Ваш бизнес в сфере электронной коммерции — на ступеньку выше

Zendesk упрощает управление онлайн-бизнесом благодаря готовым интеграциям, которые будут удобны для клиентов на каждом этапе.

Способствуйте росту бизнеса

Улучшайте клиентский опыт

Интегрированные приложения обеспечивают беспроблемное взаимодействие клиента с компанией и продуктом. В результате покупатели довольны, а продажи растут.

Повысьте производительность труда агентов

В вашем рабочем пространстве Zendesk есть интегрированные приложения, которые предоставят агентам всю необходимую информацию, чтобы помогать клиентам.

Не тратьте много времени на настройку

Готовые интеграции сразу же доступны для использования. Поэтому вам не придется тратить время на их настройку.

Беспроблемное взаимодействие клиентов с компанией и продуктом

Объедините все необходимые вам приложения для электронной коммерции, чтобы создать беспроблемный клиентский опыт с момента регистрации до момента доставки.

Sales support with Ada and Certainly

Используйте ботов, чтобы предлагать продукты и отвечать на вопросы клиентов

Беспроблемное взаимодействие клиентов с компанией и продуктом

Объедините все необходимые вам приложения для электронной коммерции, чтобы создать беспроблемный клиентский опыт с момента регистрации до момента доставки.

Отслеживайте заказы с помощью приложения Narvar

Предоставьте клиентам и агентам возможность пошагового отслеживания заказов

Беспроблемное взаимодействие клиентов с компанией и продуктом

Объедините все необходимые вам приложения для электронной коммерции, чтобы создать беспроблемный клиентский опыт с момента регистрации до момента доставки.

Обрабатывайте транзакции с помощью Shopify и Magento

Предоставьте агентам возможность развернутого просмотра всех сведений о покупках и заказах

Беспроблемное взаимодействие клиентов с компанией и продуктом

Объедините все необходимые вам приложения для электронной коммерции, чтобы создать беспроблемный клиентский опыт с момента регистрации до момента доставки.

Возвращайте позиции с помощью приложения Returnly

Выполняйте операции возврата и возмещения денежных средств мгновенно, без выхода из Zendesk

Sales support with Ada and Certainly

Используйте ботов, чтобы предлагать продукты и отвечать на вопросы клиентов

Отслеживайте заказы с помощью приложения Narvar

Предоставьте клиентам и агентам возможность пошагового отслеживания заказов

Обрабатывайте транзакции с помощью Shopify и Magento

Предоставьте агентам возможность развернутого просмотра всех сведений о покупках и заказах

Возвращайте позиции с помощью приложения Returnly

Выполняйте операции возврата и возмещения денежных средств мгновенно, без выхода из Zendesk

Обслуживайте каждого клиента как VIP-персону

Integrations for Ada and Certainly act as a personal assistant to your shoppers. Bots can recommend the right products, share help center articles for known questions, and hand off more complex issues to agents with messaging.

Расширяйте возможности своих команд

Благодаря приложениям Shopify и Magento агентам проще просматривать подробную информацию о заказах. Используйте эти знания для оперативного выполнения запросов из рабочего пространства агента Zendesk.

Поддержка после покупки стала проще

Благодаря интеграциям для приложений Narvar и Returnly отслеживание заказов, а также выполнение возвратов и обменов будут осуществляться без лишних усилий. Вы сможете быстро отвечать на самый часто задаваемый вопрос: «Где мой заказ?»

Успех, который можно увидеть

Эффективность компании Spartan Race выросла на 15 %

Интеграции для приложений Shopify и Returnly позволили компании Spartan Race выполнять более 19 000 запросов в месяц. «Мы рассматриваем тикеты быстрее. Удовлетворенность клиентов повысилась, потому что мы можем реагировать более оперативно».

Эй Джей Варни, директор службы поддержки клиентов компании Spartan Race

Читать рассказ

Компания Purple создает для клиентов комфортные условия

А интеграция с приложением Zendesk Narvav дает возможность Purple легко связываться с посетителями своего сайта.«Благодаря этой интеграции наши команды могут лучше взаимодействовать с клиентами, так как у них есть возможность лучше понять опыт каждого клиента».

Джо Меджибоу, генеральный директор компании Purple

Доля решенных запросов компании Shapermint составляет 75 %

Благодаря интеграциям для приложений Ada и Shopify компания Shapermint смогла обработать намного больше запросов с вопросом «Где мой заказ?». Из-за этого показатель CSAT достиг уровня 98 %. «У наших агентов теперь больше времени на то, чтобы связываться с клиентами для решения сложных проблем».

Лорисса Анчета, менеджер по обслуживанию клиентов компании Shapermint