Zendesk как драйвер кросс-функциональных взаимодействий. История успеха Wrike.

Предлагается по требованию

Об этом вебинаре

Все мы знаем, что от хорошего клиентского сервиса зачастую зависит успех бизнеса. Zendesk предоставляет более чем 125 тысячам клиентам по всему миру передовые инструменты для обеспечения поддержки и общения с покупателями.

Мы всегда с удовольствием наблюдаем за тем, как наши клиенты используют эти инструменты и как приходят с ними к успеху.

На этом вебинаре о своем уникальном пути расскажут представители компании Wrike – корпоративного онлайн-сервиса для совместной работы и управления проектами. Компания Wrike обслуживает более 20 тысяч клиентов по всему миру и предлагает им круглосуточную поддержку на 9 языках.

На вебинаре вы узнаете об инновационных интеграциях, которые Wrike разработали для Zendesk, о кооперации между клиентским сервисом компании и отделом продаж, а также о взаимодействии с поддержкой Zendesk для получения максимальной пользы от наших решений.

Регистрируйтесь и узнайте больше об истории успеха компании Wrike!

Для просмотра вебинара заполните следующую форму:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Введите свою должность
Выберите число сотрудников
Please select your country
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.

Докладчик

Екатерина Сыромятникова

Старший директор службы поддержки, Wrike

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.