Ищете Zopim? Вам именно сюда. Zopim теперь называется Zendesk Chat. Вы можете завязывать разговоры, используя свою любимую программу для онлайн-чата.

×

Завяжите разговор

Мгновенно обращайтесь к клиентам через веб-страницу, мобильное приложение или мессенджер

Укажите действительный адрес эл. почты
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант
Фото: логотип Zendesk Chat

Пусть беседы текут без препятствий

Благодаря своей универсальности Zendesk подойдет и для мгновенной разовой поддержки, и для реализации сложной системы с возможностью привлечения клиентов и общения с ними в любое время, а также средствами автоматизации и индивидуальной настройки.

Обмен сообщениями

Стройте крепкие отношения с клиентами, предлагая им разветвленную современную поддержку в стиле непринужденной беседы на любом устройстве с поддержкой ботов и автоматизации.

Подробнее

Онлайн-чат

Предоставьте клиентам поддержку в реальном времени, пока они посещают ваш сайт, и быстро отвечайте на их вопросы.

программное обеспечение онлайн-чата

Откройте доступ к себе

Онлайн-чат и мессенджер помогают наладить персональную связь с клиентами, которым нужна поддержка. Это возможность быстро и эффективно предлагать помощь, не прерывая обычных занятий клиента.

Самое ценное время

Прогнозируйте вопросы клиентов и помогайте им в чате в нужный момент и в нужном месте.

Увеличьте объемы продаж

Клиенты, к которым продавцы обращаются в чате, покупают в 3 раза чаще.

Чем меньше клиент ждет, тем лучше

Благодаря чату и мессенджеру агенты могут обслуживать больше клиентов за меньшее время, то есть довольных клиентов будет больше.

Активное вовлечение

Общение в реальном времени

Обращайтесь к клиентам и говорите с ними еще до того, как они зададут вопрос. В инновационной торговой компании Le Tote для клиентов, которые задерживаются на странице оформления заказа, автоматически включается чат с предложением помощи. Активно взаимодействуя с клиентами в ходе покупки, Le Tote сокращает количество отказов от покупки и повышает коэффициент конверсии.

Широкий выбор показателей

Все на пользу

Оперативная аналитика играет важную роль в чате и обмене сообщениями. Она позволяет выяснить, довольны ли клиенты и насколько качественно работают агенты, а также выявить недочеты, прежде чем они приведут к серьезным последствиям. Численные показатели и отчеты о качестве позволяют оценить достижения и сопоставить их поставленными целями.

«Онлайн-чат позволяет агенту обрабатывать сразу несколько сеансов, так что клиентам удобно и почти не приходится ждать».

Хорхе Вернетта

Менеджер по глобальным операциям, Foodpanda

ЧИТАТЬ РАССКАЗ

Многоканальность

Принимайте вещи такими, какие они есть

Поддержка клиентов не ограничивается чатом и обменом сообщениями. Zendesk позволяет вести разговоры по любому каналу, включая голосовую связь, электронную почту, социальные сети и самообслуживание.

Ответ в процессе

Благодаря Конструктору рабочих процессов Answer Bot становится еще умнее. Конструктор рабочих процессов позволяет создавать подкрепленные искусственным интеллектом процессы, которые мгновенно дают ответы клиентам и могут работать всегда, даже когда агентов нет на месте. Можно без единой строчки программного кода создать рабочий процесс, который будет отвечать на типичные вопросы и запросы клиентов. Это очень удобная возможность сократить расходы и повысить командную производительность.

Подробнее о бета-версии

Решения, предложенные Конструктором рабочих процессов, не засчитываются в числе решений Answer Bot.

Конструктор Flow Builder
Цепочка Answer Bot
Answer Bot передает задачу агенту
Создайте процесс

Создавайте, просматривайте и проверяйте рабочие процессы, чтобы придать неповторимости обслуживанию для своего бренда. Для настройки достаточно выбрать параметры, а программировать не требуется.

Укажите варианты

Составьте список распространенных тем, по которым клиенты могут получить самообслуживание. Дайте пользователям возможность быстро отвечать, нажимая кнопки без ввода текста.

Соберите информацию

Соберите у клиентов важную информацию, прежде чем направлять вопросы своей команде.