В центре внимания: начинаем обмен сообщениями с помощью WhatsApp для Zendesk
Предлагается по требованию
Об этом вебинаре
Охватывая более 180 стран во всем мире, WhatsApp стал одним из наиболее распространенных приложений для мгновенного обмена сообщениями. Такой вид обмена сообщениями с клиентами стал одним из самых ведомых и не удивительно, что клиенты хотят общаться с компаниями таким же способом. Плюс ко всему, предпочтения и требования клиентов значительно выросли за последнее время, следовательно, компаниям просто необходимо найти способ поддерживать с клиентами связь, для того чтобы предоставлять высококлассный сервис и беспрерывную поддержку.
Благодаря нашему новейшему решению WhatsApp для Zendesk Support такие компании, как ваша, могут легко охватить более 1,5 млрд пользователей WhatsApp и обеспечить быструю и оперативную поддержку с помощью легкого в использовании и эффективного в результате — Zendesk.
Андрей Кайсын и Алена Золочевская предоставят обзор нашего последнего решения и покажут, как WhatsApp для Zendesk Support позволит вашим агентам поддержки клиентов легко управлять входящими сообщениями в WhatsApp, из единой, омниканальной системы в Zendesk.
Присоеденяйтесь к нашему вебинару «В центре внимания», где мы обсуждаем:
• Как привлечь уже существующих клиентов в Вашем Zendesk Support к WhatsApp
• Как получить возможность управлять, оценивать и определять значимость разговоров переписок в WhatsApp
• Как интегрировать WhatsApp для Zendesk Support в Ваш бизнес
Вы не можете быть с нами 10 декабря? Не волнуйтесь. Достаточно просто зарегистрироваться сейчас, и мы отправим Вам запись этого вебинара.
Докладчики

Андрей Кайсын
Аккаунт Менеджер

Алена Золочевская
Представитель по развитию продаж
Спасибо за регистрацию! В Вашем почтовом ящике Вы найдете подтверждение регистрации.