Несколько причин, по которым компании отдают предпочтение Zendesk перед Freshdesk

В течение двух последних лет мы получали от Gartner звание лидера рынка, но не хвастаемся этим. Мы можем хвастаться тем, что наш продукт задает тон в отрасли, достоверностью и надежностью наших отчетов, а также списком инноваций. Кроме того, тот факт, что оценка качества нашего сервиса составляет 95%, говорит сама за себя.

Gartner

Zendesk получает наивысшую оценку в категории «бизнес-потребитель» в исследовании Gartner «Важнейшие функции центра привлечения клиентов» за декабрь 2017 г. Посмотрите демонстрацию или прочитайте отчет и узнайте, как нам это удалось.

Выбирайте правильно

Ничего нет лучше удачно выбранного инструмента. Вот некоторые полезные ресурсы.

Пять признаков, что пора расставаться с Freshdesk

Обеспечьте свое будущее развитие без болезней роста.

Дальше...

Официально об омниканальности

Когда речь идет о каналах, для нас все равны.

Дальше...

Памятка по оценке поставщика

Простые вопросы, которые помогут правильно выбрать партнера.

Дальше...

Вебинар «Что нового»

Без изменений не обойтись.

Смотрите сейчас

Что мы предлагаем

Zendesk — ведущее программное решение для поддержки клиентов. Объединяя в себе систему обработки тикетов, онлайн-чат, телефон и интеллектуальную базу данных, она позволяет без труда организовать мощную поддержку. А по мере роста бизнеса вы сможете свободно добавлять новые каналы и инструменты.

В чем уникальность Zendesk

Во-первых

Удобнее для вас и ваших клиентов

Отношения с клиентами сложны, но инструменты для управления ими не должны быть такими. Zendesk Support — интуитивно понятная система, специально предназначенная для агентов. Ее освоение занимает считанные дни, а не месяцы, так что можно тратить меньше времени и усилий на обучение.

Во-вторых

Мы — сеть вашего успеха

Zendesk помогает компаниям строить более тесные отношения с клиентами. И мы сами следуем своим рекомендациям. Наш отдел по работе с клиентами позаботится об успехе, обслуживании и обо всем, что нужно вам для достижения цели.

«У Zendesk слова не расходятся с делом. Это один из наших самых близких партнеров и наш главный инструмент в построении отношений с сообществом клиентов».
Деннис Вонг, соучредитель и генеральный директор Easy Taxi ЧИТАТЬ РАССКАЗ

В-третьих

Мощная отчетность и аналитика

Когда нужные данные попадают к нужным людям, обслуживание клиентов превращается из статьи расходов в основополагающую стратегию развития продукта, маркетинга и службы поддержки. Zendesk позволяет создавать нестандартные отчеты и улавливать закономерности в данных, даже если ваша команда не занимается поддержкой напрямую. В результате весь ваш бизнес станет ближе к клиенту.

«Мы смогли составлять очень подробные отчеты и панели индикаторов. Система Zendesk дала нам возможности для роста, что было крайне важно».
Мишель Робишо, менеджер по вспомогательным продуктам, Coursera ЧИТАТЬ РАССКАЗ

В-четвертых

Сравнительный анализ и передовой опыт отрасли

Если вам нужно что-нибудь измерять, не всем подойдет одна мерка. Именно поэтому мы разработали Сравнительный анализ Zendesk с использованием данных о поддержке и обслуживании клиентов от более чем 50 000 организаций из 140 стран.

Какое место вы занимаете

Это легко узнать: выберите свою отрасль и посмотрите, как ваш бизнес выглядит в сравнении с другими подобными.

В-пятых

Лучший в отрасли магазин приложений

Zendesk строит все на долгосрочную перспективу. Мы вкладываем средства в интеграции и продолжаем создавать новые.

Подключите Zendesk ко всем своим внутренним инструментам — в этом вам помогут более 700 приложений для любых задач, от контроля производительности и учета времени до электронной торговли и социальных сетей.

Взгляните на наш Магазин приложений.

Найдите нужное среди 700 с лишним приложений

Более 140 000 компаний платят за наши услуги и доверяют нам своих клиентов

Логотип: Twilio
Логотип: ModCloth
Логотип: Rapha
Логотип: Groupon

«Это ключ ко всему, что мы делаем».

Joe Harrow

Директор службы поддержки клиентов

Логотип: Republic Wireless
Логотип: Shopify

«Zendesk стал мощным фактором нашего глобального расширения. Кроме того, Zendesk сыграл особую роль в нашем включении в реальное и активное сообщество клиентов».

Рой Санструм

вице-президент по поддержке торговли

Логотип: OpenTable