виджетаУдалить надпись «Zendesk Chat» из виджета чата
Аналитика и отчеты
Отчеты о чатах и агентахКонтролируйте интенсивность чата, следите за производительностью труда агентов и используйте показатели для прогнозирования требований клиентов и повышения их удовлетворенности.
Только по организациям По организациям и отделам
Отчеты по почтеБыстрый обзор активности чатов и агентов с доставкой прямо в почтовый ящик администратора
Только раз в неделю/месяц Раз в день/неделю/месяц
Agent leaderboardПросмотр статистики агентов, включая количество обслуженных и завершенных чатов, время отклика, среднюю продолжительность и оценки качества
Отслеживание конверсийСоздавайте нестандартные отчеты и информационные панели Chat с помощью Explore и лучше представляйте себе работу службы во всех используемых каналах поддержки. Требуется пакет Zendesk Support Professional.
Отчетность по Chat в ExploreСтавьте деловые цели и определяйте, как часто ваши клиенты достигают целевых показателей, таких как совершение покупки или подписка на новостную рассылку. Подробнее.
Мониторинг в реальном времениИспользуйте показатели количества чатов, удовлетворенности посетителей и производительности агентов для выявления потенциальных проблем и оперативного исправления ситуации.
Платформа
Mobile SDK для чатаДополните свои приложения для iOS и Android функцией онлайн-чата. Дополнительные сведения см. на сайте developer.zendesk.com.
Интеграция с Zendesk SupportИнтегрируйте Zendesk Chat с Support и управляйте общением с клиентами
Интеграция с другими системамиИнтеграции для WordPress, Shopify, Salesforce и JIRA
только 1 только 1 только 1 только 1
Javascript APIВозможности более точной настройки виджета чата. Для получения информации посетите api.zopim.com.
Zendesk MessageРаспространите «живую» поддержку на популярные каналы обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger и LINE
REST APIЭкспортируйте данные о сеансах чата, агентах и посетителях в сторонние приложения или самостоятельно создайте приложение для управления данными Chat
Public appsПодключите свои любимые бизнес-инструменты и переносите в Chat сведения о клиентах. Требуется пакет Zendesk Support Team.
Личные приложенияСоздайте собственное приложение Zendesk Chat для эксклюзивного использования в своем аккаунте. Требуется пакет Zendesk Support Professional.
Настройте шрифт APIИзмените шрифт в виджете чата. Для получения информации посетите api.zopim.com.
Чат-боты (на платформе Conversations API)Используйте Conversations API для встраивания в Zendesk Chat чат-ботов вашей собственной или сторонней разработки.
API реального времениВсе метрики Мониторинга в реальном времени доступны через API реального времени
Web SDKWeb SDK позволит создать для ваших клиентов совершенно уникальную обстановку чата
Безопасность
SSL-шифрованиеНаши соединения защищены протоколом шифрования SSL.
Двухэтапная аутентификацияНеобязательная защитная функция для администраторов и агентов. Затрудняет взлом вашего аккаунта злоумышленниками, требуя в дополнение к паролю ввести с мобильного устройства секретный код.
Single sign-on (SSO) for web and mobile**Интеграция SSO с существующими системами управления идентификационной информацией (пример: Active Directory). В Zendesk SSO для защиты обмена идентификационными данными пользователей применяется технология JSON Web Token (JWT) или Security Assertion Markup Language (SAML).
JWT JWT/SAML JWT/SAML
Блокирование посетителейБлокируйте доступ с определенных IP-адресов для защиты от спама.
ШифрованиеОбмен данными между вами и серверами Zendesk шифруется с использованием лучших в отрасли протоколов HTTPS и TLS
При передаче При передаче При передаче В состоянии покоя (если приобрести дополнение «Повышенная безопасность»)
Аварийное восстановлениеПрограмма аварийного восстановления гарантирует, что наши услуги останутся доступными или их предоставление будет легко возобновить и после аварии.
Стандартное Стандартное Стандартное Расширенное (если приобрести дополнение «Повышенная безопасность»)
Черный список стран Скрытие виджета Zendesk Chat в определенных странах
Белый список доменов Отображайте виджет Zendesk Chat только на определенных веб-сайтах; ни у кого нет доступа к коду виджета чата, и никто не сможет его использоваться в других доменах.
Исключение номеров кредитных картАвтоматически скрывать номера кредитных карт в чате, удалять их из истории чата и базы данных для защиты конфиденциальной информации.
Ограничение доступа по IP-адресуРазрешите вход на страницы панели и аккаунта Zendesk Chat только с определенного IP-адреса или из диапазона IP-адресов.
Отраслевая сертификация (включая HIPAA)Компания Zendesk успешно прошла оценку по стандартам HIPAA/HITECH и может предлагать подписчикам заключение соглашения о деловом партнерстве (BAA)
Требуется аккаунт Zendesk Support

** Feature availability depends on Chat account type + requires Support

Давайте поболтаем

Начать бесплатное ознакомление

Приглашаем вас на демонстрацию продукта

Мы покажем вам преимущества онлайн-чата и продемонстрируем все тонкости Zendesk Chat.

Посмотреть демонстрацию