Несколько причин, по которым компании отдают Zendesk предпочтение перед Desk.com

Получив в докладе Gartner звание лидера рынка, Zendesk придает организациям гибкость, позволяя быстро реагировать, откликаться на инновации и оперативно расширяться.

Что предлагает Zendesk

Продукты Zendesk несложны в использовании и развертывании. Мы предлагаем целый ряд инструментов поддержки клиентов для компаний любого размера и на любом этапе развития.

  • Chat
  • Телефонное общение
  • Текст
  • Message

В чем уникальность Zendesk

Узнайте, почему John Lewis Partnership обращается к Zendesk

«Немного волшебства — и мы можем работать в нужном масштабе».

1

Мощные функции отчетности, адаптированные к вашим уникальным потребностям

Нестандартные показатели, пользовательские отчеты и гибкие методы визуализации данных позволяют пользователям Zendesk осмыслить важную информацию.

«Мы имели возможность создавать очень подробные отчеты и информационные панели… Zendesk — это система, которая могла расти вместе с нами, что крайне важно».

Мишель Робишо, менеджер по вспомогательным продуктам, о причинах перехода Coursera с Desk.com на Zendesk

2

Возможность роста вместе с вашей организацией

По мере расширения от одного агента до тысячи нет необходимости менять систему.

«Система, которой мы пользовались раньше, не масштабировалась. Она замедляла нашу работу, мешала отношениям с нашими торговцами и раздражала наших агентов. Мы планировали развернуть Zendesk за месяц, а в результате сделали это за день. Это было потрясающе легко».

3

Инновации: прибавим ходу

В Zendesk создается программное обеспечение для новаторов. Оно отличается гибкостью, пригодно для дальнейшего расширения и дает пользователям средства и свободу реализации новых идей.

«Мы искали настоящего партнера, который мог бы познакомить нас с передовыми методами достижения успеха клиентов, еще не знакомыми нам... Коллектив Zendesk значительно выделялся среди множества других, так как инновации у них в генах».

Уилл О'Киффи,
вице-президент по работе с клиентами

4

Взаимовыгодное партнерство

Zendesk помогает компаниям строить более тесные отношения с клиентами. И мы сами следуем тому, что обещаем. Благодаря службе поддержки мирового класса и системе услуг, способствующей успеху, мы способны помочь вам в любой ситуации.

«У Zendesk слова не расходятся с делом. Это один из наших самых близких партнеров и наш главный инструмент в построении отношений с сообществом клиентов».

Более 100 000 компаний платят за наши услуги и доверяют нам своих клиентов

Логотип: Twilio
Логотип: ModCloth
Логотип: Groupon

«Это ключ ко всему, что мы делаем».

Joe Harrow

Директор службы поддержки клиентов

Логотип: Republic Wireless
Логотип: Shopify

«Zendesk стал мощным фактором нашего глобального расширения. Кроме того, Zendesk сыграл особую роль в нашем включении в реальное и активное сообщество клиентов».

Рой Санструм

вице-президент по поддержке торговли

Логотип: OpenTable

Что дальше?

или